1.Резюме
Основной целью создания и функционирования фирмы «Дог» является организация ухода за домашними животными жителей города Москвы на время отсутствия хозяев.
Для потребителей планируется;
— правильнее и регулярное кормление питомцев;
— ежедневный выгул;
— оказание медицинской помощи;
— возможность дрессировки по заказу;
— консультационные услуги.
Данный вид предпринимательской деятельности не имеет точных аналогов у нас в городе, что является безусловным преимуществом для меня. Этот рынок практически не занят, а значит, существуют практически неограниченные возможности к росту моей фирмы.
Нашими клиентами будут жители города, покидающие город, либо, но иным причинам не имеющие временно возможности присмотра за своими домашними животными.
К обслуживающему персоналу мы предъявляем следующие требования: вежливость в обращении с заказчиками, для дрессировщиков- опытность и умение в обращении с животными, чистота содержания помещений.
Начальный капитал образуется за счет взносов учредителей в размере 50000$.
— выгул (по заказу);
— дрессировка (по заказу).
Отличие наших услуг от услуг конкурентов. Для наглядного сравнения моей фирмы и моих конкурентов привожу следующую таблицу.
В результате будет видно, что фирма будет конкурировать путем повышения качества обслуживания. Кроме того, планируется помещать рекламу в различных финансовых журналах. При этом упор будет делаться на индивидуальность заказа.
3. Клиенты и рынок |
||||||||||||||||||||||||
|
Ссылаясь на статические данные о населении, имеющих домашних животных, максимальное число предполагаемых клиентов может составить 105000 человек.
Вывод:
Наша организация будет конкурировать на рынке данных услуг ценами — ниже среднего уровня, доступностью и удобством пользования нашими услугами; будет ориентироваться на все категории пользователей.
4. Производственный план |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Финансовый план
Оперативный план-отчет за 1 день
Показатели |
План |
Факт |
1 .Цена услуги |
10 |
10 |
2. Объем оказанных услуг |
100 |
90 |
План-отчет о доходах и расходах за месяц |
||||||||||||||||||
|
7. Оценки рисков Подготовительная стадия
Риск |
Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль |
Отношение местных властей |
Возможность введения ими дополнительных ограничений, осложняющих реализацию проекта |
Стадия функционирования: финансово-экономические риски |
||||||||||||||||||
|
Стадия функционирования: социальные риски |
||||||||
|
Стадия функционирования: технические риски
Риск издержек в связи с возникновением эпидемий и т. д.
Экологические риски Затраты на переработку отходов.
Результаты оценки вероятности наступления ситуации риска
Виды рисков |
Средняя вероятность наступления рисков |
Подготовка проекта |
0,4 |
Строительство |
0,3 |
Финансирование |
0,6 |
Соц.проблемы |
0,2 |
Технические проблемы |
0,5 |
Экологические |
0,7 |
(Вероятности наступления ситуаций рисков определены экспертами)
Итак, наибольшей вероятностью обладают риски, связанные с финансированием, подготовкой проекта.
8. Стратегия финансирования, самоокупаемость, прибыль
Тыс. руб. |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
Себестоимость (общ.) |
22305 |
19305 |
19305 |
19305 |
19305 |
Валовая прибыль |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
Прибыль |
7695 |
10695 |
10695 |
10695 |
10695 |
Налог на прибыль |
2693 |
3743 |
3743 |
3743 |
3743 |
Чистая прибыль |
5002 |
6952 |
6952 |
6952 |
6952 |
Рассчитаем Z-счет, считая, что активы — 20000 (стоимость оборудования), оборотный капитал — 15000, доход компании — 30000,
Z-счет = оборот, кап./активы х 1,2 + прибыль/активы х 1,4 + доход/активы х 3,3 + V продаж/активы х 1,0 = 7,365
На основе Z-счета можно сказать, что наша фирма имеет шансы на выживание.
В результате деятельность фирмы будет расширяться. Основными стратегиями будут:
— освоение рынка;
— увеличение оказания услуг до максимально возможного;
— покупка собственных помещений;
— закупка нового оборудования.
Все это предполагается осуществлять в ближайшие 10 лет.
РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.
Количество оказанных услуг = 3000.
Цена за шт. = 10 ц.
Переменные издержки за шт. = 5 пи.
Совокупные фиксированные издержки = 12000 — СФИ.
К = СФИ / Цпи
К = 12000 / 5 = 2400
Вывод: для того, чтобы фирма достигла самоокупаемости, т.е. точки, в которой совокупные доходы = совокупным расходам, после которой каждая новая продажа принесет прибыль, равную ц-пи необходимо указать 2400 услуги.
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ НА 1 СУТКИ.
На 1997 г. (с учетом годовой окупаемости первичных затрат на переоборудование помещения, закупку оборудования и затрат на его монтаж).
С = (переоборудование помещения, закупка оборудования, монтаж) / 12/30 + сырье/30 + (арендная плата/30 + коммунальные услуги/30 + обслуживание оборудования/30 + заработная плата/30 + налоги с зар.платы(38,5%)/30 + прочие расходы/30 + реклама/30)* = 22,305/30=0,744 тыс.$.
На следующие годы:
С* = 19,305/30 = 0,644 тыс. $.
Свежие комментарии