СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме 3
2. Характеристика учреждения 7
1.1. Миссия 7
1.2. Основная идея метода Монтессори 7
1.3. Особенности организации обучения и воспитания 10
1.4. Медицинское обслуживание 12
1.5. Питание детей в дошкольном учреждении 13
3. План маркетинга 17
3.1. Анализ положения дел в отрасли 17
3.2. Анализ конкуренции 18
3.4. Ценообразование 19
3.5. Реклама 20
5. Организационный план 25
5.1. Организационно-правовая форма 25
5.2. Организационная структура управления 25
6. Оценка риска проекта 28
7. Финансовый план 29
7.1 Расчет себестоимости 29
7.2 Счет прибылей и убытков 30
7.3. Баланс доходов и расходов 30
7.4. Расчет коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия 31
7.5 Расчет эффективности бизнес-плана 33
8. Инновационный план 34
Заключение 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38
ВВЕДЕНИЕ
Имея большой навык зарубежных и отечественных предприятий еще раз, доказывает, что при организации предпринимательской деятельности дюже значимо проектирование, его пренебрежение либо некомпетентное осуществление приводят к большим экономическим потерям и, в финальном счете, к банкротству. В сложившейся теперь экономической обстановки рынка невозможно добиться стабильного фурора в бизнесе, если результативно не планировать его становление, не собирать непрерывно информацию о собственных перспективах и вероятностях, о состоянии целевых рынков, расположении соперников и так дальше.
Что бы увеличить шансы на фурор, безусловно вестимо, что отличнейший метод — это планировать свои действия и придерживаться назначенных целей. План может уберечь от торговой деятельности, обреченной на провал. Грамотно составленный план может быть стремительно пере работан в финансовую заявку, которая удовлетворит множество кредиторов.
Многие предприниматели склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они рассчитывают на свою интуицию и навык, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся отличными рыночные перспективы и прочие обстоятельства. И многие из них испытывают важные затруднения при попытке отчетливо и в последовательной системе высказать свое видение бизнеса. Подготовка и составление детального бизнес-плана превращается для них в тяжелейшую обязанность, которую все-таки нужно исполнять, и не кое-как, а на высоком профессиональном ярусе.
Следственно овладение техникой бизнес-планирования является востребованной задачей предпринимателей. Начиная свою действие, они обязаны ясно представлять надобность в финансовых, физических, трудовых и умственных источниках, источники их приобретения, а также уметь отчетливо рассчитывать производительность использования источников в процессе работы компании. Обязательно, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности.
1. Резюме
В предоставленной работе главной целью является — разработать бизнес-план по организации частного детского сада «Карамелька» в арендуемом помещении.
Детский сад — это учебное заведение для детей дошкольного возраста с программой для развития деток, с индивидуальным подходом к каждому ребенку, с организацией досуга детей, культурными мероприятиями, спортивными секциями. Главные характеристики плана:
— Детский сад организуется с «нуля», детский сад рассчитан на 54 малыша;
— Примерный и планируемый срок окупаемости проекта — 1год.
Для организации данного бизнеса требуется большая ответственность и тщательный подход, поэтому в данной работе подробно описаны основные и важные моменты:
— Организовать деятельность детского сада;
— Организовать систему образовательного процесса;
— Хозяйственная деятельность учреждения;
— Санитарные и пожарные требования и прочее.
В нашей стране ситуация с детскими садами достаточно сложная. Так как многие родители делают карьеру, занимаются бизнесом, поэтому ребенок в дневное время, по их мнению, должны находится под присмотром разбирающихся воспитателей детского сада, что бы не мешать карьерному росту или росту бизнеса, но мест в детских садах естественно не хватает. От сюда возникает повышенный спрос на услуги в детских садах.
Частный детский сад «Карамелька» — первое частное дошкольное образовательное учреждение в г. Урай. Система образовательного процесса будет основа по методики Марии Монтессори. Подобных детских садов на местности города Урай нет, как и нет вблизи расположенных поселков Половинка, Мулымья. Для их обслуживания планируется покупка автобуса.
Поскольку рождаемость в городе растет, то наши услуги будут пользоваться большим спросом, группы в работающих городских муниципальных детских садах переполнены, очередность на получение места увеличивается, а открытие новых детских садов не предвидится.
< detskij_sad1.htm>Детский сад «Карамелька» располагается в просторном, обустроенном помещении. Группы оборудована для организации детских игр, есть места для учёбы, отдыха, дневного сна. Удобные бытовые условия, интересные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, содействуют отличному настроению малыша, а значит, и его удачному развитию.
Дети — это наша радость и большая надежда. Мы постоянно не забываем о том, что дошкольное детство — это неповторимый период человеческой жизни. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и новые ощущения, воспитывая в нём доброту и искренность, даем и оцениваем его преимущество на самостоятельные открытия, личностное проявление в окружающем мире и счастливое детство.
2. Характеристика учреждения
Дошкольное образовательное учреждение «Карамелька» расположено по адресу: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Урай, м-он «Шаимский».
Владелец и единственный учредитель — Усова Галина
Миссия
1. Каждый ребенок талантливая и творческая индивидуальность.
2. Создание для детей условий, в которых они будут развивать независимость, самостоятельное мышление, уважение и ответственность, высокую самооценку.
3. Создание условий для того, чтобы помочь ребенку максимально реализовать свой творческий потенциал.
4. Ребенок — это маленький член нашего общества и принимаем его таким, каков он есть и уважаем его.
5. Для стимулирования навыков самодисциплины мы предоставляем ребенку право выбора.
6. Так как родители — это часть нашей команды. Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и учителей имеет одну цель: духовное развитие и самореализация.
7. Мы здесь для того, чтобы сделать каждого ребенка счастливее!
1.2. Основная идея метода Монтессори
Детский сад «Карамелька» работает на базе методики Марии Монтессори, её сущность содержится в стимулировании малыша к саморазвитию, поместив его в приготовленную среду, имеющую четкую логику построения и подобающую психологическим нуждам малыша. Задачей же воспитателя, либо учителя, как его именуют в системе Монтессори, является посодействовать ребенку осуществить свою активность в данной среде, пойти свои своим, неповторимым методом, воплотить собственный созидательный потенциал.
Монтессори утверждала и была убеждена, что хоть какой малыш является обычным человеком, способным раскрыть себя в функциональной жизненной деловитости. Данная активность, направленная на усвоение находящегося вокруг его решетка, на вступление в культуру, сделанную предшествующими поколениями, приводила к реализации заложенного в формирующейся личности потенциала, к настоящему физиологическому и духовному развитию.
Наиболее основное в педагогики Монтессори содержится в её бескрайней вере в природу малыша, в её рвение турнуть какое-либо авторитарное влияние на формирующегося человека, а еще в ориентации на вольную, самостоятельную, функциональную личность.
Навещающие детки группы с способом Монтессори, получают гигантскую внутреннюю мотивацию к обучению, дееспособность сосредоточиваться на работе, независимость, они владеют стоящими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной, что дозволяет им без труда действовать в наиболее различные школы.
Главная мысль способа Марии Монтессори содержится в стимулировании малыша к саморазвитию. Этот итог достигается с поддержкой приготовленной среды, который преподаватель формирует, исходя из психологических потребностей малыша. Данная среда владеет четкую логику построения и охватывает все нужные материалы из последующих областей развития:
1. Жизненная пр актика. Упражнения жизненной пр актики имеют особенное смысл для маленьких деток(2,5-3,5 года). Тут размещены м……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы статистика, 1998. — С. 248.
2. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела/ П. Дж. Патсула;/ Под ред. и с предисл. Т.Н. Жуков ой.-3-е изд.-М.: Эксмо,3008.-512с.
3. Бизнес-планирование/ Под ред. В.П. Галенко.-СПб.: Питер, 2004.-384с.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1998.-208с.
5. Крутякова В.К. Бизнес-планирование: учеб. пр акт. пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.-352с.
6. Курс экономики: Учебник.-3-е изд., доп./ Под ред. Б.А. Райзберга. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 549 с.
7. Макс ютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. -М.: Альфа-Пресс,2005.-288с.
8. Обер-Крие Дж. Управление предприятием. -М.: Прогресс, 2003.-400с.
9. Пе лих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. — М.: Ось-89. — С. 96.
10. Пивоваров В.К. Бизнес-планирование. 2-е изд.-М.: Маркетинг, 2002.-164с.
11. Сборник бизнес-планов. Учебное и научно-пр актическое пособие/ Под ред. Л.В. Мясоедов ой.-М.: ИКЦ «Март», 2008.-408с.
12. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов.-2-е изд., пере раб. и доп.-М.:Ось-89, 2007.-1120с.
Свежие комментарии