Данный бизнес-план описывает организацию деятельности хачапурной «Тбилисская выпечка», предоставляющего широкий ассортимент изделий из слоеного и дрожжевого теста, изготовленного по традиционной грузинской технологии. «Тбилисская выпечка» — это традиции грузинского хлебопечения и современные инновационные технологии.
Хачапурная «Тбилисская выпечка» создается с целью получения стабильной прибыли, быстрого и качественного обслуживания покупателей, и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
Одним из плюсов данного вида деятельности является то, что контроль над деятельностью подобной торговой сети занимает немного времени и не обременителен.
Следуя общей схеме разработки бизнес-плана, рассмотрим данное направление деятельности.
Основными покупателями продукции будут студенты, работники различных
Для осуществления данного проекта планируется покупка тонара «Купава» и установка его на территории обновленного торгового ряда по ул. Политехнической. Также планируется приобрести печь для выпечки слоеных изделий, производительностью 600 изделий в день и установить ее в тонаре.
Для заготовки полуфабрикатов необходимо арендовать оборудованное помещение, соответствующее требованиям санитарно-эпидемиологической станции.
Планируется заключить договора с производителями на поставку сырья для производства выпечки.
Для изготовления и продажи продукции
Для организации данного бизнеса мне необходимо вложить 25033,00 грн., часть из которых, я планирую получить в виде единоразовой материальной помощи на развитие бизнеса от Государственной службы занятости Украины, а оставшуюся часть сформировать из собственных сбережений.
Годовая выручка составит 293000,00 грн., Ежемесячно прибыль составит 4796,75 грн., Срок окупаемости 2 месяца.
На примере приведенных расчетов видно, что результаты деятельности являются достаточным стимулом для инвестиций в эту сферу деятельности. Торговля горячей выпечкой позволит получать высокий ежемесячный доход, рационально использовать имеющуюся торговую площадь, привлечёт большее количество посетителей.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Залог успеха в данном случае — выпекание хачапури прямо на месте продажи. Заманчивый аромат выпечки лучше всякой рекламы приведет покупателей буквально «за нос» со всей округи. Продавец прямо на глазах покупателя достает из печи и выкладывает на поднос только что выпеченные слойки. Ведь давно доказано, что не только возможность купить свежевыпеченные изделия, но и визуальное наблюдение за процессом образования румяной корочки, аромат свежевыпеченной слойки, словом, эффект участия в процессе выпечки — все это, безусловно, привлекает покупателя, создает у него «благоприятный образ».
Широкий ассортимент продукции на все вкусы: настоящие имеритинские и аджарские хачапури, слойки с мясом, грибами, сыром, картошкой, фруктами и ягодами, качество, которое не вызывает сомнения, чистый киоск, опрятный продавец, приятный запах свежей выпечки, и, наконец, такая цена, что ее может себе позволить даже школьник и пенсионер. Все это содействует росту числа постоянных покупателей и популярности торговых точек с горячей выпечкой.
Однако в настоящее время покупатель стал гораздо разборчивее, чем раньше. Это одно из качеств, на которые рассчитываю я, открывая хачапурную.
В городе много закусочных, но предлагаемые ими изделия не всегда свежие, прошедшие неоднократную тепловую обработку, низкого качества.
Производимые хачапурной изделия должны пользоваться гораздо большей популярностью, нежели всем надоевшие сосиски, чебуреки и пицца.
Хачапурная «Тбилисская выпечка» будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста бизнеса будет существенно расширяться ассортимент, и увеличиваться объемы производства и продаж.
Планируемый перечень продукции:, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
В настоящее время появилось большое
Булочки распространяются в основном через торговую сеть. И реализуются они большей частью остывшими.
Пончиковые расположены, в основном, в местах большого скопления людей (на рынках), и сервис в них на очень низком уровне.
Кондитерских в городе очень мало.
Хачапурная «Тбилисская выпечка» будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества.
Основными потребителями выпускаемых изделий будут:
1. Студенты Политехнического Университета.
2. Работники близлежащих предприятий и организаций.
3. Жители района.
4. Случайные прохожие., Сегментация рынка по основным критериям:
» возраст — от 15 до 60 лет
» социальная принадлежность — школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.
» уровень дохода — средний.
Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж планируется за счет:
1. высококачественной продукции
2. расположения хачапурной в оживленном месте
3. приветливости, доброжелательности и
Хачапурная будет расположена в районе, с наименьшим количеством конкурентов. Данный вид деятельности должен занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.
Основным нашим конкурентом является сеть торговых ларьков «Ще» — (Хачапури и выпечка). Данная торговая марка является монополистом по выпуску подобной продукции в Киеве. Точки «Ще» расположены практически около всех станций метро города. Исключением является станция метро «Политехнический институт». Основным конкурентным преимуществом хачапурной «Тбилисская выпечка», должна стать традиционная грузинская технология изготовления теста для хачапури, в то время, как компания «Ще», не имея собственной производственной базы, закупает полуфабрикаты в которых традиционные технологии и рецепты абсолютно утеряны.
Территориально основным конкурентом является точка по продаже знаменитой «Київськой перепічки».
Указанная продукция могла бы рассматриваться как потенциально конкурирующая с продукцией хачапурной «Тбилисская выпечка», если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста. Кроме того, производители данной продукции не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны хачапурной «Тбилисская выпечка».
Для процветания бизнеса необходимо постоянно изучать спрос на тот или иной вид продукции, и постоянно расширять
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Результаты маркетингового исследования показывают, что для хачапурной «Тбилисская выпечка» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту своей продукции в г. Киеве, а сбыт продукции экономически обоснован и гарантирован.
На данный момент можно поставить перед собой основные цели:
I. Максимально возможная прибыль
II. Обеспечение и благосостояние рабочих
III. Положение на рынке
IV. Максимальная производительность
V. Разработка, производство продукта и
VI. Внедрение дополнительных
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается бизнес.
2. Нанимая рабочих, я беру на себя
3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных
4. Прибыль предприятия прямо
5. Только лишь с внедрением новых
6. Этот пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 2 года) планируется открыть 2 подобные точки.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого необходим достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от умения правильно использовать имеющиеся ресурсы.
Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.
Довольно доступные цены, также будут способствовать продвижению товара на рынок.
Одним из рычагов для выхода на рынок может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 25 % скидки на продукцию в течении 2 дней со дня последней покупки.
Выбор расположения торговой точки играет одну из основных ролей в успешности данного бизнеса.
Наиболее оптимальное расположение торговых точек с горячей выпечкой — это места наибольшей проходимости людей: станции метро, конечные остановки общественного транспорта, железнодорожные и автобусные вокзалы, аэропорты, продовольственные и вещевые рынки, хорошо посещаемые продовольственные магазины, места скопления офисных и общественных зданий, подземные переходы, холлы учебных заведений.
Выбранное мной место, а именно централизованный торговый ряд по улице Политехнической, объединяет в себе сразу несколько объектов, обеспечивающих наибольшую проходимость, это непосредственная близость станции метро «Политехническая», самого Политехнического института, насчитывающего 26 тыс.студентов, и дорога к скоростному трамваю.
Свежие комментарии