• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Как стать коммерсантом Беседа пятая «Деловые переговоры»

Беседа пятая «Деловые переговоры»

Раздел: Как стать коммерсантом

ПереговорыЗдравствуйте, будущие грамотные, непревзойденные коммерсанты! Следующим шагом к успеху будет штудирование правил ведения деловых переговоров. Смущение в сторону, Вы пришли, чтобы доказать, что данное коммерческое предложение жизненно необходимо Вашему потенциальному клиенту. Имея опыт нащупывания нужного канала в общении, Вы не должны терять нить разговора и полагаясь на интуицию, гибко и живо реагируя на взаимодействие с Вами, Вашего будущего партнера, спокойно и ровно закончить мысль.

Правила ведения деловых переговоров.

— высказывайтесь кратко и по существу (россияне любят по­говорить и зачастую неясно выражают свои мысли — это раз­дражает делового человека);

— осторожно используйте слово «я»;

— опирайтесь только на факты, а не домыслы;

— не увлекайтесь деталями;

— избегайте назидательности;

— ищите пути урегулирования сложного вопроса, а не его обострения;

— при встрече с агрессивно настроенным партнером избегай­те конфликтов.

Требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде.

Коммерсант должен быть всегда опрятен: плохо завязанный гал­стук или нечищеные ботинки — свидетельство нетребовательности к себе или безразличия к окружающим, рассеянности и несобранности.

Не следует носить одежды ярких цветов или слишком пе­стрых узоров. Мужчинам рекомендуются костюмы спокойных тонов и клас­сических фасонов, однотонные сорочки, тщательно подобранные галстуки. Женщинам желательно носить классические костюмы, блуз­ки, не использовать никакой бижутерии (значков, цепочек, перстней и т. п.); следует избегать остромодной одежды, не оде­ваться в мужском стиле; прическа и обувь всегда должны быть в полном порядке.

Необходимо следить за своей походкой: ходить следует твер­до, прямо, не вразвалку, не сгибаться, с достоинством.

Не следует сидеть «развалясь» в кресле, раскачиваться на стуле и т. п. Держите под контролем руки — жесты должны быть сдер­жанны и целесообразны.

Не дотрагивайтесь до собеседника ру­ками — это бывает крайне для него неприятно. Обладайте чувством меры — всякие отклонения раздражают окружающих и работают против вас.

Не будьте излишне бойкими, неумными, но и слишком вялы­ми, тихими, безразличными. Следите за впечатлением, которое вы производите на окру­жающих, но не ради самолюбования, а для самокоррекции. Помните, что грамотность, логичность, эмоциональная окраска речи является обязательным условием любого делового контакта.

Следите за правильным употреблением слов, их про­изношением, ударениями. Избавляйтесь от слов-паразитов «так сказать», «значит», «понимаете». Избегайте заносчивого и категоричного тона.

Деловой протокол.

Это порядок проведения деловых встреч. Он особенно важен при осуществлении переговоров. Условливаться о встрече при переговорах принято не ранее чем за 2-3 дня, при этом заранее следует уточнить вопросы, вы­носимые для обсуждения, а также продолжительность встречи.

Время начала переговоров принято соблюдать неукоснительно обеими сторонами. Опоздание свыше 15 мин. счита­ется грубейшей невежливостью, поэтому необходимо найти спо­соб предупредить.

Нежелательно приходить на встречу раньше намеченного, так как ранним появлением можно поставить в не­удобное положение пригласивших вас на переговоры.

Желаю терпения и удачи!

Следующая тема конфликты.

Подготовка к переговорам

Беседа четвертая «Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом»

Конфликты

Беседа шестая «Конфликты»

Похожие тематики

  • статья  Беседа седьмая «Деловая переписка»
  • бизнес-планирование  «Сценарий ТЭО» (Технико-экономическое обоснование) беседа пятая
  • статья  Беседа шестая «Конфликты»
  • новости  «Создание собственного бизнеса», Анонс третьего цикла бесед
  • бизнес-планирование  «Потребность в инвестициях» беседа одиннадцатая
  • статья  Беседа девятая «Составление договоров»
  • статья  «Командообразование» Глава пятая - 7 (Слушание в деловой коммуникации)
  • бизнес-планирование  «Материально – технические ресурсы бизнес — проекта» (часть 1) беседа десятая
  • статья  Беседа четвертая «Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом»
  • статья  Беседа десятая «Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни»

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф