Планируемый режим работы заведения с 15:00 до 02:00.
Реализация проекта
Начата практическая деятельность по реализации проекта. Подобрано подходящее место для размещения бара в здании городского кинотеатра. С собственником помещения заключен предварительный договор аренды 54м2 на взаимовыгодных условиях. Зарегистрирована предпринимательская деятельность в ИФНС, дата регистрации – 20 февраля 2013г. Составлен предварительный проект дизайна заведения, осуществлен поиск потенциальных поставщиков оборудования.
Концепция заведения
Наш бар будет строго соответствовать основной концепции подобного рода заведений. Люди в таком месте могут в приятной атмосфере пообщаться друг с другом за кружкой живого пива и вместе поболеть за любимую футбольную команду. В рабочем помещении не будет предусмотрено приготовление блюд и мытье жирной посуды. Ассортимент продукции бара, в отличие от ресторанного формата, будет строго ограничен.
Цены
Наценка на товар будет составлять в среднем 200%, что характерно для заведений подобного типа. Реализация крепкой алкогольной продукции, в том числе коктейлей не предусматривается, так как для этого необходима покупка лицензии и регистрация ООО.
Удобство и комфорт
В баре будет установлена удобная барная стойка с высокими стульями, а места размещения (сидения) посетителей будут укомплектованы мягкими кожаными диванами. Также у нас будет работать профессиональный кальянщик. Предполагается, что основные заказчики кальяна будут приходить в выходные дни и только после 21:00.
Спортивный видео-бар
Наше заведение будет больше походить на спортивный видео-бар. В помещении планируется установить большой экран с проектором, который будет работать во время трансляций спортивных событий. Дополнительно, для удобства просмотра спортивных событий, в помещении планируется установить два плазменных телевизора.
Клиентская аудитория
Потенциальный круг клиентов — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет (30% от общего населения). Из них 85% относится к представителям сильного пола. Бар будет расположен в достаточно оживленном месте района в здании популярного кинотеатра.
Реклама
В рекламе наше заведение практически не нуждается, так как впервые дни открытия о нем узнают все посетители кинотеатра. Предполагается, что максимальная посещаемость будет в выходные дни и в дни больших спортивных событий.
Ожидаемая выручка
Количество посетителей за эти дни составит: 12 дн. * 90 чел. = 1080 человек. В остальные дни посещаемость будет не высокой, в среднем 30 человек в сутки. Итого за остальные дни: 18 дн. * 30 чел. = 540 человек.
Итого предполагаемая посещаемость бара в месяц составляет 1620 человек. Определим потенциальную выручку нашего заведения. Возьмем средний чек посетителя подобного заведения – 300 рублей. Итого потенциальная выручка нашего заведения в месяц: 300 рублей * 1620 человек = 486 000 рублей.
Планируемый годовой объем выручки составит: 5 124 000 рублей. Рекламу на ТВ использовать не планируем, так как считаем её экономически не оправданной. Лучшим способом продвижения считаем положительные отзывы наших посетителей.
Сезонность и конкуренты
Сезонность, как таковая в заведении такого формата практически отсутствует. Говоря о возможных конкурентах, то стоит выделить другие заведения общепита нашего района: но к прямой конкуренции такие заведения относить не стоит. В здании, где будет располагаться бар, подведены все коммуникации и созданы все условия для законного функционирования заведения (Заключение СЭС).
Зал для обслуживания клиентов
Площадь зала для гостей составляет 45 квадратных метров. Остальная арендованная площадь предназначена для комнаты персонала и складского помещения. Дизайн заведения будет выполнен в красно-черной цветовой гамме. Основное оборудование включает в себя: барную стойку, стулья на высоких ножках (10 штук), деревянные столы (12 штук), мягкие диваны (10 штук), мягкие кресла (20 штук), барную и холодильную витрину, проектор с экраном, а также плазменные экраны.
Дополнительное оборудование и инвентарь:
- посуду
- соковыжималку
- кофемашину
- льдогенератор
- блендер
- кальян
Услуги и персонал
Услуги бухгалтера и уборщика будут предоставляться по договорам оказания услуг (аутсорсинг). Управляющим бара будет являться сам индивидуальный предприниматель. Требования к персоналу включают в себя:
— соблюдение дресс-кода (фирменной одежды)
— вежливое общение с клиентами
— четкое следование графику работы бара
Для предотвращения краж сотрудниками выручки планируется установить видеонаблюдение и разработать систему мотивации персонала, например, путем выдачи премий за высокие показатели продаж.
Безопасность и поставщики
Система безопасности будет обеспечиваться договором с охранной компанией и установкой «тревожной кнопки». Продукты питания и алкогольные напитки будут поставляться местными оптовыми организациями (около 30 компаний в городе) и местным пивоваренным заводом.
Финансовые потребности и прогнозирование
Для открытия бара необходимы инвестиции в размере 2,2 миллиона рублей, включая собственные средства в размере 600 тысяч рублей и заемные средства в размере 1,59 миллиона рублей.
Основные ежемесячные расходы индивидуального предпринимателя будут включать в себя:
— выплату заработной платы сотрудникам (35% от общей суммы)
— страховые взносы в ПФР и ФСС: 262 тысячи рублей в год за работников и 36 тысяч рублей в год за ИП
Прогнозируемые постоянные ежемесячные расходы представлены в таблице:
Структура расходов | Сумма |
---|---|
Заработная плата сотрудников | % от общей суммы продаж |
Страховые взносы | 262 тыс. руб. в год за работников и 36 тыс. руб. в год за ИП |
Аренда | % от общей суммы продаж |
Коммунальные услуги | % от общей суммы продаж |
Маркетинг и реклама | % от общей суммы продаж |
Прочие расходы | % от общей суммы продаж |
Точка безубыточности продаж при средней торговой наценке 200% составит 269,9 тысячи рублей в месяц. Годовая чистая прибыль по итогам продаж составит 996 920 рублей, а рентабельность проекта — 25,5%. При таких показателях проект окупится через 26 месяцев.
Свежие комментарии