• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Секрет успеха в блоггинге

Секрет успеха в блоггинге

Раздел: Бизнес-план

Я начала вести блог «Think Simple Now» 27 сентября 2007 года, не имея опыта блоггинга, интернет-маркетинга и писательства. К Рождеству я имела уже 2135 подписчиков.

Моя мотивация

Моя мотивация была связана с разделением моих знаний и опыта с окружающими, умственным развитием и поиском счастья. Я хотела создать свою аудиторию, прежде чем начать работать над своими идеями.

Определение целевой аудитории

Я определила свою целевую аудиторию как людей, интересующихся здоровым образом жизни и личностным ростом. Моя тематическая сфера включает творчество, ясность и счастье.

Цель и фокус

Моя цель была измеримой и имела конкретные временные рамки. Я регулярно возвращаюсь к ее оценке, отмечая прогресс сайта.

Этап Дата достижения
Первая цель 22 октября 2007 года
Вторая цель 29 ноября

Создание контента и продвижение материалов

Каждый шаг основывается на предыдущем, поэтому очень важно соблюдать последовательность. Давайте рассмотрим каждый этап детально.

Обобщим основные пункты этапа «Конкретные цели и фокус». Будет полезно ответить на следующие вопросы: почему вы начинаете это блог, кто ваша целевая аудитория, какие темы вы должны раскрывать.

Цель – поставьте перед собой конкретные и измеримые цели с определенными сроками. Регулярно оценивайте свой прогресс, возвращаясь к этим целям.

Создание контента:

Помните, что создание интересного контента – ключ к привлечению читателей. Поставьте себя на место своего целевого читателя и задайтесь вопросом: что он хочет прочитать? Скорее всего, это будут такие темы, как полезность блога, его уникальность и ценность для читателя.

Итак, какие же причины могут побудить человека подписаться на ваш блог? Вот несколько ключевых моментов:

  • Поставьте себя на место читателя вашего сайта. Спросите себя, что он хочет от контента.
  • Всегда пишите с намерением создать ценность для читателей. Если вы забываете об этом, это отразится на вашем тексте.
  • Будьте честны и искренни в своем письме. Это позволит установить личный уровень доверия со своими читателями.
  • Поделитесь историями и личными примерами. Люди любят истории, они позволяют установить связь на личном уровне.
  • Используйте иллюстрации. Яркие изображения могут оживить вашу статью и помочь читателю лучше понять ваши идеи. Однако не переусердствуйте с их количеством – обычно я использую не более 3 иллюстраций на статью.
  • Старайтесь писать объемно, но кратко. Я предпочитаю публиковать статьи дважды в неделю, каждый раз от 750 до 1500 слов. Обязательно проверяйте, что ваше содержание актуально и интересно читателям. Избегайте излишней длинны, которая может отвлечь читателей.
  • Используйте нумерованные списки и выделите ключевые слова жирным шрифтом для удобства чтения.
  • Будьте кратки и ясны в своих абзацах. При редактировании всегда ищите возможности сделать текст короче и более лаконичным.

Резюмируя, создание ценного контента – это то, что привлечет читателей к вашему блогу. Пишите с намерением помочь своим читателям и поделиться ценными знаниями. Это создаст личную связь между вами и вашей аудиторией.

Продвижение материалов:

После создания интересного контента наступает время продвигать свой блог. Цель – добиться 100 подписчиков на вашу RSS-рассылку. Вот несколько стратегий, которые я использовала для достижения успеха:

Оффлайн и электронная почта:

  • Я жила и дышала своей целью – добиться 100 подписчиков. Где бы я ни была, я рассказывала людям о своем блоге и цели. Это включало всех, кого я встречала: коллег, друзей, семьи, новых знакомых в социальных сетях.
  • Добавьте ссылку на подписку в подпись своего электронного письма. Так ваши друзья и коллеги смогут легко подписаться на вашу рассылку.
  • Напишите всем своим друзьям и попросите их поддержать вас, подписавшись на ваш блог.

Взаимодействие с читателями:

  • Взаимодействие с читателями – важная часть моего успеха в блогинге. Это не только помогает развивать мой блог, но и приносит мне удовольствие. Благодаря этому я завела много хороших друзей.
  • Я быстро обнаружила, что многие из моих читателей узнали о моем блоге от других людей, которые подписались на него по рекомендации. Так что поощряйте своих читателей делиться вашим контентом с друзьями!

Я уделяла особое внимание установлению контактов и общению с людьми. Этот процесс проходил под моим личным контролем, чтобы гарантировать, что каждый комментарий и письмо будут рассмотрены. Хотя сейчас я не отвечаю на каждый комментарий в режиме онлайн, я по-прежнему стараюсь реагировать на каждое письмо.

Если мне нравится какой-то комментарий, я пишу благодарственное письмо и прилагаю копию своего ответа на этот конкретный комментарий, особенно если в нем содержится вопрос. Я считаю важным проявлять признательность и поощрять людей к дальнейшему взаимодействию.

Я также использовала Facebook для поиска людей, заинтересованных в моей нише, присоединялась к соответствующим сообществам и общалась с каждым по отдельности. Это привело ко встрече со многими замечательными друзьями.

Мои усилия по установлению контактов были направлены на создание подлинных связей и обеспечение того, чтобы мои читатели чувствовали себя ценными и важными.

Руководство по созданию успешного бизнеса по импорту товаров

Организация производства сухих гранулированных кормов для собак и кошек в регионе с высоким уровнем благосостояния населения

Похожие тематики

  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • статья  Глава первая «Бизнес в России» - Продолжение
  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • бизнес-план  Выращивание орхидей для получения прибыли
  • бизнес-план  Юридические аспекты, расходы и маркетинг для успешного старта
  • бизнес-план  Руководство по открытию бизнеса продающего тайское мороженое
  • новости  Немцы в Томске поддержат предпринимателей инновационными программами
  • бизнес-план  Роль маркетинга в развитии здравоохранения России
  • бизнес-план  Руководство по созданию бизнес-плана для открытия تیرа с акцентом на развлекательный формат
  • бизнес-план  Интенсивное разведение ракообразных дома
  • бизнес-план  От идеи к реализации в спорте

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности