• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Мои проекты Бизнес-проект для получение гранта на по ... Мобильная ленточная пилорама — Мар ...

Мобильная ленточная пилорама — Маркетинговая стратегия

Реклама и стимулирование сбыта

Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров. Сбыт товаров осуществляется как оптом, так и в розницу.

Однако для успешного решения этого вопроса фирма широко использует информативную рекламу в печатных изданиях районного значения.

Как показали маркетинговые исследования, в самое последнее время на рынке мебели в России появилось несколько довольно успешно работающих предприятий, выпускающих мебель из древесного массива. Качество этой продукции уступает продукции дорогих итальянских и испанских фирм.

Однако она заняла довольно прочную нишу на рынке, вытесняя продукцию фирм-производителей из Восточной Европы, не уступая ей по качеству и успешно конкурируя по цене.

Для поиска покупателей будут использованы базы данных потенциальных клиентов, а также будет размещена контактная информация в специальных каталогах.

В начале проекта будет осуществлена рассылка потенциальным клиентам по почте предложений о сотрудничестве. Реклама будет размещаться в печатных СМИ. Для этого предполагается выделять в месяц около _____ рублей.

 

Основная цель и стратегия маркетинга

• Совершенствование производства

— товар найдет сбыт на рынке, если он будет широко распространен и доступен по цене. Мы уделяем особое внимание совершенствованию производства (снижению производственных издержек) и повышению эффективности функционирования каналов распределения.

• Интенсификация коммерческих усилий

— товар найдет сбыт на рынке, если мы затратим значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

Принципы маркетинга

1) Принцип Понимания Потребителя, основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

2) Принцип борьбы за потребителя (клиента). Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, цена и т.д.). Суть этого принципа — борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае — это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3) Принцип Максимального приспособления производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что наша деятельность основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

 

Рисунок 9

 

Схема

Ценообразование

Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика, образ товара и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и наш имидж. Мы используем плавающие цены с учетом сезонности продажи товара.

Нижний и верхний предел цен, рассчитываемый с учетом:

себестоимость продукции;

цены конкурентов на аналогичный товар или товары — заменители;

цены, определяемые спросом на данный товар.

 

Так, минимально возможная цена — цена товара, соответствующая минимальным издержкам производства, составляет:

Таблица 14

Руб./м

Летний период

Осенне-зимний период:

750

— легкость обработки

— активность конкурентов на рынке

— проникновение на новый рынок

—

950

—

— отсутствие основных конкурентов

— дополнительные затраты на производство

 

За счет уменьшения цены в летний период достигается наибольший объем производства и за счет этого в итоге возрастает прибыль, быстро возмещающая первоначальные затраты на производство.

 

Формирование общественного мнения

Формирование общественного мнения включает систематическое создание благоприятного отношения к нам широких масс населения. С этой целью поддерживается связь с представителями массовой информации посредством помещения статей в газетах и журналах, участия в организации выставок и т.д.

Похожие тематики

  • бизнес-планирование  «Маркетинговая стратегия» беседа тринадцатая
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 8 (Маркетинговая стратегия)

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)