«Уделять максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным и по-домашнему комфортным»
Цели проекта
- Краткосрочные:
- Получение постоянной прибыли
- Формирование высококвалифицированного коллектива
- Удовлетворение потребностей потребителей
- Среднесрочные:
- Закрепление в средне ценовом сегменте
- Совершенствование организации управления по отдельным подразделениям и кадровой политике
- Развитие дополнительных услуг
- Внедрение технических новшеств и прогрессивной технологии
- Долгосрочные:
- Выплата взятого на строительство здания гостиницы кредита к 2016 году
- Подтверждение статуса 3***
- Наработка базы для возможности оказания помощи обществу и благотворительности
Задачи
- Своевременная выплата кредита
- Оказание качественных услуг в сфере размещения, обслуживания и питания
- Создание условий для работы коллективных мероприятий
- Предоставление курсов повышения квалификации, тренингов
- Ведение постоянного анализа работы на предприятии и составление отчета о возможностях усовершенствования деятельности гостиницы и внедрения новых технологий
Источники финансирования
Источник | Сумма |
---|---|
Личные сбережения | 8.000.000 рублей |
Заемные средства | 7.000.000 рублей |
Штатная численность
23 человека
Налоги по зарплате
- ЕСН — 20%
- Фонд социального страхования РФ — 2,9%
- Пенсионный Фонд — 14%
- Больничные — оплата 2 дней
- Отпускные — средняя зарплата * количество дней или сумма за 3 месяца*3/29,6
Должностные инструкции для сотрудника
В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
На постоянных занятиях персонала отеля повышают квалификацию и профессиональную подготовку. У сотрудников отеля есть униформа, вид которой зависит от их должности.
В отеле проводятся регулярные медицинские осмотры, результаты которых записываются в санитарной книжке и журнале.
Обязанности сотрудников:
- носить форму;
- иметь красивые именные значки;
- быть дружелюбными и внимательными к гостям;
- хорошо знать информацию об отеле и его окрестностях;
- понимать потребности гостей даже без их явного запроса;
- приветствовать гостей по прибытии (например, при встречи в лобби).
Процедура при встрече гостя:
- поприветствовать гостя;
- узнать его имя и обратиться к нему по имени;
- рассказать о расположении ресторанов, местах для отдыха и т. д.;
- разместить багаж в камере хранения, а не на кровати или полу;
- объяснить функции освещения, телевизора и кондиционера;
- указать запасные выходы;
- рассказать о необычных особенностях номера;
- проверить наличие всех необходимых вещей в ванной комнате;
- предложить дополнительные услуги.
Ответственность сотрудников:
- быть вовремя (не более 10 минут ожидания);
- после ухода гостя проверять номер и ванную на забытые вещи;
- помочь вызвать такси по запросу гостя.
Персонал отеля играет важную роль в создании положительного впечатления у гостей.
Линейная структура управления персоналом.
4. Характеристика услуги
Предприятие предоставляет следующие виды услуг:
- Услуги гостиничного комплекса: на 25 номеров, включая 15 двухместных, 5 одноместных и 5 VIP.
- Ресторан на первом этаже с 60 местами для гостей и кафе-бар на 20 мест. Всего 80 посадочных мест.
- Аренда конференц-зала.
- Автомобильная стоянка на 40 автомобилей, доступная как для гостей гостиницы, так и для посторонних лиц, по выгодным ценам.
- Аренда торговых пространств: киоск «Роспечати» и киоск сувениров.
- Комплекс сопутствующих услуг, включая туристические услуги, бронирование билетов, заказ такси, переводчиков и другие запросы гостей. Предприятие также планирует предоставлять услуги в области красоты, здоровья и спорта в будущем.
5. Конкурентный анализ
Предприятие работает на рынке монополистической конкуренции. Несмотря на то, что доля рынка у каждого конкурента составляет от 7,5% до 10%, есть несколько угроз:
- Внутриотраслевая конкуренция со стороны более устоявшихся предприятий.
- Возможное вхождение новых конкурентов, привлекаемых прибылью предприятия.
- Поставщики могут стремиться к вертикальной интеграции из-за финансовых ограничений гостиницы. Также существует вероятность горизонтальной интеграции конкурентов для повышения их позиций.
Для поддержания стабильной заполняемости предлагается реклама через печатные СМИ и Интернет, а также сотрудничество с туристическими агентствами для размещения групп туристов.
Таблица 1: Оценка конкурентоспособности
№ | Показатель | Коэффициенты конкурентоспособности |
---|---|---|
Г-ца «Новосибирская» | Гостиница 1 | Гостиница 2 |
1. Месторасположение | Рядом с парком, близко к центру | Рядом с офисным центром |
2. Наличие автостоянки | Есть | Есть |
3. Оборудование номеров | Новое | 2-летней давности |
4. Питание | Ресторан + кафе-бар | Ресторан + бар |
5. Качество дополнительной услуги | Высокое | Среднее |
6. Скидки и акции | Есть | Нет |
6. Уровень шума | Низкий | Высокий |
Таблица 2: Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны | Слабые стороны |
---|---|
Система распределения | — Опытные руководители — Анализ потребностей клиентов — Организация обучения персонала — Различные формы платежей |
1. Наличие опытных руководителей; | 1.Недостаточный собственный опыт рекламы; |
2.Анализ потребностей потребителей услуг; | 2.Необходимость риска |
3.Организация обучения персонала; | 3.Отсутствие возможности влиять на поставщиков; |
4.Работа по различным формам платежей. | 4.Сертификация предоставляемых услуг; |
Предоставляемые услуги | — Возможность индивидуального подхода — Перспективное планирование продаж — Предоставление дополнительных услуг |
1.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов; | 1.Отсутствие международного сертификата |
2.Перспективное планирование объемов продаж; | 2.Недостаток оборотных активов для оперативного реагирования на рост спроса |
3.Предоставление сопутствующих услуг | 3.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры |
Собственные финансовые средства предприятия | — Финансовая независимость |
1.Финансовая независимость | 1.Нехватка собственных оборотных активов для гибкого реагирования на рыночные изменения |
Организация управления | — Мобильная реакция на рыночные изменения — Наличие квалифицированных сотрудников |
1.Мобильная адаптация к рыночным условиям; | 1.Высшее руководство принимает ключевые решения о ресурсах и персонале |
Имидж гостиницы | — Высокий уровень обслуживания — Выполнение обязательств, даже при минимальной или нулевой прибыли |
1.Позитивный имидж и репутация | 1.Выполнение принятых обязательств может привести к финансовым потерям |
Горячее водоснабжение обеспечивается предприятием тепловых сетей и котельных по договору. В период аварии или профилактических работ водоснабжение осуществляется из резервной системы ГВС, установлены два дополнительных бойлера.
Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, в ней имеется один пассажирский лифт и один грузовой.
На территории гостиницы имеются средства защиты от поражения электрическим током. Также предоставляются городская и междугородняя телефонная связь.
- Техническое оборудование:
Двери в номерах оснащены замком с внутренним предохранителем. Уровень шума в номерах не превышает 32 дБ, что соответствует требованиям ГОСТ Р 50645–94.
Все номера имеют потолочное освещение, настольные лампы, а также светильники над унитазами в санузлах. Электроразетки с указанием напряжения.
В номерах имеются радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм по диагонали, холодильники, будильники, телефоны и мини-бар.
- Мебель и инвентарь:
Номера оснащены гарнитурной мебелью, постельным бельем, плотными занавесками, зеркалами и необходимым твердым и мягким инвентарем. В шкафах есть вешалки для верхней одежды и головных уборов.
Полы во всех номерах выложены ковром.
В номерах размещаются рекламно-информационные материалы: справочник гостя, телефонный справочник, список предоставляемых услуг, рекламные материалы о окрестностях и достопримечательностях, а также противопожарная инструкция.
- Инвентарь и средства личной гигиены в санузлах:
Санузлы оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех штук, включая банное полотенце). Туалетные принадлежности предоставляются по мере потребности и включают мыло и шампунь.
- Санитарные объекты общего пользования:
Общественные туалеты соответствуют требованиям ГОСТ Р 50645-94.
- Общественные помещения:
Обратите внимание, что общественные помещения имеют необходимую мебель и оборудование, соответствующее их назначению.
В зоне приема гостей есть зона для отдыха и ожидания, обустроенная креслами, диваном и журнальным столиком. Зона оформлена в приятном стиле, а также оснащена сейфом для хранения вещей гостей.
Гостиница имеет спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.
- Помещение для обслуживания питания:
В гостинице имеется ресторан с баром, где подают блюда и напитки.
Приобретаемые товары делятся на следующие основные группы: продукты (свежие, мороженые, консервированные, сушеные), напитки, оборудование и мебель (по мере износа), посуду, белье; а также расходные материалы, необходимые для уборки номеров и общественных помещений.
- Оценка рисков и страхование:
Гостиничный бизнес связан с определенными рисками, которые могут быть непредсказуемыми. Однако успешное управление гостиницей часто основан на эффективном решении этих проблем.
Финансово-экономический анализ проводится на основе доходов и расходов проекта, включая расчет и интерпретацию основных финансовых показателей. Анализ рисков включает в себя выявление таких рисков, как снижение спроса на услуги гостиницы, рост текущих расходов и другие потенциальные проблемы.
Виды рисков и методы их страхования представлены в таблице 3:
Вид риска | Степень риска | Методы страхования |
---|---|---|
Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры | Неизбежный | Глубокое маркетинговое исследование, прогрессивное обслуживание клиентов |
Противодействие конкурентов, недобросовестная конкуренция | Допустимый | Судебная защита, отслеживание рынка, маркетинг |
Инфляционные процессы | Допустимый | разумно обоснованная ценовая политика |
Форс-мажорные обстоятельства | Чрезмерный | Страхование имущества и клиентов |
Финансовые риски | Неизбежный | Создание финансово-кредитного потенциала |
Свежие комментарии