• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план по аэродизайну с акцентом на ...

Бизнес-план по аэродизайну с акцентом на воздушные шары

Раздел: Бизнес-план

Описание бизнес-идеи

Аэродизайн – тематическое оформление помещений воздушными шарами. Сегодня аэродизайн является самостоятельным направлением дизайнерского искусства.

Преимущества аэродизайна

  • Бюджетность: примерно в 3-5 раз дешевле цветов и 10-12 раз дешевле украшения различными специализированными аксессуарами.
  • Быстрота: даже при самом объемном заказе помещение оформляется за два-четыре часа.
  • Универсальность: воздушными шарами можно оформить любое пространство, начиная от стадиона или дворца, заканчивая квартирой или только открывшимся ларьком.

Возможности аэродизайна

  • Шарики самых разных размеров, цветов (более 40 цветов и оттенков), с надписями – это может быть имя юбиляра или брачующихся, название компании — или без.
  • Матовые или блестящие, арки из шаров, гирлянды, сердца, кольца, цифры, надписи и фигуры, букеты из шаров, стойки, панно.

Недостатки аэродизайна

  • Единственный недостаток латексных воздушных шаров – они недолговечны, как цветы. А может, это и их достоинство?

Оформление бизнеса

  • Для начала, зарегистрировать ИП.
  • Приобрести оборудование для надувания шаров (компрессор, насос), гелий, непосредственно сами воздушные шары, каркасы для крепления, декоративные элементы для связывания шаров (ленты, банты, аксессуары).
  • Открытие ИП обойдется в 1840$.

Результаты первого месяца работы

  • Выполнено 9 заказов.
  • Прибыль суммой 1800$.
  • Налог (по упрощенной системе налогообложения – 8% от прибыли) — 144$.
  • Прибыль в первом месяце составила 1656$, но этой суммы недостаточно для расчета с персоналом по оплате труда, БелТелекомом и т.д.

Расходы

Название Сумма
Оборудование 1840$
Материалы 5816$(6000$ — 1840$+ 1656$ = 5816$)

Общий расход: 5816$.

Расходы на оплату труда персонала:
— Менеджер — 350 долларов
— Оформители (2 человека) — по 300 долларов каждый = 600 долларов в общей сложности
— Бригадир — 200 долларов
— Водитель — 100 долларов
Итого расходы на персонал: 1250 долларов.

Расходы на склад: 50 долларов

Расходы на связь: 20 долларов

Расходы на содержание автомобиля: 200 долларов

Прочие расходы: 100 долларов

Аренда автомобиля: 60 долларов

Аренда склада: 240 долларов

Итого расходы за первый месяц: 1370 долларов.

В третьем месяце закупка материалов не запланирована, она будет осуществляться с четвертого месяца и далее в соответствии со следующей схемой: закупка материалов и комплектующих через месяц.

Ожидается, что первые полгода деятельность компании будет убыточной. Это связано с тем, что для привлечения клиентов будут организовываться рекламные акции и скидки. Кроме того, firma планирует привлекать клиентов за счет демонстрации качества и скорости выполнения услуг. Например, в качестве стартового продукта будут использоваться латексные шары — дешевый, доступный и простой в использовании вариант. Однако необходимо учитывать, что времена простоты и лаконичности прошлого: современные клиенты в крупных городах требовательны и искренни. Поэтому фирма планирует использовать более сложные композиции, такие как бельгийские (Bel Bal), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем на данный момент остается компания «Европа Уно Трейд», которая выпускает латексные шарики на фабрике в Подмосковье. Рынок востребован комплексных композиций — латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды. Большинство компаний зарабатывают на гирляндах (композиции из шаров двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Вы уже видели такие гирлянды на презентациях новых магазинов? Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хоры. Шары позволяют создавать бесчисленное количество композиций. Дизайнеры-аэродинамики будут придумывать все новые и новые проекты, эффективно используя материалы и рабочую силу. Когда клиент заказывает сложную композицию из воздушных шаров, без профессионала обойтись не может.

Конечно, реклама необходима. Она будет размещаться в газетах, на радио и в интернете. Не стоит забывать о мобильной рекламе — рекламе на бортах общественного транспорта.

Например, можно предложить следующий рекламный щит:

«6 причин сотрудничать с нами:

  1. Уникальные композиции из воздушных шаров;
  2. Высокое качество и профессионализм наших специалистов;
  3. Стабильные цены, которые после первых нескольких месяцев работы станут выше;
  4. Возможность сотрудничества со свадебными салонами, организаторами мероприятий, ресторанами, детскими садами и т.д.;
  5. Доставка букетов из воздушных шаров в качестве дополнительной услуги;
  6. Высокая доходность: 45000 — 50000 долларов в год с учетом общих расходов».

Ожидаемая рентабельность предприятия составляет около 87% (чистая прибыль за год: 17400 долларов / общая сумма затрат: 20000 долларов) *. 100%.

С учетом данных о расходах, можно предположить, что за пять лет предприятие заработает около 3-4 миллионов долларов чистой прибыли. Это свидетельствует о том, что данный бизнес является успешным и выгодным вложением средств. Кроме того, в Беларуси этот вид бизнеса слабо развит, поэтому конкуренция минимальна.

Руководство по созданию имидж-студии в России

Руководство по созданию успешного бизнеса по импорту товаров

Похожие тематики

  • бизнес-план  Лесопилка с нуля: бизнес-план для успеха
  • бизнес-план  План продажи аксессуаров для смартфонов в Краснодаре
  • бизнес-план  План производства спортивным товарам для конкурента
  • бизнес-план  Планирование ovcefermy для устойчивой прибыли
  • бизнес-план  Стратегия успеха для компании по внедрению систем "Умный дом"
  • бизнес-план  Организация успешного бизнеса с использованием воздушных шаров
  • бизнес-план  Руководство по открытию процветающего праздничного агентства
  • бизнес-план  Все о запуске детского салона красоты
  • бизнес-план  Перспективы производства безалкогольных напитков в России
  • бизнес-план  Бизнес-план создания боулинг-клуба ООО "Шар"
  • бизнес-план  Шашлычная для всех вкусов: от планирования до прибыльности

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Пошаговый план по началу бизнеса по продаже свежей клубники

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности