Прокат автомобилей — это высококонкурентная отрасль, но при правильном планировании и перспективном мышлении вы можете значительно снизить свой риск.
Описание бизнеса
Есть много вещей, чтобы рассмотреть, если вы начинаете бизнес по прокату автомобилей. Например, точное местоположение арендных магазинов может сыграть большую роль в вашем успехе. Модели и стили машин, которые у вас есть, также могут играть определенную роль, наряду с возможностями и последующей маркетинговой стратегией.
Расположение компании
Расположение компании по прокату автомобилей в России и не только основано на нескольких факторах, в том числе не только демографических данных о близости, но и конкретной области внутри него. Место аренды автомобиля в аэропорту сильно отличается от местоположения, расположенного в нескольких километрах от центра города в жилом районе.
Операции компании
Есть несколько элементов, которые охватывают аспекты операций компании, которые нужно включить в бизнес план по прокату автомобилей. Большинство уже выполнили требования к операциям со всем, от марок машин до получения юридических документов и страховки.
Цены
На стоимость проката авто будут влиять такие факторы как класс автомобиля, технические характеристики и тип трансмиссии. Прайс и цена проката автомобилей будет следующим:
Марка | Цена |
---|---|
Chevrolet Cruze | 48 дол.\сут. |
Peugeot 408 | 48 дол.\сут. |
Nissan Almera (АКПП) | 48 дол.\сут. |
Маркетинговая стратегия
Прежде всего по прокату автомобилей основан на нескольких ключевых факторах, включая хорошую репутацию, облегчение процесса для клиента и продвижение, когда пользователи ищут арендуемый автомобиль. Агентство по прокату автомобилей намерено вести обширную маркетинговую кампанию, которая обеспечит максимальную видимость для бизнеса на целевом рынке.
Маркетинговые цели
Маркетинговые цели — это установка отношений с аэропортами и туристическими агентами, окружающими целевой рынок. Внедрить локальную компанию с целевым рынком с помощью листовок, рекламы местных газет и рекламы из уст в уста.
Онлайн-платформа
Зарегистрируйте свою фирму в онлайновых порталах, чтобы потенциальные клиенты могли легко добраться до бизнеса. Веб-сайт должен включать в себя функциональность для людей, которые заказывают и оплачивают прокат автомобилей непосредственно через онлайн-платформу компании.
Биография
В этом разделе вы должны написать биографию из двух-четырех абзацев о своем опыте работы, образовании и наборе навыков. Для каждого или ключевого сотрудника вы должны предоставить краткую биографию в этом разделе.
Экономическая эффективность
Структура затрат организации аренды машин будет включать заработок сотрудников — 1560 дол., страховые взносы в ПФР и ФСС — 520 дол., платежи по кредиту — 780 дол.
Итого — 5040 дол.
Годовые расходы на аренду автомобилей составят 60 880 долларов США. Расходы распределены следующим образом:
Статья расходов | Сумма в долларах США |
---|---|
Аренда автомобиля | 42 576 долларов США |
Страхование | 6 396 долларов США |
Топливо | 4 088 долларов США |
Техническое обслуживание и ремонт | 3 100 долларов США |
Прочие расходы | 4 920 долларов США |
Несмотря на возможный экономический спад, бизнес по аренде автомобилей может сохранить свою прибыльность. Это объясняется тем, что аренда автомобиля является необходимостью для деловых путешественников, и даже в период спада они будут продолжать пользоваться услугами аренды авто.
Управление репутацией имеет ключевое значение для любого бренда, особенно когда он развивается и обслуживает все новых клиентов. Поэтому важно поддерживать положительный имидж компании благодаря сочетанию качественных услуг и отличной репутации. Плохие отзывы могут значительно нанести ущерб бизнесу и привести к снижению прибыли в долгосрочной перспективе.
Для привлечения постоянных клиентов необходимо уделять внимание маркетинговым стратегиям, включая рекламные кампании с низкой стоимостью, а также налаживать партнерские отношения для увеличения трафика.
Прогнозируемая доходность бизнеса по аренде автомобилей основана на предположениях, изложенных в разделе «Операции». К ним относятся количество и тип автомобилей, уровень аренды и другие дополнительные услуги. Например, компания может предлагать своим клиентам страхование или скидки за заправку бензином.
Расчет валовой и чистой прибыли представлен в следующей таблице — прогноз доходов и расходов компании по аренде автомобилей:
Статья дохода | Сумма в долларах США |
---|---|
Аренда автомобилей | 48 736 долларов США |
Страховые премиальные платежи | 120 долларов США |
Прочие источники дохода | 512 долларов США |
Всего доходов | 50 398 долларов США |
Валовая прибыль:
Валовой доход — 50 398 долларов США
Расходы на аренду и обслуживание автомобилей (42 576 долларов США)
Страховые выплаты (6 396 долларов США)
Заправка топливом (4 088 долларов США)
Техническое обслуживание и ремонт (3 100 долларов США)
Прочие расходы (4 920 долларов США)
Общая сумма расходов | 57 080 долларов США
Чистая прибыль:
Валовой доход — 50 398 долларов США
Общая сумма расходов | 57 080 долларов США
Чистая прибыль | -6 682 долларов США
Рентабельность компании составляет примерно 34%. С учетом периода обустройства и раскрутки бизнеса, окупаемость инвестиций в аренду автомобилей может наступить не раньше чем через 60—65 месяцев (примерно 5 лет).
Для регистрации бизнеса по аренде автомобилей наиболее подходящей формой будет ООО. Это позволит обеспечить необходимый уровень юридической защиты и предоставит возможности для расширения бизнеса, например, за счет увеличения автопарка до десяти автомобилей.
Для аренды автомобиля необходимо наличие следующих документов:
- Техпаспорт и страховые полисы (КАСКО и ОСАГО)
- Договор аренды с указанием способа передачи права собственности
- Документ, подтверждающий техническую пригодность авто
В соответствии с практикой, соглашение об аренде автотранспортного средства должно быть составлено адвокатом, специализирующимся на подобных сделках. Самостоятельно создать такой акт сложно из-за возможных непредвиденных обстоятельств и форс-мажорных ситуаций на дорогах.
Свежие комментарии