Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.
Вложения и доходы
- Стартовые вложения: 660 000 рублей
- Персонал: 1-2 человека
- Доходы ежемесячно: 200 000 рублей
- Расходы ежемесячно: 160 000 рублей
- Окупаемость: 16-17 месяцев
Продукция
- Серьги
- Кольца
- Броши
- Колье
- Браслеты
- Наборы украшений
- Подвески
- Винтажные украшения
- Заколки
- Подарочные коробочки
Актуальность продажи бижутерии
Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисных периодах. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.
Виды магазинов бижутерии
- Интернет-магазин
- Отдел в торговом центре
Создание интернет-магазина
Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете. Плюсы:
+ Не требует покупки дорогостоящих витрин
+ Продажи по всей стране
+ Большой ассортимент
Минусы:
+ Требует технической поддержки программиста
+ У клиента нет возможности пощупать и примерить товар
+ Большие расходы на логистику и организацию доставки
Требования к интернет-магазину
- Красивый дизайн
- Продуманная структура
- Использование социальных сетей
- Применение контекстной рекламы
На что следует обратить внимание при выборе товаров для продажи:
- на личные предпочтения владельца;
- на товары, которые хорошо продаются (хиты).
При выборе поставщика важно учитывать следующие факторы:
- Опыт работы поставщика в данной сфере. Рекомендуется выбирать компании с долгой историей на рынке.
- Отзывы владельцев магазинов, сотрудничающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
- Документация. Поставщик должен предоставлять документы на каждую партию товара. Перед покупкой стоит заказать небольшую пробную партию для проверки качества.
- Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, что позволит снизить затраты.
Видеоинструкция по выбору товаров для магазина бижутерии от Александра Бондаря:
Персонал:
Рекомендуется начинать с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер, а в розничном — продавец.
Требования к сотруднику:
- женщина;
- уметь хорошо продавать;
- чистоплотность и опрятность;
- интерес к продаемым товарам.
Обязанности продавца:
- консультирование клиентов;
- оформление продаж;
- создание привлекательной выкладки товаров;
- поддержание чистоты в торговом зале.
Обязанности менеджера интернет-магазина:
- составление заказов;
- консультация клиентов;
- проверка данных перед отправкой товара;
- отправка заказов покупателям.
Финансовый план:
Финансовое планирование позволяет сравнивать ожидаемые доходы и расходы будущего бизнеса, а также оценивать эффективность бизнес-проекта.
Стартовые затраты:
Стартовый капитал для открытия магазина составит 660 000 рублей.
Статьи затрат | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Аренда | 100 000 |
Покупка оборудования | 160 000 |
Ремонт и оформление магазина, рекламные материалы | 50 000 |
Заработная плата | 20 000 |
Начальная партия товара | 330 000 |
Итого | 660 000 |
Регулярные расходы:
Ежемесячные затраты на ведение бизнеса.
Статьи затрат | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Аренда | 100 000 |
Заработная плата с учетом страховых взносов | 20 000 |
Маркетинг | 40 000 |
Итого | 160 000 |
Доходы:
Ежемесячные доходы рассчитываются следующим образом:
- средняя дневная выручка составляет 6 600 рублей;
- ежемесячная выручка — 200 000 рублей;
- регулярные расходы — 160 000 рублей.
Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.
Календарный план:
От момента разработки бизнес-идеи до открытия магазина пройдет от трех до четырех месяцев.
Этап | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц |
---|---|---|---|---|
Подготовка бизнес-проекта | + | |||
Поиск поставщиков продукции | + | |||
Подготовка документов для регистрации магазина | + | |||
Регистрация магазина | + | + | ||
Выбор и заключение договора аренды торгового помещения | + | + | ||
Ремонт помещения | + | |||
Установка торгового оборудования | + | |||
Получение разрешений от надзорных органов | + | |||
Закупка товара | + | |||
Подготовка трудовых договоров с персоналом | + | |||
Реклама | + | + | ||
Открытие магазина | + |
Риски и окупаемость:
Проект по открытию магазина бижутерии связан с низким уровнем рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Наличие торгового помещения в крупном торговом центре обеспечивает стабильный ежедневный поток покупателей, но при этом существует риск снижения рентабельности из-за высоких арендных ставок.
К основным рискам, которые могут повлиять на прибыльность:
- Сезонность: высокий спрос в периоды праздников и свадеб, умеренный в остальное время года.
- Снижение покупательской способности населения из-за ситуации в экономике страны.
- Нехватка квалифицированных сотрудников, которые обеспечивают качественное обслуживание клиентов.
- Рост курса валют и увеличение закупочных цен, таможенных пошлин.
- Усиление конкуренции со стороны других магазинов.
- Повышение арендной платы.
Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16-17 месяцев.
Видео:
«Маркетинговые тренды в продаже бижутерии» от ExpertTVOnline.
Свежие комментарии