Важнейшими конкурентными преимуществами нашей будущей фирмы является:
— низкая закупочная цена
— достаточно низкая цена ее услуг
— гибкая ценовая политика
— грамотная рекламная кампания
— высокое качество сервиса.
— географическая близость фирмы к потребителю
Конкуренты
Наши потенциальные клиенты хорошо понимают, что очень серьезным минусом при работе с частными лицами является сомнительное качество сервиса, так как за редким исключением они работают нелегально.
Кроме того, частники недостаточно хорошо проводят рекламную политику, что осложняет их поиск для потенциальных клиентов.
Качество услуг
Полный список услуг, предлагаемых нашей будущей фирмой, не предоставляет ни один из конкурентов, но по отдельности все эти услуги можно найти в различных компьютерных фирмах и у частных лиц, при этом никто из них не может предложить и половины перечня.
Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей фирмы.
Но не следует упускать и виду, что лишь небольшому количеству потенциальных клиентов потребуется одновременно более чем 3 услуги, связанных между собой.
Например, набор, верстка и распечатка.
Поэтому любую организацию или частное лицо, предоставляющее хотя бы одну из услуг нашей фирмы, стоит рассматривать в качестве конкурента. Производителями аналогичных услуг, являются фирмы, занимающиеся обслуживанием информационных систем и частные лица, ведущие коммерческую деятельность незаконно.
Чужую и негарантийную технику, как правило, они обслуживают охотно и за высокую плату.
Что же касается более мелких услуг, например, распечатки, сканирования, компьютерного набора и так далее, то они полностью игнорируются фирмами и магазинами.
Казалось бы, предлагать аналогичные услуги маленькой фирме только начинающей свою деятельность бессмысленно, но есть одно существенное замечание — в сфере обслуживания компьютерной техники и сотовой связи спрос намного превышает предложение.
Таким образом, подведя все необходимые итоги, можно сделать следующие выводы: компьютерные магазины и салоны сотовой связи в качестве конкурентов для нас не представляют какой-либо серьезной опасности, обслуживающие фирмы, напротив, являются самыми опасными конкурентами.
В этом случае рост нашей фирмы гарантирован, так как рынок еще не перенаселен.
Прогноз объема продаж
В день мы планируем продать 3 наименования мобильных телефонов по _______ руб. Это _________ рублей в день. Это ___ продажа в неделю, выручка составит _______ рублей в месяц.
Цена на услуги
Таблица № 2
Наименование |
Цена (руб.) |
Продажа услуги в неделю |
Продажа услуги в месяц |
Сумма |
Основная деятельность |
||||
1. Продажа мобильных телефонов (предположительно Моб. телефон Б/У Samsung Е 530, закупочная цена ___ руб., розничная цена ______ руб.) |
|
|
|
|
Дополнительная деятельность |
||||
2.Ремонт и обслуживание негарантийных компьютеров и периферии. |
|
|
|
|
3. Ремонт и обслуживание мобильных телефонов |
|
|
|
|
4. Настройка и установка программного обеспечения. |
|
|
|
|
5. Сканирование, распознавание и ксерокопия. |
|
|
|
|
6. Распечатка на лазерном принтере (монохромная). |
|
|
|
|
7. Печать цифровых фотографий и цветных материалов |
|
|
|
|
8. Заправка картриджей. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
По данной таблице видно, что в среднем за месяц мы сможем получить прибыль от __________ рублей. В год планируемая выучка составит ______________ рублей.
Свежие комментарии