• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Анализ рынка и стратегия маркетинга для ...

Анализ рынка и стратегия маркетинга для повышения конкурентоспособности

Раздел: Бизнес-план

Бизнес-план — это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации, дает возможность разобраться в перспективах, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции и оценивать прогресс своего бизнеса.

Описание филиала «Автобусный парк № 2»

Филиал «Автобусный парк № 2» г. Минска является структурной единицей КТУП «Минсктранс», и представляет собой автотранспортное предприятие, которое осуществляет пассажирские автобусные перевозки в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении, а также оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту и техническому осмотру транспортных средств юридическим и физическим лицам.

Цель деятельности

Целью деятельности филиала «Автобусный парк № 2» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на:

  • извлечение прибыли
  • удовлетворение потребностей населения в пассажирских автобусных перевозках
  • увеличение объемов перевозок
  • удержание занятой ниши на рынке перевозок
  • поиск и исследование новых направлений и видов деятельности из разрешенных уставом предприятия и существующим законодательством
  • поиск новых заказов

Анализ рынка

Для анализа рынка приведем экономические показатели филиала «Автобусный парк № 2» за 2007 и 2008 год в таблице.

| Вид деятельности | Доходы, тыс.руб. | Расходы, тыс.руб. | Налоги, тыс.руб. | Рентабельность | Прибыль, убытки |
| Перевозки | 23614503,3 | 29873893,3 | 3192430,2 | -20,3 | -6049820,0 |
| Межгород | 13923621,6 | 17091134,8 | 2477360,5 | -30,7 | -5244873,7 |
| Меж/народ | 3382133,3 | 3273359,6 | 101463,8 | 0,2 | 7309,9 |
| Пригород | 2903887,4 | 6976446,5 | 87116,6 | -16,6 | -1157675,5 |
| Почасов. | 3404861,0 | 2532952,4 | 526489,3 | 13,6 | 345419,3 |

Конкуренты

Основными конкурентами филиала «Автобусный парк № 2» КТУП «Минсктранс» являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся оказанием услуг по перевозке пассажиров на международных маршрутах в регулярном и нерегулярном сообщении автобусами категории М3.

Успех в конкуренции с другими перевозчиками может быть достигнут благодаря достижению следующих целей:

  • обновление подвижного состава за счет автобусов МАЗ-251, МАЗ-152 или других комфортабельных автобусов, что обеспечит высокий уровень качества обслуживания пассажиров. Это можно сделать как за счет собственных средств, так и с помощью кредитов и инвестиций.

  • обеспечение надежности и безопасности транспортных средств.

  • создание комфортных условий для пассажиров: наличие кондиционеров, радио, видео, кофеварки, мягких откидных сидений и туалета.

Практика работы на международных и междугородних маршрутах показывает, что использование автобусов высокой комфортности позволит предприятию сохранить лидирующие позиции в этих видах перевозок:

  • увеличение скорости движения и сокращение времени стоянок на промежуточных пунктах уменьшит время поездки для пассажиров.

  • соблюдение регулярности движения и строгого расписания.

1.4 Стратегия маркетинга

Учитывая специфику рынка, где работает предприятие, большой потенциал развития заключается в увеличении объема услуг. Однако для достижения этой цели деятельность должна быть эффективной, а уровень обслуживания выше, чем у конкурентов, и соответствовать растущим требованиям потребителей. Филиал «Автобусный парк № 2» стремится к тому, чтобы обеспечить высокую степень удовлетворенности клиентов во время перевозок.

Помимо основной деятельности по перевозке пассажиров, филиал предоставляет дополнительные услуги:

  • введение скидок для различных категорий пассажиров (сезонные, возрастные, групповые поездки, обратные билеты со скидкой до 20%). Цены должны быть справедливыми и учитывать потребности и возможности потребителей.

  • предоставление дополнительных услуг во время поездки, таких как развлечения или удобства.

  • реклама существующих регулярных маршрутов и расписания движения.

  • расширение сети агентов по продаже билетов.

1.5 Производственный план

Транспортный процесс включает в себя перемещение пассажиров, а также все подготовительные и заключительные операции: подачу автобусов, посадку и высадку пассажиров, возвращение автобусов в парк и другие необходимые действия.

Продуктом транспортного процесса является перемещение пассажиров, измеряемое в пассажирокилометрах. Особенностью этого продукта является то, что его невозможно накопить.

Оценка работы пассажирского предприятия зависит от объема перевозок, пассажирооборотом и качеством обслуживания пассажиров.

Объем перевозок (Q) — это количество перевезенных или готовых к перевозке пассажиров за определенный период времени.

Пассажирооборот (P) — это транспортная работа, выполненная или готовая к выполнению за определенный период времени.

Для обеспечения эффективных перевозок пассажиров филиал «Автобусный парк № 2» располагает достаточным количеством автобусов отечественного и зарубежного производства различной вместимости для обслуживания городских, пригородных, междугородних и международных маршрутов.

Из 302 единиц подвижного состава: 283 автобуса произведены на Минском автомобильном заводе.

Производство и техническое обслуживание автобусов представлены в таблице 1.2 по состоянию на 01.05.2009 года:

Таблица 1.2 — Производственная база автобусов по состоянию на 01.05.2009

Марка автобуса Количество, ед.
МАЗ-103 189
МАЗ-104 26
МАЗ-152 64
МАЗ-251 4
ПАЗ-4230-01 1
Ванхол 1
Мерседес-O303 2
Неоплан-117.3 1
Ивеко-Еврорайд 2
Ивеко-Еврокласс 1
Сетра-215 10
Сетра-315 1
Итого: 302

Как указано в разделе 1.6, более половины автобусов (более 95%) имеют возраст до 10 лет, что свидетельствует о недавнем обновлении подвижного состава.

1.6 Организационный план

Организационная структура управления филиал «Автобусный парк № 2» представлена на рисунке 1.1 в разделе 1.6.

1.7 Юридический план

В 2004 году УП « Автобусный парк № 2» стало филиалом ТКУП «Минсктранс», действуя как обособленное подразделение, не являясь юридическим лицом и функционируя в соответствии с Положением, утвержденным в рамках Устава Предприятия его генеральным директором.

Собственником имущественного комплекса филиала «Автобусный парк № 2» является Минский городской Совет депутатов.

1.8 Описание рисков и страхования:
Риск — это неотъемлемая часть хозяйственной деятельности. В основе классификации рисков лежат определенные признаки: уровень принятия решений (глобальный и локальный), период действия (долгосрочный и краткосрочный) и другие факторы. Риски можно разделить на несколько групп в зависимости от факторов, влияющих на их возникновение: природные явления, научно-технический прогресс, производственно-коммерческая деятельность и т. п. Единственный способ минимизировать возможные потери в таких случаях — оговорить при заключении договоров форс-мажорные обстоятельства, что позволит избежать санкций со стороны партнеров.

Без определения конкретных возможных рисков, их источников и моментов возникновения невозможно оценить будущие потери и принять соответствующие меры страхования.

Забастовки работников транспорта в нашей республике запрещены. Кроме того, заработная плата в филиале «Автобусный парк № 2» не ниже средней по отрасли и выплачивается своевременно без задержек. Вероятность причинения вреда природными явлениями также низка, поскольку Республика Беларусь находится в зоне, не подвержена землетрясениям, цунами и другим подобным явлениям. Однако существует вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. От этого вида риска можно застраховать себя в страховой компании.

В филиале «Автобусный парк № 2» не ведется работа по определению потенциальных рисков, с которыми может столкнуться предприятие, поэтому невозможно разработать эффективную стратегию страхования.

1.9 Финансовый план:
Расчет себестоимости перевозки в автобусном маршруте «Минск — Рига», отправление в 9:10, до и после внедрения новых технологий будет основан на таблице 5.1.

Таблица 1.1 — Показатели работы автобусных маршрутов:

Наименование показателя
Среднесписочное количество автобусов
Пробег автобуса за 1 рейс
Численность водителей
Объем перевозок пассажиров за рейс
Объем перевозок пассажиров за год
Пробег за год

В результате внедрения новых технологий пробег автобуса за 1 рейс уменьшится, а объем перевозок пассажиров в рамках одного рейса увеличится.

Расчет затрат по статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок»:
В этой статье учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, связанных с организацией перевозок, выполнением транспортных работ и предоставлением сопутствующих услуг. В состав заработной платы включены выплаты по сдельным расценкам, тарифным ставкам, должностным окладам, а также различные надбавки, доплаты и компенсации.

Заработная плата персонала за один автомобиле-день работы подвижного состава рассчитывается по формуле:

ЗП = ЗПв + ЗПр + ЗПс

где:

ЗПв — заработная плата водителей (ЗПв)

З Пр — заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих (ЗПр)

ЗПс — заработная плата руководителей, специалистов и служащих (ЗПс)

Расчет ЗПв:

Заработная плата водителей определяется по формуле:

ЗПв = Тк * Т1 / Мф * Кзп

где:

Тк — тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины автобуса (руб.) = 2,85

Т1 — тарифная ставка первого разряда в организации (руб.) = 165000

Мф — расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь для организаций с соответствующим графиком работы (ч. в месяц) = 168,8 ч.

Кзп — коэффициент, учитывающий различные надбавки, доплаты и компенсации к заработной плате водителя:

— за интенсивность труда, работу в вечернее и ночное время, особые условия труда;

— за классность, стаж работы и т. п. (руб.) = 2,3

Мф = 168,8 ч.

Тк * Т1 / Мф * Кзп = 2,85 * 165000 / 168,8 * 2,3 = 6407 руб.

ЗПв г. = ЗПв * Нв

где:

Тн — время в наряде (ч.)

Нв — количество водителей (чел.) = 2 чел.

Дгод — количество рабочих дней в году. Дгод = 254.

ЗПв г. = 6407 * 2 = 12814.

  • 254
  • 10,48 = 34 112 200 руб.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

ЗПс = ЗПв * Кс

где К — коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей. Определяется прямым счетом (если организация занимается только перевозкой), то есть отношением заработной платы руководителей, специалистов и служащих к заработной плате водителей за период, предшествующий расчетному. При осуществлении организацией разных видов деятельности данный коэффициент определяется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, или в следующем порядке:

  • определяется удельный вес выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации за период, предшествующий расчетному;

  • определяется сумма заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящаяся на перевозки, умножением удельного веса выручки от перевозки в общей сумме выручки по организации на сумму заработной платы руководителей, специалистов и служащих в целом по организации;

— определяется коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль заработной платы водителей, делением суммы заработной платы руководителей, специалистов и служащих, относящейся на перевозки, на сумму заработной платы водителей за тот же период.

ЗПс = 6407 * 0,70 = 4485 руб.

ЗПс г. = 34112200 * 0,70 = 23 878 540 руб.

Расчет затрат по статье «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава»:

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей (Sр) определяются по формуле:

Sр = МЗ * Lобщ/1000 * Jпп/100 * Кт

где МЗ — норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс.руб. на 1000 км пробега. Определяется в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р;

  • Jпп — индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения на момент расчета тарифов нарастающим итогом к декабрю 2001 года, %.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт также могут определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм, а также по тем маркам подвижного состава, аналогов которых нет в Нормах затрат на ТО и Р.

Sр г. = 126342 * 202263/1000 * 196/100 = 50 086 451 руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

ЗПр = Nзп * Т1 / Мф * Lобщ/1000, руб.

где Nзп — норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб;

Мф — расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, ч.;

Кт — коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава. Принимается в соответствии с Нормами затрат на ТО и Р.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих также может определяться на основе норм, утвержденных руководителем организации, но не выше вышеназванных норм.

ЗПр = 258,7 * 165000/168,8 * 202263/1000 = 51 147 500 руб.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимым на 1 год работы:

ЗП = ЗПв + ЗПс + ЗПр = 34112200 + 23878540 + 51147500 = 109 138 240 руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством, и определяются по формуле:

Осс = ЗП * X/100, руб.

где Х — сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, 34,5%.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда:

Осс = 109 138 240 * 34,5/100 = 37 652 693 руб.

Расчет затрат по статье «Ремонт автомобильных шин»:

Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Sш) определяются по формуле:

Sш = Цш * nш * Nш/100 * Lобщ/1000, руб.

где Цш — цена одного комплекта автомобильных шин (далее — шина), принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

  • nш — количество шин, установленных на автомобиле, ед.;

Nш — норма износа в процентах на 1000 км пробега к стоимости шины.

Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 27, 8/5171) (далее — Правила эксплуатации автомобильных шин), по формуле:

Расчет затрат на ремонт шин автобуса:

Формула для расчета нормы износа шин:

Nш = 1000 / (Lэ * Kш) * 100%

где Lэ — эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Она принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.

Kш — коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава. Он также определяется в соответствии с вышеупомянутыми правилами.

Нормальная износимость шин автобуса по формуле:

Nш = 1000 / 93000 * 100 = 1,075%

Расчет затрат на ремонт шин:

Sш = 330000 * 6 * 202263 / 1000 * 1,075 / 100 = 4 305 170 рублей.

Расчет затрат на топливо:

Затраты на автомобильное топливо (Sт) рассчитываются по формуле:

Sт = Rт * Цт * Lобщ

где Rт — расход топлива на 100 км пробега, л, в данном случае Rт = 24 л.

Цт — цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, уплаченного при приобретении. Цт = 1710 рублей.

Lобщ — общий пробег автобуса за период расчета, км.

Sт = 24 * 1710 * 202263 / 100 = 83 008 735 рублей.

Расчет затрат на смазочные материалы и другие эксплуатационные расходы:

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (Sсм) рассчитываются следующим образом:

Sсм = Sт * Nсм / 100

где Sт — затраты на топливо, рассчитанные выше.

Nсм — норма расхода смазочных материалов и других эксплуатационных средств на 1 рубль затрат на топливо, %. Нормальные значения Nсм для автобуса определяются в соответствии с нормативами ТО и ТР.

Sсм = 83008735 * 5,53 / 100 = 4 590 380 рублей.

Расчет амортизации основных средств:

Амортизация подвижного состава на 1 час использования рассчитывается в зависимости от срока полезной эксплуатации и принятого метода начисления амортизации (линейный или нелинейный). Расчеты проводятся в соответствии с Положением о порядке начисления амортизации, утвержденным соответствующими министерствами.

Формула для расчета амортизации:

Sам = Sа * Кпф

где Sа — амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов) в рублях.

Кпф — коэффициент, учитывающий сумму амортизации прочих основных средств, приходящуюся на данный вид перевозок. Он рассчитывается аналогичным образом, как и коэффициент Кс, который отражает соотношение заработной платы руководителей и специалистов к заработной плате водителей.

Сумма амортизационных отчислений:

Зам = Лобщ * СА * НА / (100 * 1000)

где Лобщ — общий пробег автобуса за период расчета, км.

СА — балансовая стоимость автобуса в рублях.

НА — норма амортизационных отчислений.

Зам = 202263 * 225500000 * 0,17 / (100 * 1000) = 77 537 520 рублей.

Расчет общехозяйственных расходов:

Общегospodарные расходы (накладные затраты) без учета налогов и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда, рассчитываются следующим образом:

Sн = ЗПв * Ков или Sн = ЗПх * Коп

где ЗПв — общая сумма заработной платы водителей за период расчета.

ЗПх — общая сумма заработной платы персонала по организации и осуществлению перевозок.

Ков и Коп — коэффициенты, отражающие общехозяйственные расходы на 1 рубль заработной платы водителей и персонала соответственно. Они рассчитываются аналогичным образом, как и коэффициент Кс для руководителей, специалистов и служащих.

Расходы на общий хозяйственный учет в данном случае зависят от заработной платы водителей и представлены следующим образом:

Расчет общих расходов

  • Кв = 34 112 200 руб. (общие расходы)
  • n = 0,8 (фактор умножения)
  • Сн = Кв * n = 27 289 760 руб. (расходы после применения коэффициента)

Расчет налогов и платежей

Экологический налог за выбросы в атмосферу вредных веществ от передвижных источников рассчитывается по следующей формуле:
— Пт = 48543 л (потребность в топливе)
— с = 0,840 кг/л (усредненная плотность топлива)
— Сэн = 92120 руб/тонну (налоговая ставка за тонну сожженного топлива)
— n = 1,19 (повышающий коэффициент)
— Налоги и платежи = Пт * с * Сэн * n = 4253760 руб. (общие налоги и платежи)

Прочие расходы

Прочие расходы включают в себя:
— Командировочные расходы водителей, которые зависят от дней пребывания на территории иностранного государства (n — количество дней), норм суточных (N — сумма суточных) и расходов по найму жилья при командировании (Nкв).
— Суточные = 53750 руб/день * n дней = 268750 руб (расходы на проживание)
— Дорожные расходы = 491250 руб (Расчет дорожных расходов не представлен, но они включены в прочие расходы)
— ** перевозочные документы**, которые также включают в себя расходы на документацию и другие необходимые бумаги.

Расчет себестоимости

Себестоимость рассчитывается по всем статьям расходов:
| Статья расходов | До внедрения (млн руб.) | После внедрения (млн руб.) | % от общего объема расходов |
|—|—|—|—|
| Заработная плата | 107,7 | 109,1 | 24,4% |
| Отчисления в ФСЗН | 38,9 | 37,6 | 8,8% |
| Топливо | 89,6 | 83,0 | 20,3% |
| Смазочные и прочие эксплуатационные материалы | 5,3 | 4,6 | 1,2% |
| Восстановление износа и ремонт шин | 4,9 | 4,3 | 1,1% |
| Техническое обслуживание и ремонт | 45,9 | 50,1 | 10,4% |
| Амортизация | 82,6 | 72,4 | 18,7% |
| Надбавки и доплаты сотрудникам | 30,9 | 27,3 | 7,0% |
| Налоги и платежи, включаемые в себестоимость | 4,9 | 4,5 | 1,1% |
| Прочие расходы | 30,9 | 27,3 | 6,5% |
| Итого | 441,6 | 420,2 | 100,0% |

Графическая интерпретация

Графическая интерпретация расчета затрат представлена на рисунках 5.1 и 5.2:
— Рисунок 5.1 — Структура затрат до внедрения совершенствования (маршрут Минск — Рига, отправление в 9.10)
— Рисунок 5.2 — Структура затрат после внедрения совершенствования

Расчет доходов и прибыли

Доходы рассчитываются как отношение стоимости услуг к их количеству:
— До внедрения:
— Доходы = Стоимость услуги * Количество = 49170000 руб (при условии, что стоимость услуги равна сумме себестоимости)
— Налог на добавленную стоимость (НДС) = 18% от доходов = 865230000 руб
— После внедрения:
— Доходы = Себестоимость * Коэффициент рентабельности / (1 + коэффициент рентабельности) = 420200000 руб
— НДС = 18% от доходов = 756720000 руб
— Прибыль = Доходы — Расходы:
— До внедрения: 491700000 — 441600000 = 50100000 руб
— После внедрения: 756720000 — 683820000 = 72900000 руб

Таким образом, экономический эффект достигается за счет сокращения переменных расходов на выполнение транспортных операций и капитальных вложений. Минимум издержек обеспечивается при уменьшении общего пробега автомобилей за счет применения рациональных маршрутов.

Установление тарифов на проезд пассажиров в международных автобусных маршрутах основано на расчете материальных затрат, где стоимость услуг делится на соответствующий объем транспортной работы (количество перевезенных пассажиров или километров). Тарифы утверждаются руководителем предприятия.

Для маршрута Минск — Рига отправлением в 9.10 до внедрения:
— Доходы от перевозки пассажиров = 49170000 руб
— Налоги на добавленную стоимость (НДС) = 865230000 руб
— Итоговая прибыль = 50100000 руб

После внедрения:
— Доходы от перевозки пассажиров = 756720000 руб
— НДС = 756720000 * 0,18 = 1360092000 руб
— Итоговая прибыль = 72900000 руб

Стратегия качества и сервиса в бизнес-плане санатория

Все о запуске пивоваренного бизнеса от А до Я

Похожие тематики

  • курсовая  План развития бизнеса в сфере пожаротушения
  • бизнес-план  Руководство по запуску производства домашнего мыла
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 8 (Маркетинговая стратегия)
  • бизнес-план  Стратегия развития предприятия для эффективного управления и привлечения инвестиций
  • бизнес-план  Бизнес-план по производству медицинского приборного комплекса для диагностики и медикаментозного тестирования
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнес-плана для открытия تیرа с акцентом на развлекательный формат
  • бизнес-план  Как построить успешную ферму для разведения коров
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнес-плана для открытия кузовного ремонта автомобиля
  • бизнес-план  Планирование успешного бизнеса по уходу за домашними животными
  • бизнес-план  От идеи до успешного открытия кофейни
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса по разведению кошек и собак
  • бизнес-план  Стратегия инвестиций в проект с акцентом на финансовые показатели

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности