1. Резюме
1. Миссия и цель предприятия по реализации предпринимательской деятельности.
Целью данного предприятия является оценка недвижимого имущества, а также определение потенциальных расходов при проектировании заказчиком ремонтных и восстановительных работ. Миссия данной компании заключается в сведении к минимуму инвестиционного риска за счет грамотного подхода к прогнозированию расходов и разработке инвестиционной стратегии реализации проекта.
2. Какие товары и услуги предлагаются организациям?
Фирма «МосКон» представляет следующие услуги:
— оценка объекта недвижимости при приведении здания или сооружения в соответствие с его предназначением,
— предварительное обследование основных строительных конструкций, здания, сооружения,
— основное техническое обследование,
— составление заключения по результатам оценки технического состояния здания, сооружения.
3. Почему компания «МосКон» превзойдет конкурентов?
Для определения цены объекта недвижимости участники сделки обычно прибегают к помощи фирм-оценщиков, которые не определяют и не раскрывают последующих затрат. На основе данных лишь о цене объекта, который характеризует единовременные затраты, нельзя принять решение о покупке недвижимости. Только после определения всей совокупности затрат, чем и занимается фирма «МосКон», можно правильно принять решение, которое не приведет к убыткам.
4. Почему деятельность фирмы будет прибыльной и имеет шансы к развитию?
Компании, которые прибегают к услугам компаний-оценщиков, представляющие
данные о цене объекта, терпят убытки при проведении реконструкционно-восста-новительных работ зданий старой постройки. Компании прибегают все меньше к таким фирмам, которые не могут определить полные инвестиционные затраты, а лишь довольствуются частичной оценкой.
5. Клиенты.
Большинство наших клиентов будут составлять крупные, средние фирмы, которые способны проводить значительные инвестиции в недвижимость — это банки, торговые организации, предприятия.
6. Требования к помещениям, материалам, оборудованию.
Наиболее важным оборудованием являются строительные инструменты (зубило, молоток, специальный нож, микроскоп, испытательный стенд, компьютер). В зависимости от того как разбился кирпич от удара, можно легко определить его марку. Приблизительную оценку прочности раствора определяют по характерным признакам его повреждения при «строгающем» движении лезвия ножа по поверхности шва. Ориентировочно оценить прочность бетона позволяет такой метод как удар слесарного молотка непосредственно по бетону.
7. Роль кредита или инвестиций в деле повышения доходности.
Расширение фирмы, путем организации других дочерних компаний.
Какие товары и услуги на основе предпринимательской идеи будет продавать фирма?
Данная фирма заключает с различными организациями договора, на основе которых производится оценка объектов недвижимости, а также для прогнозирования последующих затрат требуемое предварительное и основное техническое обследование. В состав работ по предварительному обследованию входит:
— подбор, анализ, имеющейся технической документации;
-уточнение конструктивных решений здания (сооружения) и отдельных его элементов;
— выявление поврежденных и аварийных участков и конструкций.
Основное техническое обследование на основе инструментальной диагностики
включает:
— количественную оценку явных и скрытых дефектов и отклонений;
— определение свойств материалов, уточнение фактических нагрузок, воздействий и условий эксплуатаций;
— по результатам технического состояния составляется заключение. Оно содержит:
— оценку качества проектных решений сооружений: отсутствие ошибок в исходных расчетах и принятых конструктивных решениях, в соответствии с их стандартами и нормами, действовавших во время составления проекта;
— результаты освидетельствования конструкций с оценкой их фактического состояния, качества изготовления и монтажа с приложением ведомости дефекта;
— результаты определения фактических и прогнозируемых нагрузок, воздействий и условий эксплуатации;
— перечень допустимых отклонений, дефектов и повреждений и т.д.
Какие потребности клиента при этом будут удовлетворены?
Клиент получит необходимую правильную оценку покупаемой им недвижимости, информацию о предстоящих расходах, связанных с восстановлением и реконструкцией здания (сооружения), что поможет клиенту избежать риска.
Как сегментированы клиенты на рынке?
Большинство наших клиентов будут составлять банки, крупные, средние коммерческие организации, различные сервисные фирмы, а также частные лица. От основных клиентов, таких как банки, крупные торговые организации, расположенные в центре моей маркетинговой зоны (центральная часть города) фирма получит примерно 65 процентов заказов. Наибольший спрос обеспечат преуспевающие банки, непрерывно расширяющие сеть своих филиалов, составляющие от общего числа клиентов 35 процентов.
