Финансовые показатели
1.Ремонт и обслуживание негарантийных
компьютеров и периферии.
В первый месяц деятельности фирмы не стоит ожидать большого спроса на эту услугу.
Соответственно, объем продаж будет небольшим и составит примерно _______ рублей. Планируется, что на второй неделе этот показатель возрастет до _______ рублей, на третьей до _______. К концу месяца он составит до ________ рублей. Можно предположить, что это предел при условии, что фирма не будет дальше развиваться. При дальнейшем же развитии, которое планируется, объем продаж к концу первого года должен превысить __________ рублей в месяц.
Предполагается и дальнейшее расширение данного сервиса.
2. Ремонт и обслуживание мобильных телефонов.
В среднем мы планируем выйти на выручку _______ рублей в месяц.
3. Настройка и установка программного обеспечения.
Развитие объема продаж со временем у этой услуги аналогично первым двум сервисам.
В первую неделю планируется – ______ рублей, во вторую – _________, в третью – _______. К концу первого месяца – ________. И к концу года до ______ рублей с учетом оформления соглашений на обслуживание учреждений.
Предполагается интенсивное дальнейшее развитие этой услуги.
4. Сканирование, распознавание и ксерокопия.
Развитие данной услуги сильно схоже с предыдущим пунктом. Первую неделю – ______ рублей. По окончанию полугодия – _______. Дальнейший рост этого сервиса маловероятен.
5. Распечатка на лазерном принтере (монохромная).
Услуга также направлена на обслуживание небольших заказов от частных лиц. Соответственно, схема ее развития тождественна четвертому и пятому пункту.
Первую неделю –___ рублей, в месяц – ______. Через пол года – до ________. К концу года при условии расширения фирмы возможно повышение до _______ рублей, но это предел.
6. Печать цифровых фотографий и цветных материалов.
Пожалуй, это самая маловостребованная услуга, которая к тому же не имеет хорошей перспективы, но все же она рентабельна.
В первую неделю планируемый объем продаж – _____ рублей, через полгода – до _______.
Дальнейший рост малореален.
Свежие комментарии