• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-проект кофейни в медицинском учре ...

Бизнес-проект кофейни в медицинском учреждении

Раздел: Бизнес-план

=====================

Ощущение, что мы делаем что-то полезное — это как бальзам на душу. Мы открыли бизнес не только ради прибыли. Нам хотелось согреть людей своим теплом и помочь отвлечься от болезни: не думать о плохом диагнозе или облегчить реабилитационный период.

Пациенты и врачи

Здорово, когда пациент может прямо в больничной одежде спуститься к нам, выпить чашечку чая или кофе с десертом и расслабиться. Не нужно никуда бежать. Такое часто бывает, когда люди лежат после операции.

Другим нашим гостям наоборот, важно, чтобы их быстро обслужили. Вот врач, у которого 15 минут на перерыв. Он сидит за столиком, вдруг звонит телефон. Врач берет трубку и говорит: «Я сейчас очень занят, я на встрече», — то есть он просто морально отдыхает.

История открытия

К нам часто забегает один хирург. После сложных операций он сидит за чашечкой кофе и раскладывает пасьянс на телефоне. Отдохнет, приведет себя в форму — и пошел дальше оперировать.

Бизнес-план

Кофейным бизнесом мы с супругом занялись впервые. До этого я вообще не воспринимала кофе как напиток, очень холодно к нему относилась. Но когда появилась возможность открыть кофейню, мы решили попробовать.

Развитие бизнеса

Когда начали работать и возникли первые проблемы с оборудованием, администратор Ольга тут же сама бросалась их решать. Сейчас мы уже опытные — знаем, куда обращаться, если завис компьютер или сломался холодильник.

Финансовая сторона

Через год начали получать прибыль и неожиданно быстро окупили первоначальные затраты на оборудование, витрины, мебель и остальное. У нас был очень подробный бизнес-план, мы всё просчитали, поэтому были уверены, что бизнес пойдет.

Риск

Риск есть всегда. Без грамотного бизнес-плана и стартового капитала не обойтись. Мы его накопили за восемь месяцев.

Маркетинг

Сейчас к нам приходят не только пациенты и врачи, но и люди, которые рядышком живут. Сначала была низкая проходимость, потому что люди нас не знали или просто стеснялись зайти посмотреть, что здесь. Тогда мы заявили о себе — стали раздавать флаеры и рекламные проспекты.

Поставщик

Для кофейни важно найти хорошего поставщика. Мы работаем с австрийской компанией «Юлиус Майнл». Они предоставили нам оборудование, сдают в аренду профессиональные кофемашины и обучают персонал.

Персонал

У нас не формат поесть: мы делаем акцент на кофе, чай, десерты. Кондитерка в основном классическая: медовики, тирамису, чизкейки. Мы тщательно следим за персоналом, чтобы не хулиганили и не скандалили.

Результаты

Сейчас у нас есть постоянные гости — супружеская пара часто приходит к нам за кофе. Для нас это очень почетно.

Подбираем общительных, порядочных и образованных людей. Важно, чтобы сотрудники умели вести беседу с клиентами, а гости бывают разные. Бариста должен уметь поддержать разговор не только на тему кофе, но и обо всем остальном. К нам приходили парни с татуировками от головы до ног, но формат нашего кафе не позволяет взять их на работу. Нам нужны определенные люди с приличной внешностью, умными головами и умением готовить отличный кофе.

«Бариста так расскажет о напитке, что вы захотите его попробовать»

У сотрудников есть стимул: они устанавливают план продаж на день, а за его достижение получают вознаграждение. Это определенная сумма прибыли, которую они могут повлиять на ее уровень. Вы входите в кафе, и вам предлагают стандартный эспрессо или американо. А может, вы захотите попробовать кофе по-венскому, который стоит почти вдвое дороже? Бариста так заинтересует вас этим напитком, что вы не сможете устоять.

Нам важно, чтобы бариста были внимательны и умели оценивать клиентов, которым можно предложить более экзотические напитки или чаи, а кому-то лучше ограничиться стандартным меню. Например, была одна бабушка, которая ругала нас: «Вы что, с ума сошли? У вас такие цены!». Но мы понимаем, что аренда дорогая, и кофе импортируется в евро. Нам было не просто, когда курс валют подскочил, и некоторые чаи попали под санкции. Тогда продажа кофе серьезно пострадала, но сейчас все наладилось.

«Мы решили расшириться, когда руководство клиники предложило создать фрешбар»

Решение о расширении кафе мы приняли, когда руководство местной клиники предложило организовать фрешбар для педиатрического отделения. Мы согласились, потому что иначе эта ниша будет занята конкурентами. Для нас это важно — держать рынок под контролем и не дать другим бизнесу вытеснить нас с рынка.

«Мы сами организовали фрешбар, не впуская конкурентов»

Пока новая точка набирает популярность, как и первая. Отделение педиатрии открылось недавно, и им еще только предстоит навести клиентскую базу. Мы надеемся, что все у них будет хорошо.

От редактора: это интервью я провела год назад, но статья какими-то магическим образом исчезла и не была опубликована. А теперь я решила поделиться с вами этим разговором, потому что поняла, насколько необычным является подход Елены к бизнесу.

Теперь сама владею кофейней, и знаю, что обычно люди, открывающие подобные заведения, — это энтузиасты, бывшие бариста или офисные работники, уставшие от рутины. Их привлекает романтика кофеен, но когда они решают начать свой бизнес, не всегда получают прибыль. У Елены совершенно другой подход, более прагматичный: она выбрала выгодное место с хорошей арендой, просчитала бизнес-план и открыла кафе, которое приносит доход. Ее расчет оправдал себя, кофейня успешно работает.

Конечно, некоторые детали статьи теперь устарели, прошло уже год, но все равно интересно взглянуть на бизнес с другой стороны — со стороны прагматиков.

Редактор

Руководство по открытию парков экстремальных развлечений

Создание эвакуационной службы в регионе с высоким количеством автомобилей

Похожие тематики

  • бизнес-план  Руководство по открытию успешной кофейни
  • бизнес-план  От идеи до успешного открытия кофейни
  • бизнес-план  Секрет успеха кофейни "Кайфе" в Волгограде
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана для кофейни в Пскове
  • бизнес-план  Как выбрать идеальную модель кофейни? Руководство по созданию прибыльной кофейни
  • бизнес-план  Руководство по открытию успешной кофейни в столице России
  • бизнес-план  Концепция и стратегия развития кофейни Coffee Mall
  • бизнес-план  Бизнес-план эксклюзивной кофейни в центре Ростова
  • бизнес-план  Кофейня с детской комнатой — перспективный бизнес
  • бизнес-план  Бизнес-план кофейни на колесах: минимизация рисков и максимизация прибыли
  • бизнес-план  Предложение о предоставлении медицинских услуг в области нетрадиционной медицины
  • бизнес-план  Бизнес-проект медицинского центра в ПГТ Белый Яр

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности