• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Выбор формата развлекательного центра в ...

Выбор формата развлекательного центра в зависимости от целевой аудитории

Раздел: Бизнес-план

Актуальность развлекательного бизнеса

Люди во все времена по достоинству ценили интересный и увлекательный досуг, в связи с чем идея развлекательного бизнеса всегда была достаточно актуальной. Таковой она остается и сегодня.

Регистрация юридического лица

Составляя бизнес-план развлекательного центра, следует учитывать, что одним из первых его пунктов должна быть регистрация юридического лица. Для заведения такого рода лучше всего подходит форма ООО. Кроме того, следует иметь в виду, что в зависимости от того, какие услуги вы будете предлагать гостям вашего центра, может потребоваться получение ряда разрешений: от санэпидстанции и пожарной службы. Без их оформления начать работу вы не сможете.

Подбор подходящей дислокации

Бизнес-план развлекательного центра предполагает подбор подходящей дислокации для размещения заведения. Отличным вариантом будет расположение его в ТРЦ. Однако, как правило, все большие развлекательные комплексы в шоппинг-молах давно выкуплены, в связи с чем найти подходящее место может быть совсем непросто. Поэтому имеет смысл задуматься об аренде или строительстве отдельно стоящего здания под ваш центр досуга.

Типы развлекательных заведений

Всего в мире существует четыре типа подобных заведений: простейший, семейный, детский и взрослый. Как правило, сегодня их включают в один большой торгово-развлекательный комплекс. Еще несколько лет назад можно было встретить их и в качестве отдельных заведений.

Аркада

Однако сегодня мода диктует свои условия, и девелоперы, создавая бизнес-план торгово-развлекательного центра, обязательно включают в него разнообразные места для проведения досуга. Ведь современные потребители уже не хотят довольствоваться только магазинами, а требуют еще и зрелищ.

Данный формат давно известен за рубежом под названием «аркада» и в последние годы получил довольно широкое распространение и в нашей стране. Он представляет собой развлекательную зону, предоставляющую дополнительные услуги посетителям крупных неигровых объектов.

Характеристики аркады

Также в заведениях подобного рода, как правило, отсутствуют аниматоры. Игровые автоматы в большинстве своем не подвергаются никакой реновации, а используются до тех пор, пока не выйдут из строя или не устареют морально и технически.

Аркады чаще всего размещают в клубах, барах, фойе кинотеатров, аэропортах, вокзалах и т. п. Площадь такой развлекательной зоны, как правило, не превышает 300 квадратных метров, на которых можно разместить до 50 игровых автоматов.

Перспективы аркад

Подобные развлекательные заведения в США успешно функционируют уже многие десятки лет. Постепенно они появляются и в нашей стране. Ориентируются такие досуговые комплексы на семьи, приезжающие в них на целый день. В связи с этим бизнес-план развлекательного центра данного формата в обязательном порядке должен учитывать, наряду с обустройством аттракционов, еще и организацию кафе и ресторанов.

Таблица характеристик аркады

Характеристика Значение
Площадь до 300 квадратных метров
Количество игровых автоматов до 50
Тип заведения развлекательная зона
Услуги дополнительные услуги посетителям крупных неигровых объектов

Список преимуществ аркады

  • Обширный выбор игровых автоматов
  • Возможность проведения досуга для семей и групп
  • Удобство расположения в торгово-развлекательных центрах
  • Низкие затраты на обустройство и эксплуатацию

Семейный досуговый центр должен соответствовать своему названию и предлагать посетителям разнообразные развлечения для людей разных возрастов. Для взрослых клиентов необходимо организовать бар с алкогольными напитками, боулинг, бильярд и другие подобные занятия. Также важно обеспечить детей развлечениями: аттракционы, игровые автоматы и так далее.

Если вы планируете построить большой семейный досуговый комплекс на загородной территории, стоит подумать об организации уличных развлечений, таких как картинг, минигольф, пейнтбол. Необходимо также нанять аниматоров для детей.

Оборудование такого центра будет включать в себя игровые автоматы, аттракционы, мебель и все необходимое для кафе, баров и ресторанов.

большие развлекательные комплексы

Детский центр досуга

Подобный формат можно с уверенностью назвать самым успешным. Детские развлекательные центры посещают не только семьи по выходным и праздникам, но и школьники, которые приходят сюда после уроков. Кроме того, такие центры являются идеальным местом для проведения детских дней рождения, вечеринок и других мероприятий, ориентированных на юную аудиторию. К тому же, детский центр может занять гораздо меньшую площадь, чем семейный центр, так как здесь нет необходимости предоставлять такие услуги, как боулинг, бильярд, бар или ресторан.

В центре внимания находятся развлекательные аттракционы: игровые автоматы, небольшие аттракционы для самых маленьких и многое другое. Такие центры могут быть расположены в крупных торгово-развлекательных центрах или в отдельных зданиях в густонаселенных районах города. Для повышения привлекательности центра можно нанять аниматоров и открыть кафе с детским меню.

Взрослый центр досуга

Формат взрослого развлекательного центра, к сожалению, пока не очень распространен в нашей стране, но он уже добился успеха на родине — в Америке. Взрослый центр досуга предлагает разнообразные развлечения, которые предпочитают офисные работники, менеджеры и деловые люди. Посетители обычно приходят сюда по пути с работы домой.

ВРЦ включает в себя бар со спиртными напитками, игровые автоматы для взрослых, телевизоры для просмотра спортивных мероприятий, боулинг, бильярд и другие развлечения, интересные целевой аудитории. Такой центр должен быть расположен исключительно в деловом центре города.

Открытие центра досуга: финансовые аспекты

При разработке бизнес-плана развлекательного центра необходимо тщательно рассчитать первоначальные инвестиции, предполагаемый уровень дохода и срок окупаемости. Размер инвестиций зависит от выбранного формата заведения и его местоположения; он может варьироваться от 200 тысяч до 2 миллионов долларов. Однако не стоит беспокоиться — затраты должны быть возмещены уже через 12-16 месяцев эксплуатации центра.

От купли-продажи телефонов к велосипедам: история успеха «Велодрайва»

От мечты к реальности: история создания кружка «Robokor»

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-идея по открытию развлекательного центра в малом городе
  • бизнес-план  Концепция и стратегия развития ТРЦ «Миллениум»
  • бизнес-план  Анализ и перспективы развития торгово-развлекательного центра
  • бизнес-план  От идеи до прибыльного бизнеса
  • бизнес-план  Зorbing Center Business Plan - Extreme Fun at the Top
  • статья  Глава первая «Бизнес в России»
  • статья  Глава первая "Бизнес в России - вопросы, сомнения, выводы"
  • бизнес-план  Как открыть мини-пекарню с прибылью? Советы экспертов для успешного старта
  • бизнес-план  Открытие детского развлекательного центра в Саратове
  • бизнес-план  Секреты успешного открытия мини-кинотеатра
  • бизнес-план  Коворкинг-центр как бизнес-идея в России

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности