Таблица 6
|
2009 г. |
2010 г. |
Эффективность деятельности Э=Р/З |
|
|
Точка безубыточности ПР=Зпост/((ВР- Зпер)/ВР) |
|
|
Рентабельность оборота Ро= Пп/В х 100 |
|
|
Рентабельность продаж Рпр=ЧП/ВР |
|
|
Порог рентабельности ПР.=З пост./(ВР–Зпер)/ВР) |
|
|
Запас финансовой прочности Зфп=ВР-ПР |
|
|
Точка безубыточности
График 1
(сделать диаграмму)
По данному графику видно, что безубыточность нашего магазина наступает при выручке _______ рублей за период — пять месяцев в 2009 году. Это по _________ рублей в месяц. Наш магазин в 2009 году вышел на стабильную прибыль в _____
______ рублей в месяц, Это __________ рублей за период — пять месяцев в 2009 году. В 2010 году мы планируем получить прибыль в размере ___________ рублей в месяц. Это ___________ рублей в год.
Ценообразование
В качестве метода определения базовой цены мы выбрали метод торговой наценки, суть которого заключается в увеличении закупочной цены товара на размер торговой наценки (розничная наценка -__% оптовая — __%). Удерживая цены на определенном уровне, мы постепенно приучим нашего покупателя к тому, что в нашем магазине он всегда сможет найти нужный для себя товар.
Следующий этап — ассортиментная матрица и цены. В данный момент мы занимаемся не только ассортиментом, мы делаем прогноз оборота и активности спроса на различные группы товара.
Потенциальных посетителей нашего магазина можно условно разделить на три группы.
это люди, совершающие импульсивные покупки
те, кто запасается большим количеством товара.
совершающие все покупки в ближайшем к подъезду магазине.
Среди многих покупателей могут быть и те, у кого нет автомобиля (а значит, возможности съездить в отдаленный магазин), и ограниченные в передвижении пенсионеры, и интенсивно работающие люди. Поднять товарооборот можно, проведя мероприятия по привлечению дополнительных покупателей и заставив их с помощью мерчандайзинга покупать больше товаров в магазине. Или просто подняв наценку. Но размер торговой наценки влияет на количество покупателей. От уровня цен в магазине (в том числе, на отдельные товары) зависит, сколько покупателей будет к нам приходить, и какое количество товаров они будут брать. Подняв наценку, в краткосрочной перспективе можно увеличить прибыль магазина, но покупатели могут уйти в другие торговые точки, и потерять можно самых «интересных» для магазина людей.
СПРАВКА:
Мерчандайзинг — подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Иногда связь между наценкой и количеством покупателей прямая: при повышении уровня торговой наценки количество покупателей снижается. Особенно часто это встречается в магазинах «у дома».
Свежие комментарии