• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план социальной сети

Бизнес-план социальной сети

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 Разработка идеи
2 Целевая аудитория
3 Платформа
4 Разработка
5 Обслуживание и персонал
6 Реклама и продвижение
7 Финансы

Добавлено в закладки: 1

Современная ситуация характеризуется не только повсеместным использованием Интернета в личных целях, но и активным освоением глобальной сети с точки зрения занятия коммерческой деятельностью.

Бизнес-план социальной сети

При этом наибольшую прибыль приносят именно размещение рекламных объявлений и оказание платных услуг в социальных сетях. Можно заработать на или размещении видео на YouTube, можно попробовать заняться фрилансом или торговать доменами (киберсквоттинг).

Также можно ознакомиться с несколькими , популярными в этом году среди стартаперов, которые начали свой бизнес в сети Интернет и с несколькими полезными рекомендациями по созданию собственного сайта . Тем не менее, данное направление является перспективным, но требует ответственного подхода к делу и предварительного составления бизнес-плана.

Разработка идеи

Перед тем, как приступать к реализации проекта, должна быть разработана уникальная идея новой социальной сети, то есть того, чем она может привлечь внимание пользователей. Такая идея направлена на переманивание пользователей от нахождения на крупных социальных ресурсах (около 6 из них составляют подавляющее большинство данного сегмента рынка). Кроме идеи, необходимо продумать запоминающееся название социальной сети, способное привлечь внимание пользователей.

Целевая аудитория

новой социальной сети должно быть приведено описание целевой аудитории, на которую будет ориентирован ресурс. При этом оценивается не только примерный совокупный портрет пользователей (возрастная группа, уровень дохода, предпочтения и интересы), но и их приблизительная численность.

В ходе такого определения можно получить данные о предпочтениях пользователей, используемые в качестве основы в мероприятиях по привлечению новых пользователей, а .

Например, , для открытия новой небольшой социальной сети целевой аудиторией могут являться ученики одной школы, ВУЗа либо сотрудники одного учреждения. Для привлечения начального количества пользователей достаточно провести презентацию для близких знакомых. В дальнейшем, в процессе функционирования ресурса, целевая аудитория будет расширяться за счет приглашенных пользователями сети знакомых и друзей.

Платформа

Дальнейшее составление бизнес-плана социальной сети посвящено технической стороне вопроса. В ходе решения вопросов необходимо определиться с платформой, на которой будет располагаться новый социальный ресурс. Не стоит также забывать о На данный момент таких платформ существует достаточное количество, среди наиболее популярных можно выделить:

  1. Joomla . Ее преимущества – высокая функциональность и бесплатное основание программного обеспечения, а также его открытость. Процесс обучения работы с данной платформой занимает совсем немного времени – примерно 15-20 дней. Недостатком платформы является необходимость при росте целевой аудитории дополнения ресурса функционалом от прочих платформ.
  2. Drupal . Данная платформа разработана для создания социальных сетей, однако ее недостатком является сложный и длительный процесс освоения, а также большие затраты времени на исправление ошибок.
  3. Social Engine. Обладает преимуществами перед другими платформами в силу широкого использования РНР и создания Интернет-ресурса из нескольких модулей, которые в любой момент могут быть заменены более модернизированными либо приобретенными у разработчиков. К минусам такого «движка» можно отнести платную основу получения большинства дополнений, плагинов и скриптов.

Разработка

После выбора платформы для создания будущей социальной сети, необходимо обозначить ее интерфейс, состоящий из следующих критериев:

  1. Общий вид сети и ее оформление (цветовой оттенок, форма и наличие подписей, применяемый шрифт и прочее).
  2. Внешний вид и составляющие страничек пользователей.
  3. Функциональные возможности (отправка сообщений, наличие «стен» на страничках пользователей, помещение фото в виртуальные альбомы).
  4. Наличие поисковой функции и возможности защиты данных пользователей.
  5. Разработка правил поведения для пользователей ресурса, а также системы наказания за их нарушения.

Создание данного ресурса, отвечающего описанным требованиям, может быть произведено самостоятельно, либо путем привлечения специалистов-разработчиков. Последний вариант требует дополнительных затрат бизнеса, однако на выходе получается более качественный продукт в сокращенные сроки.

Обслуживание и персонал

Контент-менеджер слеждит за рекламой

Для нормальной работы социальной сети необходимо определиться с тем, кто будет заниматься обслуживанием ресурса. Поэтому требуется решить вопрос .

Для запуска небольшого проекта социальной сети необходимо нанять следующих сотрудников:

  1. . Его обязанностями является отслеживание отсутствия на страничках пользователей скрытой несанкционированной рекламы, ссылок на прочие ресурсы и т.д.
  2. Администратор социальной сети. В его обязанности входит обеспечение нормальной работы всего ресурса.

Кроме этого, необходимо обеспечить социальной сети достойную раскрутку и хостинг.

Реклама и продвижение

Для пополнения рядов пользователей не только знакомыми и друзьями, необходимо расширить круг посетителей. Этого можно добиться, осуществляя путем размещения объявлений на других Интернет-сервисах, установки собственных баннеров на посещаемых и популярных сайтах, а также проведением мероприятий по продвижению социальной сети в поисковых системах.

Финансы

Заключительной частью составления бизнес-плана социальной сети является подсчет затрат и прогноз ожидаемой прибыли.

При этом доходы проекта могут поступать в рамках следующих каналов:

  1. . Может быть реализована в двух направлениях – в рамках контекстной рекламы и размещения баннеров. При этом сумма прибыли от размещения баннеров напрямую зависит от численности пользователей социальной сети.
  2. В рамках функционирования социальной сети могут быть оказаны некоторые платные услуги пользователям (размещение статусов, раздача виртуальных подарков и прочее)

На видео: Как создать свою социальную сеть за несколько минут (подробно, лайфхак)

В силу высокой востребованности людей в общении посредством Интернет- коммуникаций, создание собственной социальной сети вполне может стать успешным коммерческим проектом, приносящим прибыль за счет размещения рекламы и оказания платных услуг в такой сети. Для успеха такого бизнеса создание социальной сети должно быть заранее распланировано по этапам, что и должно быть отражено в бизнес-плане.

В помощь предпринимателям, задавшимся целью разработать собственный проекта, представлен бесплатный

Бизнес план зоомагазина

Бизнес план музыкального магазина пример с расчетами

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план мини-сети уличного фаст-фуда (шаурма)
  • бизнес-план  Бизнес-план мини-сети уличного фаст-фуда (шаурма)
  • бизнес-план  Мини молочный завод бизнес план с мощностью 1 тонны в сутки
  • бизнес-план  Бизнес план спаржевой фасоли 1 га. Выращивание фасоли. Правила полива и подкормки стручковой фасоли
  • бизнес-план  Бизнес-план студии звукозаписи
  • бизнес-план  Бизнес план для магазина футболок
  • бизнес-план  Бизнес план по производству лампочек
  • бизнес-план  Бизнес- план магазина бытовой химии
  • бизнес-план  Бизнес план кинотеатра
  • бизнес-план  Бизнес план рыбоводческого хозяйства
  • бизнес-план  Бизнес план тендерного отдела

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план для производства лстк
  • Пример бизнес план для производства сэндвич панелей
  • Бизнес план для производства биодизеля
  • Бизнес план для производства шампуня
  • Бизнес план мини пекарни

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности