Не пропустите:
3. Текущие расходы
Аренда торговой точки в 20 кв. м в ТРЦ в центральной части города, неподалеку от метро, обойдется в 18 тыс. грн.
Также необходимо оплачивать комуслуги, интернет, мобсвязь и систему безопасности: эти расходы потянут еще 2—3 тыс. грн ежемесячно.
Нельзя забывать о команде в наш магазин гаджетов. Поначалу работать будут сам предприниматель и два продавца. Предприниматель будет работать с поставщиками, следить за бухгалтерией, обновлять сайт и соцсети
Также возьмем на полставки бухгалтера (5000 грн), который будет формировать отчетность для налоговой.
Уборщице заплатим 2000 грн за поддержание чистоты в нашем магазине.
Помним и о постоянных расходах, куда входит покупка моющих, канцтоваров, расходников для ПК и оплата срочного ремонта техники. На эти цели заложим 5 тыс. грн.
Всего: 58 тыс. грн.
Что читают с этим материалом сегодня?
4. Маркетинг, реклама
Чтобы магазин гаджетов приносил доход, нужно вложиться в сайт. На эти цели заложим 20 тыс. грн. Еще 2 тыс. грн понадобится для покупки домена и хостинга на год.
На сайте разместим товары и цены, обозначим контакты. Это позволит людям заказывать товар в интернете и приезжать в оффлайн-магазин, чтобы получить покупку. Помимо этого, у нас можно будет заказать интересующую модель под выкуп.
Также организуем странички в соцсетях, чтобы постить там новости и акции. На раскрутку магазина в интернете заложим 5 тыс. грн в месяц.
Важно помнить о рекламной составляющей реального магазина: вывеска и штендер обойдутся в 8 тыс. грн.
Еще 2 тыс. грн ежемесячно нужно будет тратить на печать флаеров, визитов и другой информпродукции.
Всего: 30 тыс. грн на старте и 7 тыс. грн в месяц.
Не пропустите:
5. Окупаемость проекта
По словам участников рынка, средняя наценка в нише телефонов и гаджетов составляет около 30%, а на аксессуарах накручивают все 100%. Это значит, что средний чек в нашем магазине может составить 3500 грн.
Если ежедневно в наш магазин гаджетов зайдут 2 человека и приобретут товары на эту сумму, в месяц мы заработаем 210 тыс. грн.
Отсюда минусуем процент от продаж — 3% для продавцов (6300 грн). Остается 203,7 тыс. грн.
Из этой суммы вычитаем расходы на поддержание товарных запасов — это 20% от первоначальной суммы (100 тыс. грн). В итоге получается 103,7 тыс. грн.
Если учесть текущие (58 тыс.) и маркетинговые (7 тыс.) расходы (всего 65 тыс. грн), выходит 38,7 тыс. грн.
Это значит, что с учетом стартовых (620 тыс.) и маркетинговых (30 тыс.) инвестиций (всего 650 тыс. грн), наш проект окупится через 1,4 года.
Что читают с этим материалом сегодня?
Чтобы магазин гаджетов был прибыльным, ищите уникальную фишку
руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.
Он считает, что торговля телефонами и аксессуарами к ним всегда будет актуальной, поскольку спрос на эти гаджеты постоянно растет и вряд ли будет когда-нибудь полностью удовлетворен. Вместе с тем, прежде чем запускать магазин гаджетов, стоит внимательно просчитать необходимость стартовых инвестиций, изучить конкурентное поле и продумать стратегию по привлечению клиентов.
«Дело в том, что на рынке технологий сегодня представлено огромное количество компаний, а товарный ряд постоянно расширяется. Соответственно, нужно понимать, в чем конкретно заключается сильная сторона предпринимателя. Например, владелец магазина может быть хорошим специалистом по технологиям и посоветовать любому клиенту оптимальный выбор гаджета под его нужды. Или, как вариант, у предпринимателя может быть отличное чутье на технологические новинки, которые станут популярными уже в ближайшее время. И тогда можно смело открывать магазин, поскольку новый товар никогда залеживаться не будет», — отмечает Андрей Забловский.
Что читают с этим материалом сегодня?
Бизнес-репутация нуждается в гарантиях
При этом эксперт уточняет: всегда важно внимательно проверять поставщиков техники прежде, чем приобретать у них товар в магазин гаджетов. «Телефоны и аксессуары должны быть легальными, хорошей сборки, со всеми сопутствующими документами и наличием гарантии. Ведь если товар будет некачественным, он сразу сломается. И тогда не только возникнут проблемы в общении с клиентами, но и может быть испорчена бизнес-репутация раз и навсегда», — продолжает Забловский.
А еще эксперт уверен в том, что развивать магазин гаджетов активнее всего нужно в интернете: «Сейчас украинцы чаще ищут технологические новинке в онлайне. Поэтому без рекламы в соцсетях не обойтись».
Развивать магазин гаджетов можно поэтапно
Эксперты отмечают: открывать свое дело в секторе гаджетов можно и на относительно скромные средства в $ 5000. Но тогда на развитие торговой точки нужно будет минимум год-два, и при переходе на новый этап роста бизнеса придется довкладывать финсредства.
«Если предприниматель не хочет рисковать большими суммами, можно запустить небольшой интернет-магазин и предложить клиентам товар под заказ. Этот сценарий развития бизнеса реален и не требует формирования большого начального запаса гаджетов. Но такой бизнес будет успешен только в случае поиска поставщиков с действительно оригинальными и интересными смартфонами или аксессуарами. Это могут быть мобильные вентиляторы, удаленные подзарядки, смешные чехлы
С этим материалом читают:
Ставка на соцсети и нюх на новинки
При этом эксперт советует активно предлагать товары в шопинг-группах различных соцсетей, а также создать странички в «Фейсбуке» и «Инстаграме». «Ссылки на эти профили можно оставить в онлайн-магазине, и люди могут на них подписаться. Так клиенты смогут быстро узнать о возможности приобрести новый необычный аксессуар», — говорит Кривонос.
На первых порах выдавать товар можно из дома, и только когда спрос будет действительно большим, стоит открывать офлайн-магазин с наймом сотрудников.
«Такие расходы могут стартовать от $ 10 тыс. и до бесконечности, ведь у каждого предпринимателя свое понимание, каким должен быть офлайн-магазин. Но лучше открывать точку в бойком месте, с охраной и небольшим ассортиментом — потому что хоть этот товар и не имеет четкого срока годности, как продукты питания, но может устареть даже в течение года, ведь технологии быстро движутся вперед.
столичный продавец гаджетов Антон Нечипоненко.
Свежие комментарии