Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе
Содержание
Введение .
1. Теоретическая часть .
1.1
История азартных игр ...
1.2
Попытки запретить азартные игры ...
1.3
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах ...
1.4
Законодательство и контроль ...
1.5
История возникновения казино ...
2. Практическая часть .
2.1
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ...
2.2
Обслуживающий персонал и его функции
2.3
Операции с наличными деньгами (инкассация) .
2.4
Финансовая деятельность казино
2.5
Правила поведения игроков в игорном зале ...
2.6
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ...
Заключение
Список литературы ... 35
Выдержка
Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».
Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, — все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы.
Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну.
В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок.
Список использованой литературы
1) Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н. — Новгород: издательство «Штрих», 2001;
2) Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н. — Новгород: издательство «Штрих», 2001;
3) Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: издательство «ЭКМОС», 1999;
4) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999;
5) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: «ПрофОбрИздат», 2001;
6) Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001;
7) Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001;
8) Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988;
9) Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин — т туризма и др. — М.: Герда;СПб.:Нев.фонд, 2000;
10) Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалт. учета и налогообложения: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. — М.: Финансы и статистика, 2000.
Свежие комментарии