• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план службы пассажирских перевозо ...

Бизнес-план службы пассажирских перевозок

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 Начало собственного дела
2 Другие нюансы регистрации
3 Выбор помещения и оборудования
4 Наем персонала
5 Реклама
6 Финансовая сторона вопроса

Начало собственного дела

Любой пример бизнес-плана службы пассажирских перевозок начинается с регистрации предприятия. Для данного вида услуг обычно выбирают ООО. На ИП затраты на ведение бизнеса ниже, но для подобной компании эта форма не подойдет. Особенность работы в этом бизнесе в том, что ни один бизнес-план транспортной компании по пассажироперевозкам не сработает, пока вы не решите вопрос с Министерством транспорта. Вам потребуется собрать для них отдельный пакет документов. Сюда включены:

  • Регистрационные документы владельца маршрута.
  • Банковские реквизиты.
  • Копии документов технического осмотра для каждого автомобиля.
  • Паспорта и водительские удостоверения работников и их трудовые книжки.
  • Договор на стоянку автомобилей.

Перед тем как отправляться в Министерство транспорта, уточните полный список необходимых документов по телефону, поскольку его наполнение может различаться в разных регионах. Кроме того, при обращении в данную государственную структуру необходимо уплатить пошлину, размер которой составляет около 300 рублей.

Другие нюансы регистрации

Составляя бизнес-план службы пассажирских перевозок с расчетами, помните и о необходимости покупки лицензии. Для этого необходимо посетить курс для руководителей транспортных компаний, состоящий из десяти занятий. И затем следует выбрать из списка возможных лицензий ту, которая подходит именно для вашего бизнеса. Для службы такси она своя, для маршрутного транспорта вместимостью более 8 пассажиров – своя. Покупка лицензии обойдется примерно в 1000 рублей.

Для получения заветной лицензии на пути возникнет еще одно препятствие. Ваш объект обязательно посетит специальная комиссия, которая проверит помещение для автомобилей и наличие необходимого оборудования. Особо комиссию будет интересовать прохождение медицинского обследования каждым водителем в отдельности и другие необходимые для работы нюансы.

Чтобы открыть службу пассажирских перевозок с нуля и рассчитать его точную стоимость, необходимо составить план маршрута движения вашего транспорта. С готовым планом отправляйтесь в городскую администрацию. Правда, ответное решение может затянуться. Да, и вам легко могут отказать, если данный маршрут не вписывается в текущую городскую транспортную схему и неоправданно пересекается с другими маршрутами. Иногда вам могут предложить изменить маршрут (например, провести его по другим улицам) или разработать новый с учетом пожеланий администрации.

Также в министерстве можно получить информацию об уже утвержденных, но по той или иной причине не действующих маршрутах. Их можно взять в аренду. Так же можно поступить и с автопарком. Если ваши вложения недостаточны для закупки минимум 10 машин, их можно арендовать. А как дело пойдет, так накопите необходимую сумму и приобретете собственный автопарк. Мы будем исходить из покупки транспорта в лизинг с первоначальным внесением 30% от общей стоимости автобусов.

Выбор помещения и оборудования

Чтобы открыть бизнес по перевозке пассажиров, понадобится помещение под офис и стоянку транспорта. Место, где будут располагаться машины, должно охраняться и быть обнесенным по всему периметру забором. Владея внушительным количеством транспорта, желательно построить на территории автопарка свою собственную автомойку. Если стартовый капитал недостаточен, можно договориться с существующими государственными ПАТП или взять в аренду у муниципалитета территорию недействующей транспортной колонны. Мы будем исходить из последнего варианта. В месяц территория с офисным зданием и гаражом обойдется примерно в 200 тыс. рублей.

Главное оборудование для осуществления пассажирских перевозок – машина. Отметим, что закупка микроавтобусов рискованна. Даже если в вашем регионе еще не действует запрет на их использование в качестве городского пассажирского транспорта, это может произойти в любой момент. Рекомендуем выбрать среднеразмерные автобусы вместимостью 25-27 сидячих мест. Предложений на рынке много. Можно отдать предпочтение российским КамАЗ, Volgabus или ПАЗ, белорусскому МАЗ или китайскому BAW. Европейские модели типа Mercedes обойдутся в разы дороже. Поскольку основная статья постоянных затрат – это топливо, рекомендуем отдавать предпочтение автобусам на метане. В крайнем случае, дизельным.

Обратите внимание, что современные автобусы должны быть дооснащены тахографами, средствами спутникового контроля, автоматического объявления остановок, видеонаблюдения, считывания транспортных карт. После покупки каждый автобус потребует еще порядка 100 тысяч рублей для доукомплектации. Если в вашем регионе проводится муниципальная программа типа «Безопасный автобус», можно рассчитывать получить от государства налоговые вычеты на эту сумму.

Один автобус обойдется примерно в 3,5 миллиона рублей. Общая сумма закупки транспорта: 35 миллионов рублей. Предполагается выплатить поставщику 10,5 миллиона за 3 автобуса, остальные 7 оформить в лизинг сроком на 3 года. На оснащение дополнительным оборудованием потребуется еще 1 миллион рублей. Итого, 11,5 миллиона рублей на запуск.

