• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Шаги к успеху в открытии супермаркета

Шаги к успеху в открытии супермаркета

Раздел: Бизнес-план

Спрос на продукты питания

Спрос на продукты питания сохраняется постоянно, хотя изменения по ходовым товарам могут несколько варьироваться. Открытие продуктового магазина – хороший шанс организовать собственный бизнес и извлекать стабильный доход.

Категория товаров с постоянным спросом

Существует особая категория товаров, спрос на которые является постоянным и устойчивым. В их числе входят продукты питания. Поэтому открытие продуктового магазина – неплохой шанс организовать собственный бизнес и получать стабильный доход.

Конкуренция в сфере продуктовой торговли

Конкуренция в сфере продуктовой торговли достаточно велика, поэтому все действия должны быть просчитаны. В этом может помочь грамотно. При правильном подходе к началу и ведению своего дела вы будете иметь гарантированную прибыль.

Варианты открытия магазина

В этой сфере бизнеса имеются два варианта: приобрести франшизу или начать бизнес самостоятельно. Если позволяет начальный капитал, можно открыть супермаркет или региональную сеть магазинов, инвестиции соответственно составят от 250 тыс. долларов до 5 млн. долларов, период окупаемости – от 1 года до 3,5 лет.

Сети, предоставляющие возможность открыть магазин по франшизе

Среди сетей, предоставляющих возможность открыть магазин по франшизе, можно назвать такие, как «Копейка», «Пятёрочка», «Перекрёсток». Для открытия небольшого магазина из категории «рядом с домом» потребуется начальные вложения от 50 тыс. долларов для Москвы и меньше – в регионах.

Площадь магазина

В зависимости от того, какой магазин вы хотите открыть, потребуются разные площади:

Площадь Тип магазина
4-10 тыс. кв. м Гипермаркет
500-2 000 кв. м Супермаркет, универсам
до 500 кв. м Гастроном

Ассортимент товаров

В магазинах, имеющих достаточно большую площадь, часто, помимо продуктов, организовывается торговля сопутствующими товарами в количественном отношении 20-30% к основному. Если магазин совсем небольшой, он может специализироваться на продаже какого-то определенного вида товара: овощи-фрукты, продукция местной птицефабрики и т.д.

Регистрация бизнеса

Для регистрации бизнеса в данном случае имеется два варианта: ИП и ООО. Если планируется торговля алкогольной продукцией, то вариант регистрации только один – ООО, поскольку такой вид деятельности может осуществлять только юридическое лицо с условием оформления лицензии.

Удачное место для магазина

Важным является наличие удобных подъездных путей и парковки. Для успешной деятельности необходимо знать контингент потенциальных покупателей. Он будет зависеть от того, что будет находиться в непосредственной близости: жилые дома, школа или зона отдыха.

Маркетинговое исследование

В зависимости от особенностей спроса покупателей данного района, а так же от предлагаемого вашими конкурентами ассортимента товаров, нужно ориентироваться на ассортимент собственного магазина. Затраты на закупку продукции составляют примерно 30% от начального объема инвестиций.

Оборудование магазина

Оборудование магазина будет зависеть от планируемого ассортимента товаров. Обычно это витрины, стеллажи и полки для товаров, холодильники и холодильные лари, кассовый аппарат. Данное оборудование можно приобретать новое, непосредственно у производителя, а так же подержанное, распродаваемое на интернет-сайтах или через специальные печатные издания.

В дальнейшем необходимо будет организовывать закупку и поставку продукции в магазин. Пополнение товарного ассортимента поставщиками будет осуществляться на основе предварительных заявок. Если функцию доставки будет выполнять сам поставщик, то именно он несет ответственность за доставленную продукцию. При таком подходе возможно сэкономить средства, не нанимая собственного водителя.

Персонал

Персонал магазина должен состоять из квалифицированных работников: трех продавцов, завотделом, бухгалтером. Если использовать услугу торговых агентов для поставок, то в этом случае не потребуется нанимать водителей и сотрудников склада. Необходимо обеспечить персонал специальной одеждой.

Финансовый план

Ориентировочные расходы на первый год работы включают следующие статьи:

  • оформление необходимых документов (140 000 руб.)
  • аренда помещения (110 000 руб.)
  • ремонтные работы (160 000 руб.)
  • покупка оборудования (600 000 руб.)
  • закупка товарного ассортимента (1 100 000 руб.)
  • оплата коммунальных услуг (40 000 руб.)
  • заработная плата персонала с отчислениями (80 000 руб.)
  • реклама (20 000 руб.)

Итого: 2 250 000 руб. Это примерный расчет начального капитала, необходимого для открытия магазина.

Среднемесячная выручка такого типа магазина составляет около 300 000 — 350 000 рублей, рентабельность обычно варьируется от 25%. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет примерно год. Важно помнить, что успешность магазина напрямую зависит от его местоположения: более выгодное место может привести к быстрой окупаемости инвестиций.

(с) Михаил

Руководство по созданию успешного кинобизнеса с нуля

Бизнес-план салона оптики — стратегия и финансовые расчённые действия.

Похожие тематики

  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • бизнес-план  Руководство по открытию продуктового магазина от А до Я
  • статья  Глава первая «Бизнес в России» - Продолжение
  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • бизнес-план  Руководство по запуску фоторекламного бизнеса с нуля
  • бизнес-план  Шаги к успеху в бизнесе с открытием тира
  • новости  Немцы в Томске поддержат предпринимателей инновационными программами
  • бизнес-план  От концепции до открытия: все о создании успешного супермаркета
  • бизнес-план  Руководство по открытию продуктового магазина в Казахстане
  • бизнес-план  Как открыть магазин продуктов питания с нуля?
  • бизнес-план  Как открыть цех по производству молочной продукции?

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности