• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Производство натурального меда в Перми

Производство натурального меда в Перми

Раздел: Бизнес-план

Построение устойчивого, долгосрочного, прибыльного бизнеса — производящего сельскохозяйственную продукцию; обеспечение населения, в первую очередь, Пермского края, высококачественным, экологически чистым продуктом — медом.

Ситуация на рынке

В настоящее время по оценкам Министерства Сельского хозяйства Пермского края в южной части края производится около 500 тонн меда в год. Весь произведенный мед реализуется, как правило, самими пчеловодами либо в стекло банках, либо флягами.

Характеристики продукта

Низкая закупочная цена меда — от 165 рублей за килограмм, а розничные цены на мед составляют от 150 до 200 рублей за килограмм. Высокое качество и экологическая чистота продукта являются привлекательными аспектами бизнес-идеи.

Финансовые параметры

Реализация проекта производится за счет получения субсидии в размере 58,8 тыс. рублей — потребность в инвестициях в первый год реализации проекта.

План реализации

В краткосрочном плане краткосрочный эффект от реализации проекта можно рассматривать стабильный производственный процесс и получение товарной продукции. В долгосрочном плане к этому добавится стабильная реализация продукции и получение прибыли.

Риски

Наиболее вероятные риски, способные принести хозяйству максимальные убытки:

  • задержка оплаты за поставленный товар на срок до двух месяцев и более;
  • неустойчивость спроса на продукцию.

Стратегия продвижения товара на рынок: стимулирование сбыта: участие в выставках продовольствия в Пермском крае, а также в радио и телепередачах.

Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия по сравнению с конкурентами:

Финансовое положение: проект предполагается запустить на заемные средства. Срок окупаемости минимальный, что является плюсом, а в последующие годы расширение пасеки будет осуществляться на собственные средства.

Функциональные и потребительские свойства продукции: мед будет обладать самыми высокими потребительскими качествами благодаря производству в экологически чистом районе. При закупке будет использоваться оборудование для экспресс-анализа закупаемого меда, что послужит гарантией его качества (оборудование принадлежит закупщику).

Используемые стратегии маркетинга:

Цель маркетинга — создание условий для успешной работы предприятия и достижения поставленных задач.

Комплекс мероприятий по маркетингу включает в себя:
— Изучение потребностей потребителей продукции фирмы;
— Анализ рыночных возможностей для фирмы;
— Оценка предлагаемой продукции и ее потенциала развития;
— Анализ формы сбыта продукции;
— Оценка методов ценообразования, включая уникальные особенности продукта и спрос на него.

  1. Производственный план

Таблица 1 — План производства продукции на 2011 год:

Наименование продукции Производство продукции, кг
Всего за сезон В том числе
Август Сентябрь
Мед товарный 720
Прополис 4
… …

(Таблица продолжается с указанием всех видов продукции и их объемов)

Кроме указанной в таблице продукции, на пасеке также получают воск. Воск планируется обменивать на вощину.

Таблица 2 — План реализации продукции:

Наименование продукции Реализация продукции
Всего за сезон В том числе
Август Сентябрь
Мед товарный, кг 720
Прополис, кг 4
… …
Цена реализации меда, руб/кг 165,00
Цена реализации прополиса, руб/кг 400,00
Выручка от реализации всего, рублей 120 400,00
… …
  1. Финансовый план

Таблица 3 — Потребность в финансировании:

Наименование Количество Стоимость, руб.
Ульи в комплекте и пчелосемьи 10 40 000,00
Ульи б/у в комплекте 4 6 000,00
… …
Итого инвестиционных затрат 58 800,00

Таблица 4 — Ожидаемое движение денежных средств, руб.:

Показатели 2011 год
Всего
июль —
август 59 400,00
сентябрь —
октябрь 61 000,00
ноябрь —
декабрь —
Доходы
Выручка от реализации 120 400,00
Субсидии 58 800,00
Итого доходы 179 200,00
Расходы
Переменные издержки 51 900,00
Постоянные издержки 500,00
Налоги 7 224,00
Инвестиционные затраты 58 800,00
Итого расходы 118 424,00
Чистая прибыль 60 776,00
Доходы-расходы -14 100,00
  1. Оценка рисков, управление рисками:

Наиболее вероятные риски, которые могут привести к максимальным убыткам для предприятия:

а) Задержка оплаты за поставленный товар на срок до двух месяцев и более;
б) Неустойчивость спроса на продукцию.

Меры по предотвращению и уменьшению рисков:

а) Продажа меда по предоплате;
б) Приложение к договору купли-продажи меда в виде графика закупки меда, включая зимние месяцы;
в) Заключение долгосрочных контрактов на реализацию продукции;
г) Использование механизмов страхования рисков.

Заключение:

Конструктивный и логичный подход инвесторов к представленному бизнес-плану убедит и продемонстрирует, что проект не только экономически привлекателен, но и содержит надежную систему защиты инвестиций.

Разработка эффективного бизнес-плана АТП.

Стратегия развития фитнес-клуба «Созвездие»: от идеи до процветающего бизнеса

Похожие тематики

  • бизнес-план  План производства уникального крема из натурального меда
  • бизнес-план  Социальный проект "Домашние леденцы": от идеи до реализации
  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • статья  Глава первая «Бизнес в России» - Продолжение
  • бизнес-план  Бизнес-проект по выпуску качественных и доступных детских колясок для российского рынка
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса по фасовке и продаже меда
  • бизнес-план  Сбалансированный план для начинающих пчеловодов
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнеса по производству меда от пасеки до продажи

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности