Организация сбыта.
1) политика обслуживания.
2) политика ценообразования.
3) создание фирменных проспектов и прайс-листов;
• определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
• объективность рекламы;
• стиль работы и поведения работников.
4) создание фирменного стиля.
С развитием информационных технологий, компьютер и телефон стали очень востребованными в повседневной жизни, причём не, только для специалистов (бухгалтеров, юристов и т.д.), но и для рядового человека. На данный момент, наиболее крупным потребителем нашей продукции является малый бизнес. В связи с масштабной рекламной кампанией, к нам станут обращаться представители среднего и крупного бизнеса, а также рядовые граждане.
Поскольку наша фирма планирует расширение географической зоны.
Каналы сбыта.
Потенциальные клиенты:
—
—
—
—
Тактика сбыта
График тенденции сбыта показывает, что наша фирма будет расти и в ближайшее время не разорится.
График роста объема продаж.
Скидки
Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж.
Например, будет введена накопительная система скидок.
Клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные.
В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил за выполненные услуги.
В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается.
Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит.
Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж.
Еще одним способом повышения объема продаж будут специальные дни со скидкой в несколько процентов, об этих днях необходимо информировать потенциальных клиентов посредствам рекламы.
Гарантийные обязательства.
Однозначно, для этого на ремонт и обслуживание необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявлении ошибок в программных продуктах необходимо их исправлять на всем сроке использования, причем бесплатно.
Что касается гарантийных обязательств, то здесь необходимо быть несколько осторожным. Нельзя давать полную гарантию на старую полурабочую технику, в которой был произведен небольшой ремонт. Поэтому структуру гарантийных обязательств следует обговаривать заблаговременно до ремонта.
Такой подход обеспечит хорошее общественное мнение и привлечет новых клиентов.
Свежие комментарии