Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности и производимых товаров
В моем случае, для успешного решения этого вопроса я буду широко и грамотно использовать информативную рекламу в печатных изданиях районного значения.
А также пространство, окружающее население города _______________ в повседневной жизни:
— доски объявлений по городу
— доски объявлений на остановках
— доски объявлений на подъездах
— и т.д.
Для связи с потенциальными клиентами я буду использовать личный телефон мобильной связи. В месяц я рассчитываю потратить на мобильную связь для работы с потенциальными клиентами – ____ руб. Для этого я найду оптимальный бизнес – тариф у моего оператора _______.
- Мои принципы маркетинга
1. Принцип Понимания потребителя
2. Принцип Борьбы за потребителя
3. Принцип Максимального приспособления моего продукта к требованиям рынка.
- График рекламной компании
Таблица № 1
Наименование |
недели |
недели |
недели |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Объявления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Газета |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Газета |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- Затраты на первую рекламную компанию
Таблица № 2
Наименование |
Размер |
Цена штуку (руб.) |
количество |
Сумма (руб.) |
Флаер |
|
|
|
|
Объявление (модуль) |
|
|
|
|
Объявление (модуль) |
|
|
|
|
Объявление (строчная реклама) |
|
|
|
|
Итого: |
|
По данным таблицам видно, что рекламная компания не будет превышать количества трех месяцев, затем наступит период ожидания около месяца.
После периода ожидания я повторю первую рекламную компанию наполовину.
- Вторая рекламная компания – _________руб.
- затем период ожидания.
- Третья рекламная компания – _______руб.
- затем снова период ожидания.
После применения двух трех рекламных компаний по принципу «затухания», я буду периодически напоминать о себе небольшими анонсами на постоянной основе, определившись с источником. То есть в дальнейшем на рекламу я буду тратить не более ___ руб. в месяц, что составляет ____ руб. в год.
Таблица № 3
Планируемые средства на рекламные компании (2 года): |
|
2010 год |
|
2011 год |
|
Свежие комментарии