• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес-план эксплуатационного локомотивн ...

Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо

Раздел: Бизнес-план

Любое структурное подразделение независимо от своих масштабов, сферы деятельности и форм собственности должно заниматься планированием.

Планирование имеет несколько значений: замысел, проект, порядок работы, выполнение программы, система заданий. Во всех случаях – это документ, который отражает принятие хозяйственных и других решений, определяет потребность в ресурсах, сроки выполнения заданий, исполнителей и ответственность за невыполнение.

Исходя из специфики работы ж/д транспорта и особенности его работы в условиях рынка, конкуренции со стороны других видов транспорта, на железной дороге сохраняется необходимость централизованного управления.

Такое управление включает в себя планирование, которое способствует достижению цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения производственных операций.

Цель курсовой работы заключается в изучении планирования объема работ и качественных показателей линейных предприятий железнодорожного транспорта, а также в разработке бизнес-плана эксплуатационного локомотивного депо.

Цель работы определила круг решаемых задач:

  1. Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок

Эксплуатационные расходы представляют собой денежное выражение затрат на транспортировку грузов и пассажиров. К ним относят заработную плату работников эксплуатационного штата, оплату потребленных в процессе перевозок топлива, электроэнергии, смазочных и других материалов, запасных частей, содержание и текущий ремонт основных фондов, и другие расходы. Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы и прочие материальные затраты, топливо, энергию, амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд, прочие затраты. Группировка расходов по элементам затрат осуществляется как при составлении плана, так и при учете фактических затрат.

По элементу “Затраты на оплату труда “отражают расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда на состоящих в штате предприятия работников, занятых в эксплуатационной деятельности.

По элементу “Отчисления на социальные нужды“ отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения, на медицинское страхование работников. В затратах на материалы учитывают стоимость покупных материалов, используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др. В затратах на топливо отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели. В затратах на энергию учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.

По элементу “Амортизация основных фондов“ планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм. К прочим расходам относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи по обязательному страхованию имущества предприятия, платежи по кредитам, затраты на командировки, подъемные, плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банков, отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.

Затраты подразделяются на две группы по основной деятельности и прочей реализации – «Затраты по перевозкам» и «Затраты по прочей деятельности».

Для функциональных филиалов (заводов) в части затрат по перевозкам отражаются затраты, понесенные ими при производстве продукции, оказании работ и услуг для нужд ОАО «РЖД».

В части затрат по прочей реализации указываются затраты функциональных филиалов (заводов), понесенные ими при производстве продукции, оказании услуг внешним потребителям.

Расчет плановых расходов по всем статьям прямых затрат, а также части статей общепроизводственных и общехозяйственных расходов выполняется с использованием объемных показателей и нормативов расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются между основной деятельностью и прочей реализацией пропорционально фонду оплаты труда.

Бюджет затрат по железной дороге разрабатывается по видам деятельности, видам эксплуатации (текущая деятельность, капитальный ремонт), хозяйствам и элементам затрат.

Планирование расходов по элементам затрат на дороге должно по возможности осуществляться нормативным методом. Кроме того, используется метод корректировки.

При планировании расходов в структурных подразделениях железнодорожного транспорта нормативный метод должен быть преобладающим.

Фонд оплаты труда планируется исходя из средней заработной платы и лимита численности персонала, занятого на перевозках.

Средняя заработная плата должна быть увязана с производительностью труда, ее изменение должно быть отражено в Отраслевом тарифном соглашении и увязано с изменением цен на потребительские товары и услуги. В настоящее время считается правомерным увеличение заработной платы на 0,8 % при росте цен на потребительские товары на 1 %.

Отчисления на социальные нужды планируются по установленным законодательством нормативам.

Затраты на материальные ресурсы планируются на основе цен на их приобретение, таможенных пошлин, затрат на транспортировку, хранение.

Материальные затраты по дорогам и отделениям определяются на основе базовых величин с соответствующей корректировкой на изменения цен и объемов перевозок.

В производственных подразделениях расчеты должны производиться нормативным методом, при этом нормы расхода материальных ресурсов могут устанавливаться на единицу объема работы, на единицу устройств или оборудования, на человека.

Нормы расхода материальных ресурсов обычно устанавливаются предприятиями самостоятельно с ориентацией на усредненные нормы, установленные отраслевыми департаментами ОАО «РЖД».

Особое внимание уделяется на железнодорожном транспорте планированию расходов на топливо и электроэнергию. Они планируются отдельно для работы локомотивов и прочих производственных целей.

Для работы локомотивов они рассчитываются исходя из объемов тонно-километровой работы брутто, норм расхода на 10 тыс. тонно-километров брутто и цен условного топлива или электроэнергии.

Расходы на топливо и электроэнергию на прочие нужды планируют либо методом корректировки, либо на основе норм исходя из количества энергопотребляющих объектов, их мощности, продолжительности или объема работ, цены необходимого энергоресурса.

Для разработки норм расходов электроэнергии и топлива для тяги поездов и для прочих целей используются Инструкции МПС.

Прочие материальные затраты определяются на основе отчетных данных с корректировкой на плановые условия работы, например, увеличение объема работы, изменение цен на услуги производственного характера, оказываемые сторонними организациями железным дорогам.

Расходы по амортизации основных фондов планируются на основе данных о стоимости основных средств по группам и норм амортизации.

Плановая величина прочих затрат обычно определяется на основе корректировки отчетных данных.

Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда.

На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли заработной платы за единицу перевозок. Вместе с тем повышению производительности труда сопутствует увеличение среднего заработка железнодорожников. Однако процент роста среднего заработка, как правило, должен быть ниже процента роста производительности труда.




Рекомендованные статьи

Бизнес план на продажу телефонов из китая

Бизнес план турнира по футболу

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план для организации работы операторской компании ООО «Альбатрос»
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия
  • бизнес-план  БИЗНЕС-ПЛАН Создание Экопарка Пионер по выращиванию экопродуктов и организации зелёного сельского туризма
  • бизнес-план  Бизнес-план предприятия ОАО "Дагнефтегаз"
  • бизнес-план  Бизнес-план ДП ГАК "Титан"
  • бизнес-план  Бизнес-план Кондитерская Шарлотта
  • бизнес-план  Бизнес-план производства сыра «Тофу»
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана внедрения в производство ООО КХ Восход новой продукции
  • бизнес-план  Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией
  • бизнес-план  Бизнес план открытия ресторана
  • бизнес-план  Фирма по производству чая ОДО "FitoTea" - бизнес-план

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес-план салона красоты: как сделать его правильно

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2022 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности