• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Стратегия выхода на рынок для онлайн-биз ...

Стратегия выхода на рынок для онлайн-бизнеса по продаже косметики

Раздел: Бизнес-план

Цель и целевая аудитория

Открыть интернет-ресурс можно, находясь в любом городе, даже в селе. Важно разработать рекламную кампанию, которая будет действовать на нужную географическую зону, наполнить свой склад товаром на данной территории для оперативной доставки и заключить договоры с поставщиками.

Планируем открытие интернет-магазина косметики для женщин и мужчин. Целевая аудитория – женщины от 25 до 45 лет, мужчины от 30 до 50 лет со средним уровнем дохода. Географическое покрытие – Ростов-на-Дону и Ростовская область.

Описание магазина

Магазин будет работать круглосуточно. С 09:00 до 20:00 будут приниматься заказы по телефону, размещение заявки в интернете возможно в любое время. В магазине будут представлены следующие категории товаров:

  • Все для ухода за лицом
  • Уход за телом
  • Все для макияжа
  • Уход за ногтями
  • SPA-процедуры
  • Все для мужчин

Оформление и регистрация

При выборе формы регистрации предпринимателя мы остановимся на ИП, т.к. будем самостоятельно вести бухгалтерию, а соучредители отсутствуют.

Расходы на оформление составят около 10 тыс. рублей.

Аренда помещения и оборудования

Несмотря на то что магазин будет работать в онлайн-режиме, предпринимателю понадобится помещение, в котором будут размещаться следующие функциональные зоны:

  • Офис (он может быть на дому)
  • Склад товара
  • Помещение для формирования заказа
  • Служба доставки

Мы будем арендовать помещение общей площадью в 30 кв. м на окраине города. Стоимость его составит 20 тыс. рублей в месяц.

Персонал

Для работы интернет-магазина на стартовом этапе понадобится небольшой штат:

  • Администратор магазина
  • Менеджер по приему заявок (онлайн-консультант)
  • Интернет-маркетолог, желательно с навыками дизайна

Смета по зарплатному фонду:

Позиция Зарплата в месяц
Администратор 30 тыс. рублей
Менеджер 25 тыс. рублей
Интернет-маркетолог 20 тыс. рублей

Продвижение сайта

Мы будем создавать качественный интернет-магазин, грамотно разделенный на категории и подкатегории, имеющий удобную навигацию и работающий на надежной платформе.

Затраты на создание магазина – от 60 тыс. рублей, в зависимости от функционала и количества страниц.

Реклама

Мы будем рекламироваться в социальных группах «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, где будем размещать не только товары и рекламу, но и полезные ролики по уходу за телом и лицом, интересные публикации и рекомендации, анонсировать акции и специальные предложения.

Стартовые расходы на рекламу и продвижение интернет-магазина косметики:

  • 60 тыс. рублей на создание магазина
  • 40 тыс. рублей на контекстную рекламу
  • 15-20 тыс. рублей на продвижение в «Яндекс.Маркете»
  • 10 тыс. рублей на оформление и регистрацию
  • 20 тыс. рублей на аренду помещения
  • 50 тыс. рублей на зарплату персонала

Ежемесячно надо будет тратить не менее 50 тыс. рублей на контекстную рекламу и наполнение контента.

В интернет-магазине косметики будут проходить следующие акции:

  • Акции от производителей
  • Сезонные распродажи (например, в середине лета продавать средства для загара или в конце зимы делать скидки и распродажи кремов от мороза)
  • При покупке на определенную сумму — бесплатная доставка по городу
  • Тестирование пробников и новинок (при покупке шампуня, бальзама, мыдарим пробник спрея для волос)
  • Скидки за репост в социальных сетях или розыгрыш косметических призов
  • Скидки на Новый год, 8 Марта и 23 февраля. Желательно добиваться акционных цен от производителей и поставщиков для экономии собственных средств.

Расходы и доходы:

В заключительной части бизнес-плана мы рассмотрим все расходы, сведем их в таблицу, определим ориентировочную прибыльность интернет-магазина на 3-й месяц работы и рассчитаем рентабельность проекта.

Стартовые расходы:

Доходы:

Чтобы интернет-магазин добился хорошей доходности и реклама начала приносить максимальную отдачу, потребуется не менее 2–3 месяцев активного продвижения. Ориентировочно на 3-4-й месяц планируется достичь таких показателей по продажам по категориям:

После вычета доли поставщиков, наша прибыль составит 285 000 рублей в месяц. Разница между доходами и расходами — 285 000 — 160 000 = 125 000. После оплаты налогов останется около 115 000 рублей. Ориентировочная рентабельность составляет 60%, а срок окупаемости бизнеса — 2-3 месяца. Поскольку ожидается, что уровень продаж достигнет 3-го месяца, в качестве ориентира возьмем 4-5 месяцев.

В итоге:

Интернет-магазин является одним из самых популярных и современных видов бизнеса. Это обусловлено тем, что при правильном подходе есть все шансы заработать хорошую прибыль. Мы создадим качественный интернет-магазин с широким ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания, расширив географию продаж на область и всю страну (с помощью почтовой отправки). В планах — увеличить ассортимент косметики как для мужчин, так и для женщин, добавить категорию средств по уходу за кожей, а также повысить информативность сайта. Кроме того, мы планируем нанять косметолога, который будет консультировать покупателей и помогать им выбирать подходящие косметические средства.

План развития машиностроения в регионе

Развитие продаж через эффективное управление персоналом

Похожие тематики

  • бизнес-план  Всеобъемлющий бизнес-план по открытию магазина косметики
  • бизнес-план  Секреты организации успешного бизнеса по продаже часов
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса продажи детской одежды в интернете
  • бизнес-план  Как начать бизнес по продаже незамерзайки на дороге?
  • бизнес-план  Руководство по запуску бизнеса по торговле орехами и сухофруктами
  • бизнес-план  Сахарная вата: простой способ заработать летом
  • бизнес-план  Создаем успешное агентство по организации праздников с нуля
  • бизнес-план  Бизнес-план ассенизаторских услуг - пошаговое руководство для начинающих предпринимателей.
  • бизнес-план  Шаги к успеху в открытии магазина напольных покрытий
  • бизнес-план  Как начать бизнес по заготовке и продаже дров в селе?
  • бизнес-план  Руководство по открытию магазина кофе
  • бизнес-план  Как открыть бизнес по заправке принтерных картриджей? Полный план

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности