В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу в связи распространением способа хранения информации на лазерных носителях, нежели на магнитных лентах, широкое использование получили лазерные диски. Их достоинства заключаются в компактности, большом объеме памяти, качестве воспроизведения, быстрой скорости считывания, доступности и простоте использования.
Цели проекта
- Максимально возможная прибыль
- Устойчивое функционирование предприятия на рынке
Описание магазина
Мы собираемся открыть небольшой специализированный магазин в центре города. Предполагается открытие общества с ограниченной ответственностью ООО «Maximum». Уставной капитал будут составлять долевые вложения двух участников предприятия, которые не будут отвечать по его обязательствами и нести риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Ассортимент продукции
- Музыкальные аудио-диски
- Классифицированы по принадлежности к тому или иному жанру музыки (отдельно будут выставлены альбомы поп, рок, джаз и др. исполнителей)
- Только высококачественный товар
Маркетинг
- Яркая запоминающаяся вывеска
- Акцент на каком-либо одном цвете в интерьере магазина и вывеске
- Колонки возле входа в магазин со стороны улицы для привлечения внимания
- Музыка, играющая в салоне
Целевая аудитория
- Молодежь
- Популярные на данный момент исполнители
Индивидуальные заказы
- Возможна поставка дисков по индивидуальным заказам
- Табличка с соответствующим текстовым сообщением для информирования клиентов
Авторское право
- Свободное использование произведений предусматриваются действующим авторским правом РФ
- Все случаи свободного использования устанавливаются законом и не могут быть предусмотрены никакими другими актами
Изъятие из авторского права
Изъятие из авторского права не затрагивает личные нематериальные правомочия авторов. При любом использовании произведения его создателю гарантируется охрана права авторства, право на имя и право на защиту репутации автора.
Сводное использование произведений
Сводное использование произведений допускается только при условии, что этим не наносится ущерб их нормальному использованию и не ущемляются законные интересы авторов.
Установленные законом ограничения авторских прав
Установленные законом ограничения авторских прав имеют исчерпывающий характер. Они не подлежат ни расширительному толкованию, ни дополнению подзаконными актами или судебной практикой.
Рынок сбыта продукции
Рынком сбыта продукции является предприятие розничной торговли города Казани. Целевыми покупателями музыкальных дисков являются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет со средним уровнем дохода. наибольший интерес для них представляют последние новинки музыкального рынка.
Конкуренция
Перед определением рыночной конкурентоспособности нашего предприятия мы провели предварительный опрос среди потенциальных покупателей.
Образец анкеты:
Анкета:
Добрый день! Руководство музыкального магазина «Maximum» в связи с открытием хочет провести анкетирование среди своих потенциальных клиентов. Будьте добры, ответьте на наши вопросы.
В вопросах, где предоставлены варианты ответов, вы можете отметить выбранный ответ любым знаком или подчеркнуть его.
-
Ваш возраст: _
-
Род деятельности:
- учащийся
- студент
-
рабочий
-
Уровень вашего дохода:
- ниже среднего
- средний
-
выше среднего
-
Покупаете ли вы компакт-диски?
- да
-
нет
-
Как часто?:
- реже одного раза в месяц
- примерно один раз в месяц
-
более одного раза в месяц
-
Где вы обычно приобретаете компакт-диски?
-
Удовлетворены ли вы качеством приобретаемой продукции?
- да
- нет
-
затрудняюсь ответить
-
Удовлетворены ли вы обслуживанием?
- да
- нет
-
все равно
-
Какое значение играет для вас лицензионность приобретаемого диска?
- никакое
- большое
-
затрудняюсь ответить
-
Обращаете внимание на рекламу аналогичной продукции?
- да
- нет
-
Удовлетворены ли вы месторасположением нашего магазина?
- да
- нет
- все равно
-
Будете ли вы покупать нашу продукцию?
- да
- нет
- не знаю
-
Удовлетворены ли вы ценами в нашем магазине?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
-
Привлекательна для вас наша система скидок?
- да
- нет
- все равно
-
Что бы вы могли посоветовать нашему магазину?
Главные конкуренты магазина «Maximum»
На сегодняшний день главными конкурентами магазина являются несколько крупных фирм, таких как «Планета звезд», «Империя звука» и «Меломан». Преимуществом этих фирм является их известность на рынке. Однако, у нашего предприятия есть преимущество в виде большего ассортимента продукции, что позволит нам успешно конкурировать с ними в данной сфере деятельности.
Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов |
1. большой ассортимент товаров 2. расположение торговой точки в центре города 3. узкая специализация |
Системы стимулирования персонала
- сдельная заработная плата
-
товары со скидкой для работников фирмы, приобретение товаров со скидкой в 10%
-
личное отношение к клиентам
Оценка риска
Риск отсутствия сбыта
Риск отсутствия сбыта для магазина минимален, так как предлагаемый товар пользуется спросом на рынке.
Для открытия магазина требуется сумма в размере 95 250 рублей, из которых собственный капитал двух соучредителей составит 95 250 рублей.
Реклама
Так как рынок компакт-дисков переполнен предложением, мы будем ориентироваться на покупателей со средним уровнем дохода. Для привлечения клиентов будет использоваться рекламная фраза: «Самые низкие цены в городе только для тебя». Рекламный щит будет информировать о наличии торговой точки с низкими ценами, системе скидок и качественном обслуживании. На начальном этапе деятельности фирмы планируется раздача по городу напечатанных листовок с рекламным текстом и адресом магазина.
Расходы на первоначальную рекламу составят 8000 рублей:
1) Стоимость размещения рекламного щита:
— Стоимость: 5000 рублей. В дальнейшем ежемесячные отчисления на аренду места под щит.
2) Раздача напечатанных листовок:
— Бюджет: 3000 рублей.
№ | Должность | Количество | Форма оплаты | Отчисления % | Зарплата (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | директор | 1 | Сдельная | 11,8% | 10 000 |
2 | менеджер | 1 | Сдельная | 7% | 6 000 |
3 | продавец | 2 | Сдельная | 3,5% | 3 000 |
4 | водитель | 1 | Фиксированная | — | 3 000 |
Итого: | 25 | 25,8% | 25 000 |
Структура затрат по основному виду продукции:
Стартовые затраты:
Статьи затрат | Затраты (руб.) |
---|---|
Регистрация | 3200 |
Лицензия | 1000 |
Ремонт помещения | 6000 |
Реклама | 8000 |
Оборудование: | |
Кассовый аппарат | 10 000 |
Музыкальный центр | 4000 |
Колонки | 4000 |
Плеер | 1500 |
Вывеска | 5000 |
Пластиковые таблички (10 штук) | 3000 |
Стеллажи | 6000 |
Итого: | 43 700 |
Затраты по основному виду продукции:
Наименование | Затраты в месяц (руб.) |
---|---|
Аренда | 20 000 |
Энергоресурсы | 50 |
Реклама (щит) | 5000 |
Транспорт | 1500 |
Отчисления на зарплату | 25 000 |
Итого Себестоимость: | 51 550 |
Анализ прибыли:
Наименование | Стоимость (руб.) |
---|---|
Объем реализации | 85 000 |
Себестоимость | 51 550 |
Балансовая прибыль | 33 450 |
Налоговые отчисления | 21 400 |
Прибыль предприятия | 12 050 |
Расчет налогов:
Единый социальный налог = отчисления в пенсионный фонд + отчисления в фонд социального страхования.
Отчисления в пенсионный фонд = 14% * фонд оплаты труда = 0,14 * 25 000 = 3500
Отчисления в фонд социального страхования = 0,02% * фонд оплаты труда = 0,002 * 25 000 = 50
Налог на прибыль = 21% * выручка = 0,21 * 85 000 = 17 850
Итого отчисления на налоги составили 21 400 рублей.
Точка безубыточности:
Формула для расчета точки безубыточности: X * Y = Z, где:
— X — переменные издержки
— Y — постоянные издержки
— Z — объем продукции
— P — прибыль
— V — рыночная цена единицы товара
Приравнивая формулу к нулю, получаем:
X * Y = 0
Для нашего случая:
Выводы:
Проведя необходимые расчеты и оценив рынок сбыта, определив конкурентоспособность нашего предприятия, мы пришли к выводу, что наша фирма по продаже музыкальных компакт-дисков оправдает вложенные усилия и затраты.
Свежие комментарии