• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Как стать коммерсантом Беседа вторая «Этический кодекс»

Беседа вторая «Этический кодекс»

Раздел: Как стать коммерсантом

Этический кодекс…Мы все или большинство понимаем, что для того, что бы была прибыль —  нужно работать. Для того чтобы была большая прибыль – нужно много работать. В государственной структуре выше головы не прыгнешь, и ни какая этика Вас не спасет.

В государственной зарплате есть потолок, а Вам нужно кормить семью, оплатить кредиты и, в конце концов, хочется хорошо одеться и хорошо выглядеть. Вы долго думали и для решения этой проблемы нашли выход – собственный бизнес!

Но для того, чтобы начать свой бизнес, нужны знания, начальный капитал и силы в огромных количествах.

В этой беседе пойдет речь о норме профессионального поведения и профессиональной этики предпринимателя – коммерсанта. Я предлагаю плавно двигаться по течению жизни, не спешить и не форсировать события, поэтому, следующим шагом на пути к предпринимательской деятельности, то есть к вашему бизнесу, будет размышление на выше упомянутую тему.

10 правил цивилизованного предпринимателя — коммерсанта:

1. Убежден в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества, для государства.

2. Исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и уме­ют работать,  стремятся реализовать себя вместе с ним;

3. Верит в свой бизнес, расценивает его как привлека­тельное творчество, относится к бизнесу как к искус­ству;

4. Признает необходимость конкуренции, но понимает и не­обходимость сотрудничества;

5. Уважает себя как личность, а любую личность, как себя;

6. Уважает любую собственность, государственную власть, общественные движения, социальный порядок, законы;

7. Доверяет себе, но и другим, уважает профессионализм и компетентность;

8. Ценит образование, науку и технику, информатику, куль­туру, уважает экологию;

9. Стремится к нововведениям;

10. Является гуманистом (человечность, любовь к людям).

Формируя себя как коммерсанта, необходимо быть вежли­вым, тактичным, деликатным, доброжелательным и полностью управлять своими эмоциями; следует сформировать имидж (ли­цо, облик) коммерсанта, который гарантирует успех.

Коммерческая фортуна не терпит суеты. Бывают моменты, когда нужно принять мгновенное решение, которое для Вас, возможно, сопряжено с огромным риском. Для этого ситуацию делают прозрачной, обретают знания и навыки плюс интуиция. Об этом мы поговорим с Вами в следующей беседе!

Как стать коммерсантом? Беседа № 1

Представление и знакомство

Беседа третья «Этикет» (Представление и знакомство).

Похожие тематики

  • бизнес-планирование  «Кредит или инвестиции?» беседа вторая
  • статья  Глава вторая «Предпринимательский миф» - продолжение
  • бизнес-планирование  «Решение социальных проблем» беседа четырнадцатая
  • статья  Беседа шестая «Конфликты»
  • статья  Беседа девятая «Составление договоров»
  • статья  Беседа восьмая «Коммерческое предложение»
  • бизнес-планирование  Цикл «Бизнес - планирование» беседа первая «Идея»
  • бизнес-планирование  «Преимущество проекта» беседа девятая
  • бизнес-планирование  «Материально – технические ресурсы бизнес — проекта» (часть 1) беседа десятая
  • бизнес-планирование  «Маркетинговая стратегия» беседа тринадцатая

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомн