Преимущества конкурентоспособности:
• Низкая закупочная цена материалов
• Адаптированность к ___________ потребителю
• Надежность, простота и продолжительность эксплуатации
• Гибкая ценовая политика
• Грамотная рекламная компания
• Высокое качество сервиса
• Географическая близость к потребителю
Основными конкурентами в данной сфере деятельности являются:
1. Физические и юридические лица, занимающиеся подобным бизнесом;
2. Студенты ___________________ университета, факультета электросварки, желающие подзаработать;
3. Газоэлектросварщики высшего разряда, которые работают непосредственно на производстве, подающие объявления в газеты с целью получения дополнительной прибыли.
Что касается конкурентоспособности в целом, ее можно оценить так:
не переходя дороги основным производителям металлоконструкций и фирмам по металлообработке, моя продукция заполнит определенную потребительскую нишу, не уступая по качеству, в пределах программы выпуска изделий.
Цена на производимую мною продукцию может быть на уровне или ниже, чем у конкурентов (в зависимости от ценовой и сбытовой политики) ли выше, благодаря своей новизне.
Также цена и объем реализации будут о многом зависеть от результатов предварительной рекламной политики, что частично уже ведется мною.
Свежие комментарии