Главной задачей является развитие практического использования на западном рынке и в США продукции ООО «Дельта Технологии», которое в течении последних 2-3 лет является ведущей российской компанией, поставляющей приборы такого класса для терапевтической практики.
3
2. Существующее положение дел и перспективы
Стабильный спрос новых приборов для терапевтической практики вызван повышенным интересом к современным методам лечения, профилактическим мерам и одновременным уменьшением использования медикаментов. Дизайн аппарата позволяет умещать его в обычном дипломате – удобно при посещении пациента на дому. Широкий диапазон меняющихся параметров позволяет доктору подобрать наиболее эффективные способы лечения для каждого пациента. Медицинские инструкции лечения были разработаны опытными специалистами на экспериментальной базе медицинского центра «Ярославна» и широко используется на практике. Обучение медицинского персонала осуществляется на этой же базе.
ООО «Дельта Технология» и медицинский центр продолжают улучшать прибор. Большой спрос на рынке существует благодаря немалому интересу специалистов и медицинских институтов к этому прибору. Большое число санаториев, домов отдыха наглядно подтверждают активный интерес в использовании прибора.
В 2018 году ООО «Дельта Технология» вместе с медицинским центром «Ярославна» планирует закончить работу по расширению способности использования прибора. Для прибора спроектированы дополнительные насадки, расширяющие его возможности.
3. Имущество и его использование
На первом этапе ООО «Дельта Технология» не заинтересовано в получении кредитов или займов для развития или реконструкции производства, т.к. имеет в своем распоряжении необходимые мощности для производства прибора в объеме
4
10000 штук в год.. На втором этапе, если потребуется увеличение выпуска прибора до 30000 штук в год, будут необходимы капитальные затраты в размере около 1 млн. долл. Предпочтительным инвестором была бы фирма, которая составит с «Дельта Технология» совместное предприятие.
Учитывая, что ко второму этапу будет накоплен большой опыт производства прибора, освоение новых мощностей будет осуществлено в достаточно короткие сроки.
Цели:
1) поиски торговых агентов (дилеров), которые возьмут ответственность за доставку приборов на западный рынок.
2) при сотрудничестве с западными фирмами после организации совместного предприятия, ООО «Дельта Технология» надеется стать лидирующим предприятие России, — доставляющим приборы данного класса для терапевтической практики на Российский, западный, американский рынки, благодаря высокому технологическому уровню, хорошему качеству и экономичности.
3) При использовании резервов производственных мощностей при увеличении производства соответствующей продукции, продаже продукции принесет достаточную прибыль.
Стратегии:
Обеспечивать конкурентоспособность всех параметров прибора.
Развивать первоначальный выбор модификации прибора для использования
5
в различных направлениях медицины. Находить надежных иностранных партнеров для совместного производства, выдачи свидетельств и продажи рассматриваемых приборов за рубежом. Заинтересовать западные и российские предприятия расширять и совершенствовать ассортимент медицинских приборов.
Обеспечить высокую эффективность обучения медицинского персонала надлежащему использованию прибора.
Обеспечить эффективное обслуживание приборов за рубежом.
5. Финансовая сводка
Если предполагаемая цена прибора будет включать в себя затраты на производство и усовершенствование прибора, подготовку документации, необходимой для эксперта, то она составит 1000-1200 рублей. Это будет самый дешевый прибор этого класса на западном рынке, т.к. по данным, имеющимся у «Дельта Технологии» все аналогичные приборы стоят дороже.
Принимая во внимание эффективность лечения рассматриваемым прибором, учитывая тот факт, что он прост в работе, может использоваться пациентом у себя дома, имеет умеренную цену – мы можем быть уверены, что большое количество терапевтов и много специалистов медицинских учреждений проявят интерес к данному прибору.
«Дельта Технология» готово расширить производство вплоть до организации конвейерного производства и автоматизировать контроль качества.
6
Если производство приборов достигнет 30 тысяч штук в год при цене 1200 рублей, объем продаж составит около 35 млн. руб., общая прибыль – около 20-25 млн. руб.
Краткий финансовый отчет / в тыс. руб./
факт
2017
ожидаемое /года/
2018
2019
2020
2021
Количество товаров на продажу (шт.)
1490
30
5000
8000
10000
Сумма продаж
1713
343
5842
9114
10842
Затраты на товар
706
193
1978
2648
2853
Общая прибыль
1007
150
3884
6466
7989
Расходы общие и на продажу
944
149
3497
5729
6821
Другие расходы
33
18
121
286
346
Прибыль после уплаты налогов
20
17
167
307
559
6. Маркетинг и оценка рынка
Обзор и объем рынка
Применение приборов данного класса для терапевтической практики стало очень популярно в России. Тоже самое и на западе. Большое количество медицинских специалистов осознали эффективность данного прибора, т.к. он легок в использовании. Использование прибора даст результаты, которые нельзя достичь, применяя другие методы. Хорошая реклама, низкая цена, эффективность и легкость процедур для медперсонала и пациентов показывают доступность прибора для каждого врача и каждой физиотерапевтической лаборатории медицинского института.
Сегменты рынка
Можно выделить три составных части рынка прибора.
-
Прибор терапии.
7
-
Прибор с адаптером и насадкой для других направлений медицины.
-
Универсальный прибор со всеми насадками.
Российский рынок нуждается больше всего в п.1 и п.2. Несомненно, западные запросы такие же.
Клиенты
Существует четыре группы клиентов:
-
Медицинские учреждения, которые снабжают свои лаборатории и врачей.
-
Врачи-терапевты индивидуалы, имеющие собственную практику, а также специалисты ухо, горло, носа.
-
Медицинские ВУЗы, научные центры и институты.
-
Медицинские коммерческие предприятия малого профиля.
Все категории – основные клиенты. Престиж каждого врача увеличивается, если он использует современное эффективное оборудование, применяет последние медицинские достижения в своей практике. Это определяет объем продаж.
Конкуренция
Медицинские приборы данного класса различного применения доступны на западном рынке. Они будут конкурирующими продуктами нашему прибору.
Однако легкость использования нашего прибора, широта параметров и низкая цена, возможность применения каждым терапевтом и в близком будущем специалистами в других областях обслуживания позволяет иметь высокий рейтинг среди приборов данного класса.
-
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2015. — 256 с.
-
Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2018. – 320 с.
-
Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2018. – 112 с.
-
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. — (Профессиональное образование).
-
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2017. – 152 с.
-
Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2018. – 236 с.
-
Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2018. – 432 с.
-
Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М.: Альфа-Пресс, 2018. — 255 с.
-
Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 488 с.
-
Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2017. — 310 с.
-
Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2019. – 346 с.
9
Свежие комментарии