Важность планирования в бизнесе
Имея большой навык зарубежных и отечественных предприятий еще раз, доказывает, что при организации предпринимательской деятельности дюже значимо проектирование, его пренебрежение либо некомпетентное осуществление приводят к большим экономическим потерям и, в финальном счете, к банкротству.
Роль внутрифирменного планирования
В сложившейся теперь экономической обстановки рынка невозможно добиться стабильного фурора в бизнесе, если результативно не планировать его становление, не собирать непрерывно информацию о собственных перспективах и вероятностях, о состоянии целевых рынков, расположении соперников и так дальше.
План как инструмент успеха
Что бы увеличить шансы на фурор, безусловно вестимо, что отличнейший метод — это планировать свои действия и придерживаться назначенных целей. План может уберечь от торговой деятельности, обреченной на провал. Грамотно составленный план может быть стремительно пере работан в финансовую заявку, которая удовлетворит множество кредиторов.
Описание проекта
Многие предприниматели склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они рассчитывают на свою интуицию и навык, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся отличные рыночные перспективы и прочие обстоятельства.
Параметр | Значение |
---|---|
Количество мест | 54 |
Срок окупаемости проекта | 1 год |
Частный детский сад «Карамелька»
Частный детский сад «Карамелька» — первое частное дошкольное образовательное учреждение в г. Урай. Система образовательного процесса будет основана на методике Марии Монтессори. Подобных детских садов на местности города Урай нет, как и нет вблизи расположенных поселков Половинка, Мулымья. Для их обслуживания планируется покупка автобуса.
Перспективы развития
Поскольку рождаемость в городе растет, то наши услуги будут пользоваться большим спросом, группы в работающих городских муниципальных детских садах переполнены, очередность на получение места увеличивается, а открытие новых детских садов не предвидится.
Детский сад «Карамелька» расположен в просторном и уютном помещении. Группы оборудованы для игр, обучения и сна. Условия здесь удобные, игрушки и игры развивают воображение и помогают малышам открывать для себя новый мир. Мы верим, что дети — это наша радость и будущее, поэтому уделяем особое внимание их развитию и обучению в этом несправедливом возрасте.
Характеристики учреждения:
Детский сад «Карамелька» находится по адресу: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Урай, улица Шаимская.
Учреждение принадлежит Галине Усовой.
Миссия:
-
Каждый ребенок уникален и талантлив. Мы помогаем им раскрыть свой творческий потенциал.
-
Создание благоприятной среды, где дети развивают независимость, критическое мышление, уважение к себе и окружающим, повышают самооценку.
-
Поддержка в реализации творческих способностей детей.
-
Дети — это часть нашего сообщества, и мы уважаем их такими, какие они есть.
-
Мы поощряем самостоятельность и выбор, предоставляя детям свободу выбора.
-
Мы ценим взаимодействие между детьми, родителями и учителями, потому что вместе мы помогаем детям расти и развиваться.
Основная идея метода Монтессори:
Детский сад «Карамелька» использует методику Марии Монтессори, которая направлена на стимулирование детей к саморазвитию в подготовленной среде, учитывающей их психологические потребности. Роль педагога-монтерса — способствовать развитию самостоятельности ребенка и предоставить ему свободу выбора в безопасной и благоприятной среде.
Монтессори верила, что каждый ребенок способен на self-realization (самореализацию) и развитие своих навыков в функциональной жизни. Это взаимодействие с окружающей средой способствует реализации потенциала ребенка и его физическому, интеллектуальному и духовному росту.
Метод Монтессори поощряет внутреннюю мотивацию детей к обучению, развитие концентрации, независимости и социальных навыков. Дети, воспитывающиеся по этой методике, обычно хорошо адаптируются к различным школьным условиям.
Основные принципы метода Монтессори:
-
Стимулирование саморазвития ребенка с использованием подготовленной среды.
-
Учитель действует как наблюдатель и проводник деятельности ребенка, а не как авторитарная фигура.
-
Дети развивают свои навыки в функциональной жизни, взаимодействуя с окружающей средой.
-
Практика жизненных действий способствует развитию независимости и уверенности в себе.
-
Подготовленная среда Монтессори включает в себя материалы из различных областей развития:
-
Жизненная практика: упражнения по самообслуживанию (одевание, кормление, гигиена) и уходу за окружающей средой.
-
Сенсорное развитие: занятия на развитие чувств (зрение, слух, обоняние, осяжение).
-
Языковое развитие: чтение, письмо, знакомство со словами и грамматикой.
-
Математическое развитие: счет, измерение, геометрические фигуры.
-
Движение: физкультура, игры на развитие координации и равновесия.
-
Социально-эмоциональное развитие: обучение взаимодействию с другими детьми и взрослыми, эмоциональному контролю и саморегуляции.
-
Ролевые игры способствуют развитию воображения и социальных навыков.
-
Дети учатся через практический опыт и исследование, а не просто запоминание фактов.
Список источников:
-
Алексеев М. М. «Планирование деятельности фирмы». Москва: Финансы и статистика, 1998.
-
Патсула П. Дж. «Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела». Москва: Эксмо, 2008.
-
Галенко В. П. «Бизнес-планирование». Санкт-Петербург: Питер, 2004.
Бизнес-планирование
Литература
-
Крутякова В. К. Бизнес-планирование: учеб. практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 352 с.
-
Курс экономики: Учебник.- 3-е изд., доп./ Под ред. Б. А. Райзберга. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 549 с.
-
Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 288 с.
-
Обер-Крие Дж. Управление предприятием. – М.: Прогресс, 2003. – 400 с.
-
Пелих А. С. Бизнес-план: как организовать собственный бизнес. — М.: Ось-89, 1996. — 96 с.
-
Пивоваров В. К. Бизнес-планирование. 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2002. – 164 с.
-
Сборник бизнес-планов: учебное и научно-практическое пособие / Под ред. Л. В. Мясоедова. — М.: ИКЦ «Март», 2008. — 408 с.
-
энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2007. – 1120 с.
Свежие комментарии