• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Организация бизнеса в сфере розничной то ...

Организация бизнеса в сфере розничной торговли коврами

Раздел: Бизнес-план

Описание рынка

Спрос на ковры характеризуется устойчивостью и стабильным ростом на 10-20% ежегодно. И по оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок ковровых изделий будет расти.

Целевая аудитория

Потенциальных покупателей ковров можно разделить на две группы — тех кто любит ковры и тех, кто к ним спокойно относится. Первую группу представляют в основном старое поколение людей, выросшее во времена Советского Союза. Они привыкли жить в доме с коврами и не собираются менять своих привычек. Вторая группа — это молодое поколение, которое покупают ковры по необходимости.

Ассортимент

Устойчивым спросом на протяжении последних лет пользуются ковры овальной и круглой формы. Тем не менее, классическая прямоугольная форма всегда в фаворе. Формируя ассортимент, не стоит обходить стороной ковры оригинальные и нетрадиционные.

Тенденции

Также не лишним будет учесть тенденцию последнего пятилетия — переход на все натуральное. Наибольшей популярностью пользуются натуральные шерстяные ковры с добавками шелка.

Бизнес-план

Ковровый бизнес, нацеленный на средний класс, организовать значительно проще и денег уйдет на это значительно меньше. Помещение под магазин можно подобрать исходя из финансовых возможностей владельца. Главное условие — это проходимое людное место. Идеальный вариант — разместиться в центре города.

Целевая аудитория проекта

Основные покупатели моего магазина — жители г. Енисейска и Енисейского района, имеющие возможность и желание приобрести ковровые изделия и текстиль для личного пользования.

Преимущества проекта

Преимущества моего проекта в том, что при покупке коврового изделия моего магазина, изделие будет оверложиться на станке TITAN DK 2500 бельгийского производства, который единственный во всем Енисейском районе.

Финансовые показатели

В среднем одна торговая точка по продаже ковровых изделий и текстиля может приносить от 4000 до 9000 руб. в день. Увеличивая ассортимент этот показатель может увеличиться.

Затраты

Все затраты пойдут на закупку стенда-книжки, ковровых изделий.

Финансирование проекта

Кроме собственных средств в размере 66700 уже имеется станок оверлог TITAN DK 2500. Субсидирование со стороны Центра Занятости. Финансирование проекта: субсидия 58 800р.; собственные средства 66700р.

Окупаемость проекта

Срок окупаемости проекта 2 мес. Рентабельность составила 34,1%.

Сегменты рынка ковров

На рынке ковров выделяются следующие основные сегменты:

Сегмент Описание
Собственно ковры Ковры для жилых помещений
Ковровые покрытия или ковролин Ковровые покрытия для офисов и общественных мест

Задачи

  • Закупить ковровые изделия
  • Провести рекламную компанию

В структуре продаж на сегодняшний день наибольшую долю (50 %) занимают натуральные ковровые изделия; на ковры с добавлением синтетических волокон приходится 35 % продаж, а оставшиеся 15 % — это ковры, изготовленные полностью из синтетических нитей.

Согласно оценкам экспертов, реализация ковров в России осуществляется примерно 70 основными компаниями. Наиболее значительную долю продаж (до 40–45 %) в 2003 году составляли ковры китайского производства. Значительным спросом пользуются ковры белорусского производства. Основным конкурентным преимуществом белорусской продукции являются низкие цены. Среди самых ценных являются ближневосточные и среднеазиатские ковры, а по параметрам качества лидерство принадлежит персидским коврам — от 500 тысяч до 1 миллиона узелков на 1 квадратный метр.

Придающая качество современной характеристике потребительских предпочтений указывает на то, что большинство россиян, являющихся потребителями ковров отечественного производства, при покупке отдают предпочтение максимально возможным эксплуатационным характеристикам. Это: износоустойчивость, устойчивость к пятнам, прочность окраски, антистатичность, экологическая чистота и пожаробезопасность, шумоизоляция и теплоизоляция, простота ухода, привлекательный внешний вид. Для покупателей более дорогих ковров западных и азиатских производителей приоритетное значение имеют такие параметры, как: эстетические соображения, ощущение комфорта и уюта, дизайн комната, квартиры или дома, цветовые схемы (монохромные, однотонные, дополняющие). Именно предпочтительная ориентация на эксплуатационные характеристики ковра или его эстетическую привлекательность является важнейшим фактором, характеризующим предпочтения потребителей с разным уровнем дохода и социальным статусом. Этот же параметр оказывает существенное влияние при выборе места покупки ковра.

Планируемое количество клиентов и прибыль:

Объем продаж не зависит от сезона, поэтому планируемый средний ежемесячный объем продаж составляет 195 000 рублей.

4. Маркетинг-план

Реклама ковровой продукции — дело индивидуальное. Желательно «заставить» работать «сарафанное радио», стараться угодить клиентам, чтобы они активно продвигали вашу продукцию. В ежедневных газетах реклама дает более эффективный эффект, чем в дорогих журналах.

В этом бизнесе не наблюдается острая конкуренция, и цены на дорогостоящие ковры во всех магазинах примерно одинаковые. Серьезных трудностей или глобальных проблем в этой сфере также не наблюдается. Однако гарантирован стабильный рост рынка.

Характер спроса на данный вид товара указывает на то, что объем продаж не зависит от сезона и пользуется спросом круглый год.

С увеличением прибыли я планирую увеличить ассортимент предлагаемой продукции, что позволит привлечь больше покупателей и увеличить объем продаж.

Обозначенные цели и направления их достижения определяют стратегию деятельности индивидуального предпринимателя как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения на рынке.

Основой проводимой ассортиментной политики будет расширение ассортимента реализуемых товаров.

Основные цели проекта: Розничная торговля

www.frimen-ra.ru — бизнес планы от рекламного агентства

Рисунок 2. Предпочтение потребителями из крупных и малых городов Красноярского края ковров разных ценовых категорий (в %):

Рисунок 3. Предпочтения потребителями из крупных и малых городов Красноярского края ковров отечественных/закордонных производителей (в %):

Рисунок 4. Факторы, определяющие выбор ковра и торговой точки при покупке ковра потребителями из городов Красноярского края (в %):

Таблица 1. Расходы на рекламу за первый год:

№ Наименование Разовый расход
1 Вывеска на фасаде торгового комплекса 10 000 рублей
2 Штендер 3 000 рублей
3 Внутренняя реклама (плакаты) 2 000 рублей
Итого 15 000 рублей

5. Организационный план

Юридическая форма: индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.

Работа будет осуществляться без привлечения наемных работников.

Планируется самостоятельное ведение бухгалтерии.

  1. Количество рабочих дней в месяц: 22 дня
  2. График работы: с 10:00 до 18:00

www.frimen-ra.ru — бизнес планы от рекламного агентства

Доставка продукции из города: Красноярск. Стоимость транспортировки при использовании собственного транспорта составит 4500 рублей за поездку, и необходимо совершать три поездки в месяц.

Для организации бизнеса необходимы следующие капитальные расходы:

Таблица 2. Капитальные расходы
| Наименование затрат | Сумма |
| Ковровые изделия | 75 000 рублей |
| Итого | 75 000 рублей |

Для открытия бизнеса требуются собственные средства в размере 66 700 рублей, что составляет 53,14% от общей стоимости проекта (125 500 рублей).

Таблица 4. Субсидия на организацию предпринимательской деятельности
| Наименование затрат | Сумма | Удельный вес (%) |
| Субсидия | 58 800 | 46,86 |
| Собственные средства | 66 700 | 53,14 |
| Итого (стоимость проекта) | 125 500 | 100 |

Таблица 5. Смета единовременных затрат
| Номер | Статья затрат | Сумма |
| — | — | — |
| 1 | Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности | |
| 1.1 | Регистрационный сбор | 400 рублей |
| 1.2 | Нотариальные услуги (услуги консультантов) | 300 рублей |
| 1.3 | Изготовление печати и штампа | 1300 рублей |
| 2 | Организационно-технические затраты | |
| 2.1 | Приобретение первоначального товарного запаса | 75 000 рублей |
| 2.2 | Реклама | 15 000 рублей |
| 2.3 | Транспортные расходы на доставку товара | 1500 рублей |
| 2.4 | Сигнализация | 2000 рублей |
| 2.5 | Аренда за 1 месяц | 30 000 рублей |
| Итого | | 125 500 рублей |

Стоимость проекта составляет 125 500 рублей.

Таблица 6. Текущие расходы торгового отдела
| Показатель | Месячная сумма | Годовая сумма |
| — | — | — |
| Закупка товара | 87 750 рублей | 1 053 000 рублей |
| Транспортные расходы | 4500 рублей | 54 000 рублей |
| Прочие расходы | 500 рублей | 6000 рублей |
| Сигнализация | 2000 рублей | 24 000 рублей |
| Арендная плата | 30 000 рублей | 360 000 рублей |
| Итого | | 1 497 000 рублей |

Торговая наценка составляет 45%, при средней выручке в месяц 195 000 рублей, затраты на закупку товара будут составлять 87 750 рублей.

Арендная плата составляет 1000 рублей за квадратный метр, а поскольку требуется арендовать площадь в 30 квадратных метров, арендная плата составит 30 000 рублей в месяц или 360 000 рублей в год.

Транспортные расходы: при стоимости бензина 1500 рублей за поездку (на три поездки в месяц) транспортные расходы составят 4500 рублей.

За счет собственных средств уплачивается единый налог на вмененный доход из расчета 3720 рублей в месяц или 44 640 рублей в год при аренде площади в 30 квадратных метров.

Таблица 7. Расчет прибыли с учетом прогнозной выручки и текущих затрат
| Показатель | Сумма |
| — | — |
| Доход | 195 000 рублей |
| Затраты | 124 750 рублей |
| Прибыль | 70 250 рублей |
| Налог на прибыль (ЕНВД) | 3720 рублей |
| Чистая прибыль | 66 530 рублей |
| Рентабельность производства, % | 34,1% |
| Срок окупаемости, месяцев | 2 |

Анализ рисков: бизнес подвержен таким рискам, как значительное повышение цен на продукцию, увеличение транспортных расходов, снижение спроса и покупательской способности, спорные вопросы с налоговой инспекцией, возврат товара по причине брака и возникновение недостачи при ревизии. Вероятность возникновения этих рисков оценивается следующим образом (в процентах): значительное повышение цен на продукцию — 25%, увеличение транспортных расходов — 5%, снижение спроса на продукцию — 10%, снижение покупательской способности — 25%, спорные вопросы с налоговой инспекцией — 10%, возврат товара по причине брака — 10%, возникновение недостачи при ревизии — 15%.

Переработка шин как бизнес-идея с высоким потенциалом

Открытие производства древесной муки в РФ — пошаговое руководство

Похожие тематики

  • статья  Глава первая «Бизнес в России» - Продолжение
  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • курсовая  Концепция и стратегия нового предприятия общественного питания
  • бизнес-план  Руководство по созданию успешного бизнес-плана для вашего модного бренда
  • бизнес-план  Направления улучшения бизнес-плана для магазина продажи товаров для животных
  • бизнес-план  Оптовая торговля зерновыми культурами как бизнес
  • бизнес-план  Предоставление качественных языковых услуг в Таганроге
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса по производстве гофротары
  • бизнес-план  Совершенный бизнес-план для вашего фитнес-центра
  • бизнес-план  Руководство по запуску фоторекламного бизнеса с нуля

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?