• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план План производства детских кроваток с нул ...

План производства детских кроваток с нуля

Раздел: Бизнес-план

Бизнес-идея заключается в производстве детских кроваток с начальным капиталом в 413 тыс. руб. и прибылью в месяц в 70 тыс. руб. Срок окупаемости составляет 6 месяцев.

Маркетинг

Детская кровать является одной из наиболее необходимых вещей для новорожденного, и ее популярность не снижается даже в моменты экономического кризиса.

  • Необходимо тщательно поработать над имиджем и предложить уникальную, красивую, востребованную и доступную вещь.
  • Не стоит сразу делать акцент на элитные товары. Лучше дать покупателям ощутить качество бюджетных детских кроваток, а потом разобраться с более дорогостоящей продукцией.

Оборудование

Оборудование для изготовления детских кроваток включает в себя:

Оборудование Стоимость
Раскроечный центр 50 тыс. руб.
Фуганок 30 тыс. руб.
Кромочный станок 20 тыс. руб.
Шуруповерт высокой мощности 15 тыс. руб.
Дрель 10 тыс. руб.
Элекролобзик 5 тыс. руб.
Промышленный фен 3 тыс. руб.
Клеящие пистолеты 2 тыс. руб.
Инструмент обшивочный 1 тыс. руб.

Общая стоимость оборудования составляет 413 тыс. руб.

Персонал

Для качественной работы необходимо подобрать не только профессиональный, но и достаточно подготовленный персонал. Для малого предприятия понадобится около 15 человек, для среднего — не менее 60.

Материалы

Для изготовления детских кроваток необходимо использовать только самые разнообразные породы деревьев.

Реклама

Реклама является важным фактором в продвижении бизнеса, и участие в ярмарках и выставках может быть наиболее успешным опытом.

Делая бизнес-планирование важно помнить о специальных программах сотрудничества с клиентами. Предлагая качественную продукцию и выгодные условия, вы можете привлечь долгосрочных и лояльных партнеров. Не забывайте также о онлайн-присутствии — собственном сайте и рекламе в интернете. Оффлайн-реклама, такие действия, как раздача листовок или реклама в журналах и газетах, тоже могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Общие расходы на маркетинг должны составлять около 350 долларов США.

Прибыль и период окупаемости

Эксперты утверждают, что при успешной реализации бизнеса окупить инвестиции можно примерно через восемь месяцев. Несмотря на высокую конкуренцию, этот срок вполне реалистичен.

Средняя стоимость детской кроватки варьируется от 7800 до 4500 рублей в зависимости от сложности конструкции и материалов. Ежемесячно вы можете производить не менее 100 единиц продукции, а при наличии более сложных моделей цена может достигать 200 долларов США и выше.

Таким образом, уже через полгода вы можете рассчитывать на чистую прибыль.

Потребители и развитие бизнеса

Основными потребителями детских кроваток являются частные лица и юридические лица — школы, сады, магазины, больницы, лагеря, санатории, пансионаты, гостиницы и другие детские учреждения. Вы можете расширить свой бизнес, предложив дополнительные услуги по изготовлению другой детской мебели, такой как стульчики для кормления, комоды, столы или стулья. Кроме того, вы можете открыть собственную торговую точку или предоставлять клиентам услугу индивидуального изготовления мебели.

Успехов в вашем начинании!

Руководство по созданию успешного бизнеса с примерным бизнес-планом для открытия мобильной автомойки

Оригинальная бизнес-идея для быстрого обеда

Похожие тематики

  • бизнес-план  Руководство по открытию успешного магазина детских вещей с нуля
  • бизнес-план  Открытие АЗС с нуля: пошаговый план успеха
  • бизнес-план  Как открыть успешное рекламное агентство с нуля?
  • бизнес-план  Пошаговый бизнес-план открытия магазина электротоваров
  • бизнес-план  Все о бизнесе открытия пышечная, как начать свой бизнес?
  • бизнес-план  Бизнес-проект по выпуску качественных и доступных детских колясок для российского рынка
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 4 (Кредит)
  • статья  «Бизнес «с нуля» для Юридических лиц» Глава четвертая - 9 (PR – кампания)
  • бизнес-план  Руководство по открытию бара от А до Я
  • бизнес-план  От идеи к успешному открытию автомастерской
  • бизнес-план  Стратегия создания современного фармацевтического предприятия в России

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности