• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Шаг за шагом к успеху в бизнесе тайм-каф ...

Шаг за шагом к успеху в бизнесе тайм-кафе

Раздел: Бизнес-план

Я уверен, что большинство из вас знают про Винегрет, мы уже выкладывали один кейс по ним, да и ребята довольно известные, паблик у них классный и интересный , и да, они действительно зарабатывают без инфобизнеса — только сеть тайм-кафе и продажи франшиз.

С Винегретом мы работаем давно, сначала помогали в продвижении кафе, но Максим Котловкин (основатель) выстроил очень успешную бизнес-модель, которая приносит 200 000+ рублей чистой прибыли в месяц с одного кафе. Мы были поручены масштабировать бизнес, привлекать инвесторов и продавать франшизы.

Целевая аудитория

  • Опытные бизнесмены
  • Начинающие инвесторы
  • Инвесторы

Результаты

Параметр Значение
Количество заявок 142
Стоимость заявки 278 рублей
Стоимость кампании 39 545 рублей

Мы получили 142 заявки, потратили 39 545 рублей. Цель была достигнута — 350 рублей за заявку.

Как мы делали

  • Поставили геофильтр на сайте, который изменяет заголовок в зависимости от города
  • Добавили примерную цифру заработка для потенциальных владельцев
  • Обещание довести тайм-кафе до результата
  • Акцент на РСЯ и оптимизации лендинга

Таргетинг

  • Показываем объявления на страницах, в текстах которых присутствуют ключевые фразы «бизнес», «кафе» и «франшиза»
  • Использовали настройку интересов аудитории, которая привела к внушительным результатам

Сообщества для достижения бизнес-целей

Сообщества «Бизнес молодости»

** Сообщества по франшизам**

Категория интересов «Бизнес»

Категория интересов «Финансы»

Сообщества бизнес-идей

Друзья Максима Котловкина

Ретаргетинг

Из-за того, что многие участники сообществ уже устали от рекламы франшиз тайм-кафе «Винегрет», срабатывали только широкие аудитории, такие как «финансы». У нас не получалось ни по количеству трафика, ни по конверсии.

Разумеется, при нормальном потоке трафика из РСЯ и КМС — мы быстро пополняли базу ретаргетинга для ВКонтакте, тем самым собирая почти 7000 человек. Опять же, ничего удивительного, что ретаргетинг работает хорошо.

Что касается объявлений, то вы наверняка успели ими насладиться. Контрастный текст, яркие цвета, портретные фотографии, прямые призывы к действию в заголовках и обещания эффективности типа «прибыльный бизнес». Все это знают и умеют распознавать.

В среднем клиент получает около 100 кликов по рекламе в сутки, и он доволен.

Расчет:
— Всего потрачено на таргетинг: 9 190 рублей
— Получено кликов: 2152
— Цена клика: 4,2 рубля

Заявки:
— Получено заявок: 30
— Цена заявки: 306 рублей

Говоря о результатах, нам хотелось бы подчеркнуть несколько моментов, которые привели к таким впечатляющим цифрам.

Перед началом работы Максим Котловкин представил нам свою концепцию масштабирования бизнеса, которой придерживались и наша команда, и команда «Винегрета» с самого начала до нынешнего момента.

  1. Команда:
  2. Конечно же, в основе всего стоят люди и их взаимоотношения. Профессионализм и уверенность в своих действиях — вот что лежит в основе всего. За несколько месяцев работы ребята из «Винегрета» не мешали нашей работе, не дергали нас по бюрократическим вопросам и не вмешивались в наши решения. Они давали нам возможность хорошо выполнять свою работу, консультировали и советовали, но не навязывали свое мнение.
  3. И мы получили точно такой же уровень взаимодействия в обратном направлении: когда мы просим что-то изменить, они меняют; когда предлагаем внедрить или переформать что-то новое — готовы к этому; выполняем свою работу — и они тоже. Никаких факапов от менеджеров, колл-центров или других препятствий. Наши команды отлично сработали вместе.

  4. Лояльность к бренду:

  5. Это касается и ведения бизнеса с самим тайм-кафе «Винегрет», которое вызывает у посетителей только положительные эмоции, которые поддерживаются через взаимодействие в сообществах — что также важно.
  6. Кроме того, мы лояльно относились и к небольшим задержкам, и получали такую же лояльность, когда результаты не были идеальными с первого раза.

  7. Новые партнеры:

  8. Это касается в основном франшиз и их продажи. Но суть в том, что вам необходимы новые люди постоянно, чтобы развиваться и расти вместе с ними.

  9. Инвестиции:

  10. О да, для «Винегрета» нужны инвестиции на открытие собственных кафе и бюджет на рекламу. Хочется подчеркнуть, что нас не беспокоили каждое потраченные рубль или два, но были определены рамки разумного расходования средств.

Результаты:
— Потрачено: 150 293 рубля
— Инвестиции:
— 17 000 000 рублей привлечено в проект
— 80 подписанных договоров на инвестирование
— 19 проданных франшиз по 150 000 рублей
— 28 новых тайм-кафе «Винегрет» открыли за 4 месяца

Хотите повторить? Напишите нашему менеджеру Глебу! Принимем только 4 проекта на следующую неделю!**

Бизнес-план магазина одежды «Зима-Лето» в Ставрополье

Разведение гусей как перспективный бизнес

Похожие тематики

  • бизнес-план  Руководство по открытию современного кафе с анализом рынка, форматов и концепций
  • бизнес-план  Всеобъемлющий бизнес-план для открытия успешного кафе
  • бизнес-план  Пошаговый бизнес-план для открытия кафе с расчетом затрат
  • бизнес-план  Концепция и дизайн кафе-кондитерской, ориентированного на европейский рынок
  • бизнес-план  Концепция, стратегия и план развития кафе "Итальяна"
  • бизнес-план  Создай уютное пространство, где гости станут постоянными клиентами
  • бизнес-план  От идеи к процветающему бизнесу: шаг за шагом к успеху вашего кафе
  • бизнес-план  Руководство по открытию антикафе
  • бизнес-план  Руководство по созданию эффективного бизнеса по аутсорсингу услуг
  • бизнес-план  Разработка успешного бизнес-плана для кафе в Республике Алтай
  • бизнес-план  Франшиза Баскин Роббинс в России: преимущества, концепция и условия

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности