Я уверен, что большинство из вас знают про Винегрет, мы уже выкладывали один кейс по ним, да и ребята довольно известные, паблик у них классный и интересный , и да, они действительно зарабатывают без инфобизнеса — только сеть тайм-кафе и продажи франшиз.
С Винегретом мы работаем давно, сначала помогали в продвижении кафе, но Максим Котловкин (основатель) выстроил очень успешную бизнес-модель, которая приносит 200 000+ рублей чистой прибыли в месяц с одного кафе. Мы были поручены масштабировать бизнес, привлекать инвесторов и продавать франшизы.
Целевая аудитория
- Опытные бизнесмены
- Начинающие инвесторы
- Инвесторы
Результаты
Параметр | Значение |
---|---|
Количество заявок | 142 |
Стоимость заявки | 278 рублей |
Стоимость кампании | 39 545 рублей |
Мы получили 142 заявки, потратили 39 545 рублей. Цель была достигнута — 350 рублей за заявку.
Как мы делали
- Поставили геофильтр на сайте, который изменяет заголовок в зависимости от города
- Добавили примерную цифру заработка для потенциальных владельцев
- Обещание довести тайм-кафе до результата
- Акцент на РСЯ и оптимизации лендинга
Таргетинг
- Показываем объявления на страницах, в текстах которых присутствуют ключевые фразы «бизнес», «кафе» и «франшиза»
- Использовали настройку интересов аудитории, которая привела к внушительным результатам
Сообщества для достижения бизнес-целей
Сообщества «Бизнес молодости»
** Сообщества по франшизам**
Категория интересов «Бизнес»
Категория интересов «Финансы»
Сообщества бизнес-идей
Друзья Максима Котловкина
Ретаргетинг
Из-за того, что многие участники сообществ уже устали от рекламы франшиз тайм-кафе «Винегрет», срабатывали только широкие аудитории, такие как «финансы». У нас не получалось ни по количеству трафика, ни по конверсии.
Разумеется, при нормальном потоке трафика из РСЯ и КМС — мы быстро пополняли базу ретаргетинга для ВКонтакте, тем самым собирая почти 7000 человек. Опять же, ничего удивительного, что ретаргетинг работает хорошо.
Что касается объявлений, то вы наверняка успели ими насладиться. Контрастный текст, яркие цвета, портретные фотографии, прямые призывы к действию в заголовках и обещания эффективности типа «прибыльный бизнес». Все это знают и умеют распознавать.
В среднем клиент получает около 100 кликов по рекламе в сутки, и он доволен.
Расчет:
— Всего потрачено на таргетинг: 9 190 рублей
— Получено кликов: 2152
— Цена клика: 4,2 рубля
Заявки:
— Получено заявок: 30
— Цена заявки: 306 рублей
Говоря о результатах, нам хотелось бы подчеркнуть несколько моментов, которые привели к таким впечатляющим цифрам.
Перед началом работы Максим Котловкин представил нам свою концепцию масштабирования бизнеса, которой придерживались и наша команда, и команда «Винегрета» с самого начала до нынешнего момента.
- Команда:
- Конечно же, в основе всего стоят люди и их взаимоотношения. Профессионализм и уверенность в своих действиях — вот что лежит в основе всего. За несколько месяцев работы ребята из «Винегрета» не мешали нашей работе, не дергали нас по бюрократическим вопросам и не вмешивались в наши решения. Они давали нам возможность хорошо выполнять свою работу, консультировали и советовали, но не навязывали свое мнение.
-
И мы получили точно такой же уровень взаимодействия в обратном направлении: когда мы просим что-то изменить, они меняют; когда предлагаем внедрить или переформать что-то новое — готовы к этому; выполняем свою работу — и они тоже. Никаких факапов от менеджеров, колл-центров или других препятствий. Наши команды отлично сработали вместе.
-
Лояльность к бренду:
- Это касается и ведения бизнеса с самим тайм-кафе «Винегрет», которое вызывает у посетителей только положительные эмоции, которые поддерживаются через взаимодействие в сообществах — что также важно.
-
Кроме того, мы лояльно относились и к небольшим задержкам, и получали такую же лояльность, когда результаты не были идеальными с первого раза.
-
Новые партнеры:
-
Это касается в основном франшиз и их продажи. Но суть в том, что вам необходимы новые люди постоянно, чтобы развиваться и расти вместе с ними.
-
Инвестиции:
- О да, для «Винегрета» нужны инвестиции на открытие собственных кафе и бюджет на рекламу. Хочется подчеркнуть, что нас не беспокоили каждое потраченные рубль или два, но были определены рамки разумного расходования средств.
Результаты:
— Потрачено: 150 293 рубля
— Инвестиции:
— 17 000 000 рублей привлечено в проект
— 80 подписанных договоров на инвестирование
— 19 проданных франшиз по 150 000 рублей
— 28 новых тайм-кафе «Винегрет» открыли за 4 месяца
Хотите повторить? Напишите нашему менеджеру Глебу! Принимем только 4 проекта на следующую неделю!**
Свежие комментарии