Таблица 3
|
За 1 месяц |
1 |
2 |
|
|
Итого выручка в месяц: |
|
Итого выручка за полгода |
|
Итого выручка за год: |
|
Вот, далеко не весь перечень ассортимента товара, который мы предполагаем, продать за месяц работы нашего продовольственного магазина «».
Произведем некоторые расчеты:
Таблица 4
Единица |
Потраченная сумма |
Период обслуживания |
Итого |
1 человек |
|
|
|
12 человек |
|
|
|
144 человека |
|
|
|
1008 человек |
|
|
|
4032 человека |
|
|
|
Итого в месяц: |
|
|
|
Итого прогнозируемая выручка в месяц составит рублей
Таблица 5
Единица |
Потраченная сумма |
Период обслуживания |
Выручка |
1 человек |
|
|
|
6 человек 6 человек |
|
|
|
Итого в час |
|
|
|
72 человека 72 человека |
|
|
|
Итого за 12 часов |
|
|
|
504 человека 504 человека |
|
|
|
Итого в неделю |
|
|
|
2 016 человек 2 016 человек |
|
|
|
Итого в месяц: |
|
|
|
Итого прогнозируемая выручка в месяц составит рублей
Упаковка
Культура упаковки товара, в нашем магазине, также будет на высоком уровне, что не скажешь о близлежащих розничных магазинах типа универсам. Продукты для покупателей, будут нарезаться продавцами – кассирами – консультантами, специальными гастрономическими ножами, браться специальными щипцами и складываться в пищевой полиэтиленовый пакет. Также при оплате товара покупателями на кассе, продавец – кассир – консультант пробьет чек, сложит товар в пакет, за который не нужно платить и обязательно вложит в пакет чек. Это подчеркнет добросовестность обслуживающего персонала и качество обслуживания, что в дальнейшем поддержит и повысит уровень посещения нашего продовольственного магазина «» потенциальными покупателями.
Складирование
Размер площади склада м 2. Вход в склад будет расположен сзади магазина, что очень удобно при завозке товара:
— не мешает покупателям (торговый зал свободен)
— не создает суеты (второй продавец всегда сможет принять товар)
— не прерывает процесс продажи (стабильная выручка)
Вместе с тем, планируется и значительное расширение ассортимента реализуемых товаров, а также проведение долгосрочной массированной рекламной кампании, направленной на привлечение и удержание запланированного количества потребителей.
Итогом реконструкции будет появление на рынке города небольшого уникального продовольственного магазина.
Мы продолжительное время выбирали принципиально различные пути развития. Однако, продажа услуг на принципах общения, обладает рядом преимуществ, в том числе:
1. График работы.
Продовольственный магазин «» будет работать с 00 до 00 часов, обеденный перерыв: с 00 до 30.
2. Наружное рекламное оформление.
Привлечь в магазин клиентов помогут красочные витрины, грамотная реклама, всевозможные вывески и прочее. Кроме того, удобное расположение будущего магазина позволяет значительно сократить затраты на привлечение покупателей.
3. Ассортимент.
Ассортимент продовольственных товаров в нашем магазине удовлетворит людей с разным уровнем доходов. Мы утверждаем, что наш магазин «» — демократичный магазин. В будущем, мы также будем использовать и усиливать это преимущество.
Товары, представленные в торговом зале, будут размещены таким образом, чтобы по возможности оптимизировать движение покупателей по торговому залу, с той целью, чтобы посещение магазина не было утомительным.
Важно, что каждая товарная группа будет представлена таким образом, чтобы потребители с различными уровнями доходов могли совершить покупку соответствующую их потребностям. Причем, удельный вес “дорогих” товаров будет соответствовать удельному весу потребителей с соответствующими доходами в общем числе посетителей магазина.
4. Торговое оборудование.
Для экспонирования мяса, колбас, сыров и прочих продуктов мы будем использовать холодильные витрины различных размеров и конфигураций с температурой +3…+8 градусов. Все они будут снабжаться подсветкой. Во многих холодильных витринах будут установлены лампы розового освещения – от этого внешний вид мяса и колбас становится более привлекательным.
5. Квалификация персонала.
Продавцы – кассиры нашего магазина будут выступать в роли консультантов – они окажут помощь покупателям в поиске и выборе товаров.
Особый подход к процессу организации торговли, при котором продавцы – кассиры – консультанты, находящиеся за прилавком, выполнят все необходимое для того, чтобы покупатель воспользовался в следующий раз услугами именно нашего магазина.
Исследования показывают, что отсутствие информации о каком-либо товаре и помощи со стороны персонала магазина может сказаться на отношении покупателя и явится фактором отказа от покупки услуг в дальнейшем. Кроме того, жесткое распределение функций среди продавцов позволит избежать постепенного снижения качества предоставляемых услуг.
6. Кассовое обслуживание.
В нашем продовольственном магазине можно будет оплатить покупки у кассового аппарата, общаясь с продавцом – кассиром – консультантом, называя выбранные продукты и попутно интересуясь их качеством, сроком годности и вкусом. Главное, что подобная система обслуживания актуальна, не смотря на значительное количество посещений магазина.
7. Дополнительные услуги.
Сюда входят бесплатная автостоянка, медицинское обслуживание, чай – брейк. Кроме того, важно, что уникальность нашего магазина, является значительным по своему весу фактором привлечения покупателей.
8. Элемент новизны.
Известно стремление отечественных потребителей к высокому сервису при осуществлении покупок чего-либо. Принципиально новый с точки зрения качества подход к организации розничной торговли, на продолжительный период, безусловно, может считаться важным конкурентным преимуществом нашего магазина перед другими магазинами.
Дата открытия продовольственного магазина – 3-й квартал 2009 года.
Все финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро- и микросреде.
Свежие комментарии