Какие потребительские свойства привлекают к вашему товару, а не к товару конкурента?
Наша фирма одна из немногих фирм, которая с достаточно высокой точностью может ответить на вопрос клиента: стоит ли приобретать, арендовать на длительное время недвижимость, эксплуатирующуюся достаточно длительное время и нуждающуюся в восстановительных работах. Фирма помогает клиентам избежать неоправданных, чрезмерных расходов, а также, связанных с этим убытки. Другие фирмы в основном останавливаются на оценке недвижимости без глобальных аналитических, исследовательских работ по последующим капитальным затратам.
Как будет расширятся круг клиентов?
Устанавливая непосредственные контакты с потенциальными клиентами, фирма будет стараться заинтересовать их предлагаемыми услугами путем подробным изложением методики своей работы, а также конкретными примерами успешной деятельности с другими фирмами избежавших благодаря нашей помощи инвестиционных убытков.
Активная рекламная деятельность на страницах газет, также, будет способствовать расширению круга клиентов.
Какова предлагаемая емкость рынка?
На основе информации, полученной в фонде по недвижимости, было установлено, что г. Москва является одним из городов, где больше всего приходит вложений в недвижимость. Большая часть приобретений приходится на здания старой постройки, которые необходимо оценить с точки зрения восстановительных работ, а также по состоянию на момент купли-продажи. Участники таких сделок обычно и являются потенциальными клиентами нашей фирмы, число которых заметно увеличивается из-за роста числа инвестиций в недвижимость.
Надежность, качество нашей фирмы гарантированы деятельностью квалифицированных специалистов, имеющих большой стаж работы по оценке технического состояния зданий (сооружений), а также отработанной методикой с глубоким научным подходом.
На рынке наших услуг существует два вида конкурентов.
1. Занимаются лишь оценкой недвижимости без дальнейших глубоких анализов, предполагаемых инвестиций. По сравнению с такими фирмами наши услуги более полные, т.е. идет конкуренция на уровне уникальности.
2. Фирм, предлагающих такой же объем услуг как наша фирма очень мало. Поэтому конкуренция с ними будет идти на уровне затрат.
Так как на рынке услуг подавляющее большинство составляют фирмы первого типа, то и основная конкуренция наблюдается с этой стороны. Такие фирмы мы намного обходим по уникальности услуг и поэтому наша фирма займет вскоре лидирующие позиции на уровне с фирмами второго типа, конкуренция с которыми будет происходить путем снижения издержек.
2. Потребности в ресурсах
1. Требование к помещению.
Для коммерческой деятельности необходимо арендовать помещение общей площадью — 80 кв. м, 40 кв. м выделяется под офис, 40 кв. м — площадь для лаборатор-но-исследовательских работ.
2. Требование к оборудованию.
Для полноценного, эффективного функционирования нашей фирмы следует проводить технологический процесс анализа с определенным составом инструментов, оборудования, к такому составу относится:
— микроскоп, необходимый для визуального определения изменений, исследуемых структур.
— лабораторный стенд служит для испытания образцов материалов на различные физические нагрузки.
Данные экспериментов заносятся в компьютер, в котором на основе программного обеспечения проводится их обработка. Выдается результат в виде графиков, таблиц, а также делается вывод о том, насколько изменились свойства материалов и можно ли их в дальнейшем использовать под воздействием существующих, а также планируемых нагрузок. Для работы необходимы строительные инструменты, назначения которых изложено выше.
Автомобиль необходим для оперативных выездов на исследуемые объекты.
3. Организационный план
Необходимый персонал на фирме.
Директор фирмы, он же будет выполнять функции главного бухгалтера. Данное совмещение профессий позволит фирме сократить расходы на начальном этапе развития. Остальной персонал выглядит следующим образом.
Менеджер по рекламе и маркетинговым исследованиям
Инженеры (2 человека), их обязанности: анализ, имеющейся технической документации (паспорт на здание, комплект рабочих чертежей с указанием изменений, внесенных при производстве работ и др.), выявление повреждений и аварийных участков и конструкций. Осуществляют предварительную оценку прочностных свойств строительных материалов.
Экономист занимается непосредственным и окончательным расчетом цены на основе данных, полученных при экспертизе здания (сооружения), на основе технической документации по реконструкции здания и составляет калькуляцию предстоящих затрат.
4. Производственный план
План по представлению услуг определяется исходя из потенциальных возможностей фирмы, т.е. ее размеров, которые влияют на максимально возможное число заключенных и выполненных договоров с заказчиками.
Минимальный плановый уровень представленных услуг определяется на основе оценки желаемого уровня дохода необходимого для покрытия всех расходов и получения прибыли.
РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.
К — постоянные затраты.
Цена услуги — переменные затраты на единицу услуги.
Первый год — 114343 + 64000 =11.
19562-4036
Второй год — 124663 + 32000 =10.
20271- 4954
5. Оценка возможных рисков
Из-за сокращения числа заказов на услуги со стороны клиентов, фирма может терпеть незапланированные убытки. В случае, если убыточная ситуация продолжается не более двух месяцев и наблюдается тенденция к росту заявок на услуги, фирма может пересмотреть рекламную политику, с целью повышения ее эффективности. Если такое состояние продолжается значительно больший период, фирме не-
обходимо срочно снизить расходы на услуги. В нашем случае целесообразно снизить расходы на заработную плату всех работников, а при необходимости, произвести сокращение штата.
6. Финансовый план
Таблица 1. Объем оказываемых услуг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2. Расчет чистой прибыли |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Период |
1 -й год |
2-й год |
3- год |
||||||
Показатель |
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
План |
Факт |
Отклонение |
Поступления 1. Объем продаж |
983486 |
978113 |
1003713 |
1033800 |
1021796 |
910992 |
|||
Платежи |
|||||||||
1. Постоянные издержки |
114383 |
11498 |
117023 |
124663 |
109083 |
108643 |
|||
2. Переменные издержки |
204144 |
201804 |
249336 |
252636 |
263836 |
223836 |
|||
Перечисления банку |
|||||||||
Поступления |
224000 |
224000 |
192000 |
192000 |
— |
— |
|||
наличности (1-2- |
|||||||||
3-4) |
440959 |
437326 |
445354 |
464501 |
648877 |
578513 |
РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА, руб.
1-й год.
1. Директор — 3000 х 12 м. — 36000.
2. Менеджер-2000, принят с апреля, 2000×9 м.- 18000.
3. Инженер-водитель — 2500 х 12 м. — 30000.
4. Инженер — 1800 х 12 м. — 21600.
5. Экономист — 1500 х 12 м. — 18000. Итого за год: 1236000 Отчисления в фонды: — 48204
(39%-п/ф-28%, соцстрах- 5,4%, медстрах- 3,6%, прочие — 2%)
2-й год.
1. Директор — 3500 х 12 м. — 42000.
2. Менеджер — 2300 х 12 м. — 27600.
3. Инженер — 2100 x12 м.- 25200.
4. Инженер-водитель- 2800х 12м.- 33600.
5. Экономист — 2000 х 12 м. — 24000. Итого за год: 152400 (факт-плану) Отчисления в фонды: — 39% 59436 (факт-плану)
3-й год.
ФОТ — план и факт соответствует 2-му году.
152400 152400
отчисления 59436 59436
Таблица 4. Расчет арендной платы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОСНОВАНИЕ И ЦЕЛИ КРЕДИТА.
Фирма «МосКон» берет кредит в банке в размере 320000 рублей на 2 года под 20% годовых с целью начать коммерческую деятельность на первом году работы. Вложенные таким образом средства помогут быстрее нарастить объем продаж и получить прибыль.
Расчет выплаты кредита и % за кредит.
Первый год — сумма кредита 160000 % за кредит- 64000
Второй год-сумма кредита 16000 % за кредит- 32000
Таблица 5. Потребность в оборудовании |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 6. Расходы на рекламу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 7. Расчет цены |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ п/п |
Показатели |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||||
План |
Факт |
Откл. |
План |
Факт |
Откл. |
План |
Факт |
Откл. |
||
11. |
Наценка на 1 услугу |
11942 |
11402 |
-540 |
10989 |
11098 |
+107 |
10757 |
9235 |
-1521 |
12. |
Наценка на все услуги |
573231 |
570126 |
-3105 |
549454 |
565976 |
+16522 |
559385 |
498701 |
-60684 |
13. |
НДС на 1 услугу |
1911 |
1824 |
1758 |
1775 |
1721 |
1478 |
|||
14. |
НДС на всеуслу-ги |
91728 |
91200 |
87900 |
90525 |
89492 |
78812 |
|||
15. |
Всего цена 1 услуги |
20489 |
19562 |
-927 |
20074 |
20271 |
+196 |
19650 |
16870 |
-2780 |
Таблица 8. Балансовый отчет (на конец года) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Свежие комментарии