Увеличение доли на рынке планируется добиться с помощью:
-
политики ценообразования, привлекательной для потребителя;
-
повышения качества предлагаемой услуги.
-
тщательный выбор поставщиков для участия в реализации проекта.
Задача № 1
1. Распределение торговой площади
между товарными группами;
2. Планирование посещаемости
(в том числе, по дням недели, времени суток);
3. Планирование товарооборота и прибыли, в целом по магазину и по каждой товарной категории;
Задача № 2
1. Планирование ассортимента
2. Планирования уровня товарных запасов и графика поставок;
3. Планирование частоты загрузки товара;
Задача № 3
1. Планирование численности, функций и графика работы персонала магазина.
2. Планирование фонда заработной платы, премий, формирование системы мотивации.
3. Учет плановых показателей товарооборота и прибыли нового магазина.
Структура затрат
Плановые показатели
Товарооборот и прибыль нашего магазина зависят от:
количества покупателей
торговой наценки
Эти показатели очень тесно взаимосвязаны!
Среднее количество покупателей по дням недели
Таблица 2
Месяц |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
Диаграмма 3
Приведенные выше примеры иллюстрируют, что особенности магазина – уже не просто влияющие факторы. Эти особенности и отличия вполне могут найти отражение в конкретных цифрах. Поэтому корректировка прогноза товарооборота на основе данных количества покупателей (в том числе, по дням недели) может оказаться очень полезной.
Свежие комментарии