Конкуренция
Вследствие неразвитости рынка данной продукции в России, говорить о какой либо серьезной конкуренции на внутреннем рынке в настоящее время нельзя.
Сильной стороной конкурентов на внешнем рынке является то, что они давно находятся на рынке, хорошо известны потребителям и имеют с ними давние и хорошо отлаженные связи.
Слабой стороной конкурентов является безусловно более высокая себестоимость продукции, объясняемая более высокой стоимостью основного сырья (древесины) на западном рынке и значительно большими затратами на оплату труда.
Рынок сбыта
Для того чтобы повысился спрос на продукцию необходимо регулировать цену не выше рыночной, а также повышать качество продукции. От этих показателей зависит количество впускаемой продукции в год.
Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых мы уже наладили отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок.
Основными покупателями нашей продукции будут производители высококачественной мебели, дверных и оконных блоков. Россия в настоящее время переживает строительный бум, и характеризуется существенным увеличением темпов роста гражданского строительства на фоне спада в других областях экономики. Стремительно увеличивается спрос на высококачественные строительные и отделочные материалы, удовлетворяемый в настоящее время на 95%.
Повышенным спросом пользуются пиломатериалы и отделочные материалы, т.к. они универсальны, достаточно дешевы и предназначены для выполнения практически любого строительного проекта на производственном объекте или в частном строительстве.
Спрос на данную продукцию постоянен, хотя и меняется по типоразмерам в зависимости от конкретного заказа. На объемы продаж оказывает влияние и время года: в весенне-летний период при активизации работ на данных участках происходит настоящий бум и в реализации изделий.
На данный момент достигнуты договоренности о сбыте продукции со следующими организациями: (перечислить)
Приоритетность данного направления обусловлена также наличием спроса на мебель и полуфабрикаты на внешнем рынке, экологической безопасностью продукции, малыми сроками окупаемости затрат.
Технологические показатели
Технологический уровень проектируемого производства полностью соответствует европейскому на данный вид производства.
В условиях рынка, учитывая богатый сырьевой потенциал по древесине, приоритетным направлением развития мебельного производства в России является организация выпуска высококачественной мебели из натуральной древесины
Производственные показатели
Для деревообрабатывающего производства также немаловажны производственные показатели, то есть цена, спрос на продукцию, а также количество выпускаемой продукции в год. У этих показателей существует прямая зависимость друг от друга.
Таким образом, общее положение в лесопромышленном комплексе свидетельствует о том, что его продукция пользуется спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, цены имеют тенденцию к повышению, наблюдается экономический подъем, отрасль приносит значительные доходы в бюджеты всех уровней и имеет значительный потенциал роста.
Затраты на выпуск продукции делятся на переменные и постоянные. К переменным относятся: затраты на сырье и материалы, на топливо, электроэнергию, сдельная заработная плата рабочих непосредственно занятых производством продукции.
Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составлет 3 месяца.
Цена реализации 1 куб.м. продукции составляет тыс. руб.:
Таблица 4
Наименование |
2009 г. |
2010 г. |
Доска необрезная (сосна) |
|
|
Доска обрезная |
|
|
Лафет |
|
|
Себестоимость продукции.
Себестоимость одного м 3 продукции тыс. руб.:
Таблица 5
Наименование |
2009 г. |
2010 г. |
Доска необрезная (сосна) |
|
|
Доска обрезная |
|
|
Лафет |
|
|
Себестоимость продукции складывается из следующих составляющих:
Цена на энергоносители Цена на сырье Прочие платежи.
Объем производства. Валовой доход.
Таблица 6
Наименование |
2009 г. (11 месяцев) |
2010 г. (прогноз) |
Месяц (тыс. руб.) |
Месяц (тыс. руб.) |
|
Доска (сосна) необрезная |
60 м 3 на сумму |
70 м3 на сумму |
Доска обрезная |
40 м 3 на сумму |
50 м3 на сумму |
Лафет |
80 м 3 на сумму |
90 м3 на сумму |
Валовой доход |
2009г. (тыс. руб.) |
2010 г. ( тыс. руб.) |
|
ВД = Т х РН РН = ТН/ (100% +ТН)
|
Доска необрезная (сосна) |
|
|
Доска обрезная |
|
|
|
Лафет |
|
|
Свежие комментарии