• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Мои проекты Бизнес-проект для получение гранта на по ... Мобильная ленточная пилорама — Пре ...

Мобильная ленточная пилорама — Преимущества проекта

Конкуренция

Вследствие неразвитости рынка данной продукции в России, говорить о какой либо серьезной конкуренции на внутреннем рынке в настоящее время нельзя.

Сильной стороной конкурентов на внешнем рынке является то, что они давно находятся на рынке, хорошо известны потребителям и имеют с ними давние и хорошо отлаженные связи.

Слабой стороной конкурентов является безусловно более высокая себестоимость продукции, объясняемая более высокой стоимостью основного сырья (древесины) на западном рынке и значительно большими затратами на оплату труда.  

 

Рынок сбыта

Для того чтобы повысился спрос на продукцию необходимо регулировать цену не выше рыночной, а также повышать качество продукции. От этих показателей зависит количество впускаемой продукции в год.

Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых  мы уже наладили отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок.

Основными покупателями нашей продукции будут производители высококачественной мебели, дверных и оконных блоков.  Россия в настоящее время  переживает строительный бум, и характеризуется существенным увеличением темпов роста гражданского строительства на фоне спада в других областях экономики. Стремительно увеличивается спрос на высококачественные строительные и отделочные материалы, удовлетворяемый в настоящее время на 95%. 

Повышенным спросом пользуются пиломатериалы и отделочные материалы, т.к. они универсальны, достаточно дешевы и предназначены для выполнения практически любого строительного проекта на производственном объекте или в частном строительстве.

Спрос на данную продукцию постоянен, хотя и меняется по типоразмерам в зависимости от конкретного заказа. На объемы продаж оказывает влияние и время года: в весенне-летний период при активизации работ на данных участках происходит настоящий бум и в реализации изделий.

На данный момент достигнуты договоренности о сбыте продукции со следующими организациями: (перечислить)

Приоритетность данного направления обусловлена также наличием спроса на мебель и полуфабрикаты на внешнем рынке, экологической безопасностью продукции, малыми сроками окупаемости затрат.

Технологические показатели

Технологический уровень проектируемого производства полностью соответствует европейскому на данный вид производства.

В условиях рынка, учитывая богатый сырьевой потенциал по древесине, приоритетным направлением развития мебельного производства в России является организация выпуска высококачественной мебели из натуральной древесины

Производственные показатели

Для деревообрабатывающего производства также немаловажны производственные показатели, то есть цена, спрос на продукцию, а также количество выпускаемой продукции в год. У этих показателей существует прямая зависимость друг от друга.

Таким образом, общее положение в лесопромышленном комплексе свидетельствует о том, что его продукция пользуется спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, цены имеют тенденцию к повышению, наблюдается экономический подъем, отрасль приносит значительные доходы в бюджеты всех уровней и имеет значительный потенциал роста.

Затраты на выпуск продукции делятся на переменные и постоянные. К переменным относятся: затраты на сырье и материалы, на топливо, электроэнергию, сдельная заработная плата рабочих непосредственно занятых производством продукции.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составлет 3 месяца.

Цена реализации 1 куб.м. продукции составляет тыс. руб.:

                                                                                  Таблица 4

Наименование

2009 г.

2010 г.

Доска необрезная (сосна)

 

 

Доска обрезная

 

 

Лафет

 

 

 

Себестоимость продукции.

Себестоимость одного м 3 продукции тыс. руб.:

                                                                                  Таблица 5

Наименование

2009 г.

2010 г.

Доска необрезная (сосна)

 

 

Доска обрезная

 

 

Лафет

 

 

 

Себестоимость продукции складывается из следующих составляющих:

 

Цена на энергоносители              Цена на сырье                           Прочие платежи.

 

Объем производства. Валовой доход.

Таблица 6

Наименование

2009 г. (11 месяцев)

2010 г. (прогноз)

Месяц (тыс. руб.)

Месяц (тыс. руб.)

Доска (сосна) необрезная

60 м 3 на сумму

70 м3 на сумму

Доска обрезная

40 м 3 на сумму 

50 м3 на сумму   

Лафет

80 м 3 на сумму 

90 м3 на сумму 

 

Валовой доход

2009г.

(тыс. руб.)

2010 г.

( тыс. руб.)

 

ВД = Т х РН

РН = ТН/ (100% +ТН)

 

Доска необрезная (сосна)

 

 

Доска обрезная

 

 

Лафет

 

 

Похожие тематики

  • бизнес-планирование  «Преимущество проекта» беседа девятая

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3