На данный момент в России крупными и популярными конкурентами являются: Макдоналдс, Burger King , KFC, Black Star Burger. И если KFC и Макдоналдс представляют бугреры примерно в одном низком ценовом диапазоне, то Black Star Burger отличается более высокой ценовой политикой и авторскими рецептурами. В нашем бизнес плане представлены бургеры в среднем ценовом сегменте, включая как авторские рецепты, так и классические, что сможет закрыть любую потребность клиента.
Следует тщательно проводить мониторинг ваших конкурентов, анализировать их предложения, понимать, что пользуется популярностью у клиентов, аккуратно внедрять выстрелившие маркетинговые ходы.
Для поддержания качества на уровне необходимо периодически делать анкетирование, выявляя тем самым, что нравится вашим клиентам, а что нет, чего им не хватает в вашем заведении. Люди положительно реагируют на такую активность и охотно делятся своими впечатлениями.
Для запуска бизнеса нужно в первую очередь найти помещение. Хорошо, если ранее в помещении располагалось кафе или магазин с собственным производством. Это значительно поможет сэкономить на вентиляции и проведении коммуникаций в производственных цехах.
Также помещение может быть новым и уже оборудованным под кафе, например, в только что построившемся торговом центре.
Если приобретать в аренду необорудованное помещение, то преобразование его в точку общепита может обойтись в круглую сумму.
Месторасположение будущего кафе должно быть с удобной парковкой, располагаться вблизи крупного жилого массива, либо невдалеке центральных улиц или в крупном торговом центре.
Срок заключения аренды должен быть долгосрочным, желательно не менее 5 лет. Это избавит вас от негативных последствий, при которых выложенные вами средства в ремонт и интерьер не успеют окупить себя. Долгосрочный договор, регистрируется в Росреестре, сумма регистрации составляет 22 000 рублей, срок регистрации 10 рабочих дней.
На время ремонта и запуска кафе, возможно договориться с арендодателем о снижении арендной ставки. Если вы не сталкивались ранее с подписанием такого рода договоров, советуем вам обратиться к юристам. Они помогут предусмотреть возможные риски и заключить договор на более выгодных условиях.
Следующий важный шаг – это зарегистрировать предприятие, получить разрешение от Роспотребнадзора, разрешение от СЭС и пожарной инспекции.
Самое сложное в получении разрешений – добиться одобрения у пожарной инспекции. Для этого у вас должен быть оборудован пожарный выход, пожарная сигнализация, быть в наличии огнетушители и пожарные шланги а также планы эвакуации, в которых закреплены ответственные лица. Сотрудники должны быть ознакомлены с пожарными инструктажами.
Далее необходимо заключить необходимые договоры на проведение дезинфекции и дезинсекции, вывоз и утилизацию ТБО, договор на обслуживание вентиляционных и кондиционных систем, договор на оказание услуг с прачечной для стирки униформы и обязательно составить программу производственного контроля.
Параллельно нужно искать и заключать договоры с поставщиками сырья. Потенциальных поставщиков следует обзвонить, запросить прайс. Если поставщик поставляет продукцию собственного производства, например, фермерское подворье, следует запросить продукцию на бракераж.
Далее необходимо выбрать и настроить систему учета, которая поможет вам управлять сырьем, складом, кухней, продажами и даже вести учет рабочего времени сотрудников.
Согласно Федеральному закону № 54, заведения предоставляющие услуги общественного питания, должны в работе использовать онлайн кассу вне зависимости от того, оформлены ли ваши работники в найм или нет.
Требуется выбрать оператора услуг передачи данных о продажах в налоговую инспекцию. С их помощью вы также сможете зарегистрировать онлайн кассу в федеральной налоговой службе.
При наличии в кафе пива и пивных напитков онлайн касса обязана поддерживать ЕГАИС, иметь USB-разъем для использования ключей электронной подписи и иметь возможность печатать QR-коды.
Онлайн кассу можно купить, а также оформить в аренду на любой срок.
Также следует обучать наемный персонал. Для этого вам необходимо разработать стандарты для сотрудников, графики работы и должностные инструкции. Перед открытием необходимо проводить ежедневные встречи, вовлекать и мотивировать сотрудников. Лучший сотрудник – это тот, который знает, что от его успеха зависит успех предприятия. Необходимо обучать персонал работать в команде, показывать важность и ценность каждого сотрудника.
Сотрудникам заранее необходимо ознакомиться с регламентом работы кафе, пройти инструктаж по охране труда. Для этого необходимо купить специальные журналы, например, в книжном магазине, аккуратно заполнять их и сразу же предъявлять при проверке надзорных органов.
Кроме того, перед началом работы сотрудникам необходимо прослушать санитарный минимум и пройти медицинское обследование.
Для подбора мебели и элементов декора нужно опираться на утвержденный стиль. Для этого потребуется помощь дизайнера. Достаточно много информации фигурирует в интернете, там есть различные стили и дизайнерские решения на любой вкус. Пользуется популярностью стиль под дикий запад с инсталляцией быков, массивных рогов, и других крупных интересных деталей. Стоимость дизайна составляет примерно 1 200 р. за кв. метр.
- Бургеры: чизбургер, с курицей, авторский от шефа, черный бургер.
- Гарниры: картофель фри, картофель дольками, луковые кольца во фритюре.
- Блюда из курицы: стрипсы, наггетсы, крылья.
- Десерты: мороженое, чизкейк, яблочный пирог.
- Напитки: кола, фанта, пепси, чай, кофе, молочные коктейли, вода, пиво.
Особенностью сферы общественного питания является предоставляемый сервис и качество продукта. Чистота заведения и приветливость персонала играет огромную роль, а от вкуса и качества ваших бургеров будет зависеть успех бизнеса. Полноценно участвуйте в разработке технологический карт совместно с вашим поваром, добивайтесь совершенного вкуса продукта, не полагайтесь только на свой выбор. Дайте попробовать блюда из вашего меню своему персоналу, друзьям и знакомым. Как только вы поймете, что ваше меню отработано, смело запускайте масштабное производство.
Наиважнейшие составляющие хорошего бургера – это мясо отменного качества, вкусная поджаренная булочка, интересный соус и свежие овощи.
К выбору соуса стоит отнестись с особым усердием, так как он формирует общий вкус бургера. Поэкспериментируйте, попробуйте необычные сочетания и вкусовые решения.
В дальнейшем, разрабатывайте и добавляйте в меню новые позиции, предлагайте сезонные предложения. В весенний и летний период возможно включать в меню овощные бургеры и фреши, в зимний период добавляйте более калорийные блюда и глинтвейн в качестве напитка.
Клиентам достаточно быстро надоедает однообразие. Чтобы они не ушли к конкурентам, необходимо предоставлять им вкусные новинки.
Свежие комментарии