Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.
Вложения и доходы
- Стартовые вложения: 660 000 рублей
 - Персонал: 1-2 человека
 - Доходы ежемесячно: 200 000 рублей
 - Расходы ежемесячно: 160 000 рублей
 - Окупаемость: 16-17 месяцев
 
Продукция
- Серьги
 - Кольца
 - Броши
 - Колье
 - Браслеты
 - Наборы украшений
 - Подвески
 - Винтажные украшения
 - Заколки
 - Подарочные коробочки
 
Актуальность продажи бижутерии
Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисных периодах. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.
Виды магазинов бижутерии
- Интернет-магазин
 - Отдел в торговом центре
 
Создание интернет-магазина
Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете. Плюсы:
    + Не требует покупки дорогостоящих витрин
    + Продажи по всей стране
    + Большой ассортимент
Минусы:
    + Требует технической поддержки программиста
    + У клиента нет возможности пощупать и примерить товар
    + Большие расходы на логистику и организацию доставки
Требования к интернет-магазину
- Красивый дизайн
 - Продуманная структура
 - Использование социальных сетей
 - Применение контекстной рекламы
 
На что следует обратить внимание при выборе товаров для продажи:
- на личные предпочтения владельца;
 - на товары, которые хорошо продаются (хиты).
 
При выборе поставщика важно учитывать следующие факторы:
- Опыт работы поставщика в данной сфере. Рекомендуется выбирать компании с долгой историей на рынке.
 - Отзывы владельцев магазинов, сотрудничающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
 - Документация. Поставщик должен предоставлять документы на каждую партию товара. Перед покупкой стоит заказать небольшую пробную партию для проверки качества.
 - Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, что позволит снизить затраты.
 
Видеоинструкция по выбору товаров для магазина бижутерии от Александра Бондаря:
Персонал:
Рекомендуется начинать с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер, а в розничном — продавец.
Требования к сотруднику:
- женщина;
 - уметь хорошо продавать;
 - чистоплотность и опрятность;
 - интерес к продаемым товарам.
 
Обязанности продавца:
- консультирование клиентов;
 - оформление продаж;
 - создание привлекательной выкладки товаров;
 - поддержание чистоты в торговом зале.
 
Обязанности менеджера интернет-магазина:
- составление заказов;
 - консультация клиентов;
 - проверка данных перед отправкой товара;
 - отправка заказов покупателям.
 
Финансовый план:
Финансовое планирование позволяет сравнивать ожидаемые доходы и расходы будущего бизнеса, а также оценивать эффективность бизнес-проекта.
Стартовые затраты:
Стартовый капитал для открытия магазина составит 660 000 рублей.
| Статьи затрат | Ориентировочная стоимость в рублях | 
|---|---|
| Аренда | 100 000 | 
| Покупка оборудования | 160 000 | 
| Ремонт и оформление магазина, рекламные материалы | 50 000 | 
| Заработная плата | 20 000 | 
| Начальная партия товара | 330 000 | 
| Итого | 660 000 | 
Регулярные расходы:
Ежемесячные затраты на ведение бизнеса.
| Статьи затрат | Ориентировочная стоимость в рублях | 
|---|---|
| Аренда | 100 000 | 
| Заработная плата с учетом страховых взносов | 20 000 | 
| Маркетинг | 40 000 | 
| Итого | 160 000 | 
Доходы:
Ежемесячные доходы рассчитываются следующим образом:
- средняя дневная выручка составляет 6 600 рублей;
 - ежемесячная выручка — 200 000 рублей;
 - регулярные расходы — 160 000 рублей.
 
Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.
Календарный план:
От момента разработки бизнес-идеи до открытия магазина пройдет от трех до четырех месяцев.
| Этап | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 
|---|---|---|---|---|
| Подготовка бизнес-проекта | + | |||
| Поиск поставщиков продукции | + | |||
| Подготовка документов для регистрации магазина | + | |||
| Регистрация магазина | + | + | ||
| Выбор и заключение договора аренды торгового помещения | + | + | ||
| Ремонт помещения | + | |||
| Установка торгового оборудования | + | |||
| Получение разрешений от надзорных органов | + | |||
| Закупка товара | + | |||
| Подготовка трудовых договоров с персоналом | + | |||
| Реклама | + | + | ||
| Открытие магазина | + | 
Риски и окупаемость:
Проект по открытию магазина бижутерии связан с низким уровнем рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Наличие торгового помещения в крупном торговом центре обеспечивает стабильный ежедневный поток покупателей, но при этом существует риск снижения рентабельности из-за высоких арендных ставок.
К основным рискам, которые могут повлиять на прибыльность:
- Сезонность: высокий спрос в периоды праздников и свадеб, умеренный в остальное время года.
 - Снижение покупательской способности населения из-за ситуации в экономике страны.
 - Нехватка квалифицированных сотрудников, которые обеспечивают качественное обслуживание клиентов.
 - Рост курса валют и увеличение закупочных цен, таможенных пошлин.
 - Усиление конкуренции со стороны других магазинов.
 - Повышение арендной платы.
 
Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16-17 месяцев.
Видео:
«Маркетинговые тренды в продаже бижутерии» от ExpertTVOnline.
Свежие комментарии