• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Мои проекты Бизнес-проект для получение гранта на по ... Продовольственный магазин — Прогно ...

Продовольственный магазин — Прогноз объема продаж

                                                                                                                          Таблица 3

 

За 1 месяц

1

2

  1. наименование товара
  2. штук
  3. цена за единицу
  4. выручка

 

Итого выручка в месяц:

 

Итого выручка за полгода

 

Итого выручка за год:

 

 

Вот, далеко не весь перечень ассортимента товара, который мы предполагаем, продать за месяц работы нашего продовольственного магазина «».

 

 

Произведем некоторые расчеты:

                                                                                                                              Таблица 4

Единица

Потраченная сумма

Период обслуживания

Итого

1 человек

 

 

 

12 человек

 

 

 

144 человека

 

 

 

1008 человек

 

 

 

4032 человека

 

 

 

Итого в месяц:

 

 

 

           

Итого прогнозируемая выручка в месяц составит рублей

        Таблица 5

Единица

Потраченная сумма

Период обслуживания

Выручка

1 человек

 

 

 

6 человек

6 человек

 

 

 

Итого в час

 

 

 

72 человека

72 человека

 

 

 

Итого за 12 часов

 

 

 

504 человека

504 человека

 

 

 

Итого в неделю

 

 

 

2 016 человек

2 016 человек

 

 

 

Итого в месяц:

 

 

 

 

Итого прогнозируемая выручка в месяц составит рублей

 

Упаковка

Культура упаковки товара, в нашем магазине, также будет на высоком уровне, что не скажешь о близлежащих розничных магазинах типа универсам. Продукты для покупателей, будут нарезаться продавцами – кассирами – консультантами, специальными гастрономическими ножами, браться специальными щипцами и складываться в пищевой полиэтиленовый пакет. Также при оплате товара покупателями на кассе, продавец – кассир – консультант пробьет чек, сложит товар в пакет, за который не нужно платить и обязательно вложит в пакет чек. Это подчеркнет добросовестность обслуживающего персонала и качество обслуживания, что в дальнейшем поддержит и повысит уровень посещения нашего продовольственного магазина «» потенциальными покупателями.

 

Складирование

 

Размер площади склада  м 2. Вход в склад будет расположен сзади магазина, что очень удобно при завозке товара:

— не мешает покупателям (торговый зал свободен)

— не создает суеты (второй продавец всегда сможет принять товар)

— не прерывает процесс продажи (стабильная выручка)

Вместе с тем, планируется и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании,  направленной на привлечение и удержание  запланированного  количества потребителей.

 

Производственный план

 

Итогом реконструкции будет появление на рынке города небольшого уникального продовольственного магазина.

Мы продолжительное время выбирали  принципиально различные пути развития. Однако, продажа услуг на принципах общения, обладает рядом преимуществ, в том числе:

 

1. График работы.

Продовольственный магазин «» будет работать  с  00 до  00 часов, обеденный перерыв: с  00 до  30.

 

2. Наружное рекламное оформление.

Привлечь в магазин клиентов помогут красочные витрины, грамотная реклама, всевозможные вывески и прочее. Кроме того, удобное расположение будущего магазина позволяет значительно сократить затраты на привлечение покупателей.

  3. Ассортимент.

Ассортимент продовольственных товаров в нашем магазине удовлетворит людей с разным уровнем доходов. Мы утверждаем, что наш магазин «» — демократичный магазин. В будущем, мы также будем использовать  и усиливать это преимущество.

            Товары, представленные в торговом зале, будут размещены таким образом, чтобы по возможности оптимизировать движение покупателей по торговому залу, с той целью, чтобы посещение магазина не было утомительным.

            Важно, что каждая товарная группа будет представлена таким образом, чтобы потребители с различными уровнями доходов могли совершить покупку соответствующую их потребностям. Причем, удельный вес “дорогих” товаров будет соответствовать удельному весу потребителей с соответствующими доходами в общем числе посетителей магазина.

4. Торговое оборудование.

Для экспонирования мяса, колбас, сыров и прочих продуктов мы будем использовать  холодильные витрины различных размеров и конфигураций с температурой +3…+8 градусов. Все они будут снабжаться подсветкой. Во многих холодильных витринах будут установлены лампы розового освещения – от этого внешний вид мяса и колбас становится более привлекательным.

  5. Квалификация персонала.

Продавцы – кассиры нашего магазина будут выступать в роли консультантов – они окажут помощь покупателям в поиске и выборе товаров.

            Особый подход к процессу организации торговли, при котором продавцы – кассиры – консультанты, находящиеся за прилавком, выполнят все необходимое для того, чтобы покупатель воспользовался в следующий раз услугами  именно нашего магазина.

            Исследования показывают, что отсутствие информации о каком-либо товаре и помощи со стороны персонала магазина может сказаться на отношении покупателя и явится фактором отказа от покупки услуг в дальнейшем. Кроме того, жесткое распределение функций среди продавцов позволит избежать постепенного снижения качества предоставляемых услуг.

6. Кассовое обслуживание.

В нашем продовольственном магазине можно будет оплатить покупки у кассового аппарата, общаясь с продавцом – кассиром – консультантом, называя выбранные продукты и попутно интересуясь их качеством, сроком годности и вкусом.  Главное, что подобная система обслуживания актуальна, не смотря на значительное количество посещений магазина.

7. Дополнительные услуги.

Сюда входят бесплатная автостоянка, медицинское обслуживание, чай – брейк. Кроме того, важно, что уникальность нашего магазина, является значительным по своему весу фактором привлечения покупателей.

 8. Элемент новизны.  

Известно стремление отечественных потребителей к высокому сервису при осуществлении покупок чего-либо. Принципиально новый с точки зрения качества подход к организации розничной торговли, на продолжительный период, безусловно, может считаться важным конкурентным преимуществом нашего магазина перед другими магазинами.

Дата открытия продовольственного магазина – 3-й квартал  2009 года.

Все финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро- и микросреде.

Похожие тематики

  • бизнес-план  Расширение ассортимента, маркетинговая кампания и увеличение клиентской базы

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Руководство по созданию коммерческого ВУЗа

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Александр к записи Создание ИП за пять дней, Завершающий этап — Глава третья, 4

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности