• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Мои проекты Бизнес–план для получению единовременной ... Ремонт и изготовление металлоконструкций ...

Ремонт и изготовление металлоконструкций — Маркетинговый план

 

Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности и производимых товаров

В моем случае, для успешного решения этого вопроса я буду широко и грамотно использовать информативную рекламу в печатных изданиях районного значения.

А также пространство, окружающее население города _______________ в повседневной жизни:

— доски объявлений по городу

— доски объявлений на остановках

— доски объявлений на подъездах

— и т.д.

Для связи с потенциальными клиентами я буду использовать личный телефон мобильной связи. В месяц я рассчитываю потратить на мобильную связь для работы с потенциальными клиентами – ____ руб. Для этого я найду оптимальный бизнес – тариф у моего оператора _______.

 

  • Мои принципы маркетинга

1. Принцип Понимания потребителя

2. Принцип Борьбы за потребителя

3. Принцип Максимального приспособления моего продукта к требованиям рынка.

 

  • График рекламной компании

                                                                                                       Таблица № 1

Наименование

недели

недели

недели

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Объявления

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Газета

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета

 

 

 

 

0

0

0

0

 

 

 

 

Газета

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

 

  • Затраты на первую рекламную компанию

Таблица № 2

Наименование

Размер

Цена штуку (руб.)

количество

Сумма (руб.)

Флаер

 

 

 

 

Объявление

(модуль)

 

 

 

 

Объявление

(модуль)

 

 

 

 

Объявление

(строчная реклама)

 

 

 

 

Итого:

 

 

По данным таблицам видно, что рекламная компания не будет превышать количества трех месяцев, затем наступит период ожидания около месяца.

После периода ожидания я повторю первую рекламную компанию наполовину.

  • Вторая рекламная компания – _________руб.
  • затем период ожидания.
  • Третья рекламная компания – _______руб.
  • затем снова период ожидания.

После применения двух трех рекламных компаний по принципу «затухания», я буду периодически напоминать о себе небольшими анонсами на постоянной основе, определившись с источником. То есть в дальнейшем на рекламу я буду тратить не более ___ руб. в месяц, что составляет ____ руб. в год.

 

Таблица № 3

Планируемые средства на рекламные компании (2 года):