Таблица 1
Наименование и место нахождения организации |
|
|
Суть проекта |
|
|
|
2009 год (оценка) |
2010 год (прогноз) |
Финансирование проекта – ВСЕГО (тыс. руб.): в том числе: — собственные средства — заемные средства — субсидии (грант) |
|
|
Планируемый объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
Срок реализации (или срок окупаемости) бизнес-проекта, лет |
|
Описание проекта.
Данный бизнес-проект посвящен разработке небольшого продовольственного магазина, площадью__ кв. м, предлагающего также доставку продукции на дом.
Заказы на поставку продукции будут осуществляться населением с помощью телефона и непосредственного общения с потенциальным покупателем.
Исследования показывают, что в настоящее время город Н-ск стоит на пороге значительных преобразований в сфере торговли продовольственными товарами.
Это связано с несколькими причинами:
- Значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги.
- Несмотря на ряд значительных недостатков, одним из которых является сомнительный по качеству обслуживания населения уровень услуг, в городе уже существуют магазины, осуществляющие розничную торговлю, но они оказываются в ряде случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений, как в ассортименте, так и в организации торговли.
- Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли.
На основе накопленного опыта, мы склонны считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нашего нового коммуникабельного продовольственного магазина «», поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других магазинов.
Однако мы уверены, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируется оказывать после завершения реконструкции арендуемого нами одноэтажного деревянного здания, позволит продовольственному магазину «» занять лидирующее место на рынке города.
В качестве важных моментов необходимо отметить следующее:
1. Продовольственный магазин «» – уникален в своем роде по стилистике идеи, своеобразности задумки. Несмотря на традиционность проекта (торговля продуктами питания), этот магазин, как показывают опросы населения, является самым ожидаемым магазином района города. Его уникальность заключается, прежде всего, в том, чтобы создать для населения г. добрую, общительную, домашнюю обстановку, что позволит увеличить прибыль, а вместе с тем престиж и стабильность на рынке организации торговли продуктами питания.
2. Важно и то, что будущий персонал нашего магазина составляют специалисты высокого уровня, обладающие богатым опытом организации и ведения торговли. Именно это является одним из важных конкурентных преимуществ нашего магазина.
3. Одним из этапов реконструкции здания магазина, планируется техническое перевооружение и дооснащение. Изменение торговой политики и ассортиментного перечня.
- Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, магазина будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Это действительно принципиальное отличие, поскольку все присутствующие на рынке супермаркеты отличаются тем, что предлагают товары по завышенным ценам. Расположение здания нашего магазина «» и площадь, на которой он будет размещаться, позволяют магазину рассчитывать на достижение необходимого товарооборота и, следовательно – минимальных розничных цен.
Идея
Идея открытия небольшого продовольственного магазина, предлагающего доставку продукции на дом, не новая, но является актуальной и необходимой. В настоящее время в городе очень много продовольственных магазинов, но расположены они чаще всего не в каждом районе и не совсем близко. Поэтому они не всегда могут удовлетворить потребности покупателя.
Мы предлагаем новый взгляд – это торговля не только в помещение, но и доставка продукции магазина «» на дом. Так же предусматривается торговля по каталогам. Эта услуга особенно актуальна для нашего города, где уровень доходов понемногу догоняет столичный, но возможности питаться со вкусом, в любое время и в любом месте по-прежнему нет. Создание данного магазина в районе города обусловлено потребностями населения в данном виде услуг.
Свежие комментарии