Развитие рынка
Для российских жителей услуга гостиниц для животных является все еще достаточно новым явлением. Но стоит отметить, что спрос на данные услуги растет. Это связано с увеличением как числа животных, так и с увеличением темпа жизни современного человека.
Основные задачи зоогостиницы
Основной целью гостиницы для животных является уход и передержка животных клиентов на время их отсутствия. К основным задачам зоогостиницы будет относиться обеспечение безопасности и комфортное пребывание животных на время пребывания, контроль и лечение животных, организация питания, выгул собак, регулярная уборка и дезинфекция мест животных.
Условия для открытия
Открывать гостиницу подобного формата необходимо в достаточно крупных городах. Во-первых, это связано с низким спросом в небольших городах, а также с более высокой платежеспособностью в крупных городах. Минимальная численность города, необходимая для достаточного уровня спроса составляет около 300 000 человек.
Требования к земельному участку
Для открытия гостиницы потребуется купить в собственность земельный участок, а также построить собственное здание. Земельный участок необходимо подбирать за пределами города. Это связано, во-первых, с требованиями санитарных служб, которые требуют располагать подобные помещения в 150 метрах от жилых домов, а также с необходимостью постоянного выгула собак.
Требования к зданию
На участке также потребуется построить здание, где непосредственно будет располагаться вольеры и технические помещения. Площадь здания составит 350 м2. Здание будет 2-х этажное. На первом этаже будут располагаться вольеры для собак и технические помещения, на втором этапе будут находиться вольеры для собак и клетки для грызунов и птиц.
Оборудование
Для открытия гостиницы для собак потребуется следующее оборудование:
- Касса
- Крытые вольеры для собак (уличные)
- Комнатные вольеры для больших собак
- Комнатные вольеры для мелких собак и щенков
- Вольеры для кошек
- Лежаки для животных
- Стеллажи для кормов
- Аксессуары (миски, поилки и т.д.)
- Клетка для грызунов
- Клетка для птиц
- Переноски
- Лотки
- Ноутбук
Расходные материалы
Ежемесячно гостинице необходимо закупать корма, препараты для животных и другие расходные материалы.
Лицензирование
Лицензирование данной деятельности отсутствует. Для того, чтобы открыть гостиницу потребуется изучить нормативную базу по санитарным требованиям, соблюсти все требования безопасности в помещении.
Этапы открытия
Для открытия гостиницы для животных необходимо пройти следующие этапы:
- Регистрация ИП
- Подбор земельного участка
- Строительство здания и сооружений
- Сделай ремонт
- Закупку оборудования
- Найм персонала
- Начать работу
Капитальные затраты
Капитальные затраты на открытие гостиницы для животных составляют 670 500 рублей. Из них:
- 150 000 рублей необходимо потратить на закупку уличных вольеров
- 120 000 рублей на вольеры для кошек
- По 75 000 рублей на покупку вольеров для больших собак и закупку лежаков
Общие затраты на закупку оборудования составляют 670 500 рублей.
Инвестиции на открытие гостиницы:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Регистрация и получение разрешений | 10 000 |
Ремонт и обустройство | 630 000 |
Вывеска и реклама | 20 000 |
Рекламные материалы | 30 000 |
Покупка земельного участка | 250 000 |
Строительство здания (средняя стоимость, руб./мес.) | 1 225 000 |
Закупка оборудования | 670 500 |
Прочие расходы | 15 000 |
Итого | 2 850 500 |
Инвестиции на открытие составят в общей сложности 2 625 500 рублей. Основные затраты связаны с покупкой земли, строительством здания и его ремонтом, которые будут составлять почти 2 105 000 рублей. Остальные расходы включают в себя закупку оборудования (670 500 рублей) и другие небольшие статьи.
Ежемесячные затраты:
Ежемесячные расходы | Стоимость, руб. |
---|---|
Фонд оплаты труда (ФОТ) с отчислениями | 455 000 |
Амортизация | 1 389 |
Коммунальные услуги | 10 000 |
Реклама | 25 000 |
Бухгалтерия (удаленная) | 5 000 |
Закупка кормов и препаратов для животных | 60 000 |
Непредвиденные расходы | 15 000 |
Итого | 571 389 |
Средние ежемесячные затраты составляют 571 389 рублей. Наиболее значительные расходы приходятся на ФОТ (455 000 рублей). Также каждый месяц необходимо выделять бюджет на закупку кормов и препаратов для животных (60 000 рублей).
План продаж и финансовые показатели:
Финансовая модель, представленная отдельно, показывает прогноз продаж на 24 месяца с учетом сезонности и эффективность инвестиций.
Основные риски:
- Высокая изменчивость спроса: спрос на услуги гостиницы может быть непредсказуемым. Для снижения риска необходимо использовать различные каналы продвижения и маркетинговые стратегии.
- Болезни животных: для предотвращения проблем с здоровьем питомцев рекомендуется принимать в гостиницу только привитых животных.
Возможные риски и меры по их снижению:
Риск | Влияние на прибыль | Меры по снижению риска |
---|---|---|
Экономические риски (неплатежеспособность, нестабильный спрос, снижение цен конкурентами) | Уменьшение дохода | Постоянное взаимодействие с клиентами, улучшение товара и услуг, гибкая ценовая политика, повышение качества. |
Производственные риски (снижение доходности из-за неэффективной организации работ) | Снижение доходности | Четкое планирование работ, эффективная организация производственных процессов. |
Финансовый риск (снижение доходов) | Снижение дохода | Разработка инвестиционной финансовой стратегии для достижения прибыльности. |
Свежие комментарии