Кроме того, необходимо получить на каждый автомобиль страховку ОСГОП. На эти цели необходимо запланировать около 500 тыс. рублей в год.

Наем персонала

Доходность службы перевозки пассажиров напрямую зависит от многих факторов. К выбору водителей стоит подойти со всей ответственностью. Они отвечают не только за дорогостоящую машину, но и за жизнь и здоровье пассажиров. Если по вине водителя произойдет ДТП, особенно с причинением тяжкого вреда здоровью или смерти пассажирам, транспортников ждут жесткие проверки и приостановка деятельности. Особенно это важно, если выбор вашей компании – междугородние перевозки.

Каждый автобус перед выходом на линию должен быть осмотрен механиком и проверен на работоспособность рулевого управления, тормозной системы и отсутствие иных неисправностей, которые могут повлиять на безопасность пассажиров. Мы не будем создавать полноценный ремонтный цех, поскольку покупаются новые автобусы и оформляется гарантийное обслуживание. Достаточно одного механика.

Поскольку компания достаточно велика, требуется бухгалтер. Он же будет выполнять функции заместителя директора и специалиста по персоналу. Кроме того, нужен начальник колонны, который осуществляет непосредственный контроль транспортного цеха. Для обеспечения охраны требуются охранники на КПП: 6 человек для работы по 3-сменному режиму (сутки-трое).

Реклама

Собственно реклама городскому маршруту не нужна. Он сообщает о себе сам, позаботиться стоит только о светящемся табло с информацией о начальной и конечной точке маршрута. В салоне рекомендуем разместить карту города с наложенным на нее маршрутом и указанием всех остановок на пути.

Финансовая сторона вопроса

На запуск предприятия при заданных условиях потребуется:

Мы не включили в затраты расходы на топливо, поскольку они зависят от продолжительности маршрутов. В среднем, в крупных городах длина городских маршрутов составляет 15 км. В день один автобус совершает от 10 до 16 рейсов. Возьмем за средний показатель 12.

12 х 15 = 180 километров в день проходит один автобус. 180 х 10 = 1800 километров в день пройдут все ваши автобусы.

Транспортные колонны приобретают метан по оптовым ценам. Средняя цена – 9 рублей за литр. Средний расход автобуса – около 40 л / 100 км.

В день на маршрут выделяется 40 х 18 = 720 литров горючего. 720 х 9 = 6480 рублей в день и 6480 х 30 = 194 400 рублей в месяц будет стоить топливо.

Итого, на содержание нашего маршрута потребуется 1,294 млн рублей в месяц.

Теперь посчитаем прибыль.

Поскольку в нашем автобусе разрешен проезд стоячих пассажиров, рассчитаем пассажиропоток из расчета 130 человек на рейс. В день 10 автобусов делают 120 рейсов. Таким образом, общий дневной пассажиропоток составит 15 600 пассажиров. При средней стоимости билета в 25 рублей ежедневная выручка будет составлять 390 000 рублей в день. Ориентировочной цифрой на месяц назовем 10 млн рублей.

Вычтем ежемесячные затраты и получим 8,7 млн рублей. За вычетом налогов и прочих затрат ежемесячная чистая прибыль компании по перевозке пассажиров составит 5 миллионов рублей. С учетом планирования предполагается выплатить лизинг на автобусы в течение 12 месяцев и приобрести дополнительные автобусы, в случае возникновения такой необходимости.

В итоге

Бизнес на перевозке пассажиров – один из самых доходных, однако выйти на этот рынок очень трудно. В каждом большом городе есть крупные игроки, муниципальные или частные перевозчики, приравненные к таковым, которые занимают большинство перспективных направлений. Поэтому даже при наличии денег трудно договориться с муниципалитетом о маршруте. Могут предъявляться дополнительные требования к перевозчикам, выполнение которых потребует немалых капиталовложений. Однако если вы все же вышли на этот рынок, можете считать себя обеспеченным на всю жизнь. Рентабельность и доходность очень высоки, а потребность в общественном транспорте не исчезнет никогда. А начинать бизнес на микроавтобусах не рекомендуем, поскольку существует серьезный риск запрета на их эксплуатацию со стороны муниципалитета.

Бизнес-план студии ландшафтного дизайна

Бизнес-план магазина детской обуви

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план службы по доставке цветов. Букеты из фруктов бизнес план
  • бизнес-план  Готовый бизнес-план службы доставки еды из кафе и ресторанов
  • бизнес-план  Бизнес план самосвал ман перевозка угля
  • бизнес-план  Бизнес-план службы эвакуации
  • бизнес-план  Бизнес план службы технической поддержки
  • бизнес-план  Бизнес-план такси с расчетами
  • бизнес-план  Готовый бизнес план такси
  • бизнес-план  Бизнес план контейнерного терминала
  • бизнес-план  Бизнес-план для организации работы операторской компании ООО «Альбатрос»
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия
  • бизнес-план  Бизнес-план реконструкции АЗС

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план для производства лстк
  • Пример бизнес план для производства сэндвич панелей
  • Бизнес план для производства биодизеля
  • Бизнес план мини пекарни
  • Бизнес план для производства шампуня

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности