• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • О сайте
  • Блог
  • Мои проекты
  • Форма для контактов
Главная Бизнес-план Логистический центр «Премьер-Транс& ...

Логистический центр «Премьер-Транс» в сфере доставки грузов

Раздел: Бизнес-план

Описание деятельности

Логистика — это та деятельность, которая направлена на разработку и внедрение эффективных маршрутов для грузоперевозок, предоставления складских, таможенных услуг, экспедирования грузов. Все это сегодня очень востребовано, особенно если выполняется четко, правильно и профессионально.

Цели и задачи

Промышленное развитие предполагает потребность в упрощении и ускорении процессов доставки товара конечному покупателю. Грузопотоками, связанными со звеньями «фирма» и «потребитель» одного и того же товара, кто-то должен грамотно руководить и умело планировать.

Описание логистического центра

ООО Логистический центр «Премьер-Транс» зарегистрирован 06.09.13г. Центр имеет выгодное географическое расположение в г. Краснодар, кроме того планируется открыть филиал в г. Ростов на Дону.

Характеристика Значение
Площадь помещений 50кв.м. офисы и 500-1000 кв.м. склад
Рынки сбыта Россия, страны СНГ
Регим работы заявки принимаются 5 дней в неделю, доставка осуществляется круглосуточно

Финансовые показатели

Ориентировочная стоимость проекта: 46 478 000 руб. материальная часть.

  • Финансирование: открытие за счет собственных средств, дальнейшее развитие за счет получения кредита на 5 лет.
  • Налогообложение: упрощенная система налогообложения.
  • Срок окупаемости: 2,27 года.

Персонал

Квалифицированный персонал — важная составляющая успеха логистической компании. Весь управленческий персонал должен иметь высшее образование, а водители приличный стаж работы на грузовых автомобилях. Периодически они будут проходить повышение квалификации, повышая уровень своих знаний.

Должность Количество человек
Исполнительный директор 1
Специалисты в области логистики и перевозки грузов 12

Управление

Управление ООО Логистический центр «Премьер-Транс» будет осуществляться централизованно из головного офиса в Краснодаре. Состав руководства состоит из одного человека — исполнительного директора центра, который избран собранием учредителей.

На мелких предприятиях логистический центр может представлять собой небольшую группу специалистов-логистов и несколько компьютеров. В крупных фирмах такие центры имеют более масштабное развитие с большим количеством сотрудников и техники, подключенных к локальной сети, выходящей в Интернет. Главная сложность создания эффективного логистического центра заключается в дефиците квалифицированных специалистов.

На начальном этапе работы нашего логистического центра будет достаточно иметь следующий штат сотрудников (таблица 1).

Должность Количество людей
Исполнительный директор 1
Бухгалтер 1
Логист 6
Всего: 8

Восемь человек на начальном этапе будут идеально подходить. По мере роста объема перевозок штат будет расширяться. При приобретении собственного транспорта потребуется нанять водителей, а также специалиста по работе с автопогрузчиком. После аренды складского помещения необходимы будут кладовщик, грузчики и охранник.

Мотивация сотрудников имеет огромное значение на первом этапе работы центра, так как от их заинтересованности и навыков напрямую зависит успех в привлечении клиентов и развитии бизнеса.

ООО «Логистический центр «Премьер-Транс» является организацией с общим собранием участников общества, которое проводится не реже одного раза в год, но не позднее трех месяцев после окончания финансового года по инициативе исполнительного органа общества (исполнительного директора).

Помимо регулярных собраний, могут проводиться внеочередные собрания участников общества, если это необходимо для принятия важных решений. Внеочередные собрания созываются в случае необходимости скорейшего принятия решений.

Решения общего собрания принимаются большинством голосов при открытом голосовании по принципу «одна доля — один голос».

Логистический центр «Премьер-Транс» представляет собой небольшую компанию, состоящую из восьми человек в Краснодаре и пяти человек в Ростове-на-Дону. Организационная структура проста (рис. 1). Все сотрудники напрямую подчиняются исполнительному директору.

Логистические центры все чаще становятся успешным видом бизнеса. Крупные центры по организации перевозок и хранению грузов создают значительную конкуренцию мелким транспортным компаниям, зативая их с рынка или вытесняя. Спектр услуг логистических центров широк и продолжает расширяться, что позволяет клиентам получать все необходимые услуги в одной компании и экономить деньги. Центры стремятся предоставлять полный спектр услуг по рационализации грузоперевозок и гарантированной доставке грузов в оптимальные сроки и условия.

Одним из ключевых направлений деятельности логистических центров является транспортная логистика, охватывающая любые расстояния и направления. Кроме того, центры предоставляют комплекс услуг по организации перевозок с использованием самых быстрых видов транспорта — авиации. Для тех, кто хочет узнать больше о таможенном деле, проводятся консультации по этому вопросу. Железнодорожные перевозки также являются популярным и стабильным направлением, особенно для крупных партий грузов на средние и дальние расстояния.

Выставочная логистика:

Выставочная логистика — относительно молодое направление в транспортной отрасли, которое быстро развивается от небольших транспортных компаний в 90-е годы до крупных логистических центров с услугами европейского уровня в настоящее время. Многие компании сотрудничают с выставочными площадками, обеспечивая транспортировку ценных и хрупких экспонатов на международные выставки. Для этого требуются специализированный транспорт, внимательный персонал, а также особые условия оформления документов и таможенного контроля.

Морские и речные перевозки:

Широкий спрос имеют морские и речные перевозки грузов на дальние расстояния. Контейнерные морские перевозки включают в себя доставку грузов с использованием специальных морских контейнеров. Ро-ро перевозки позволяют транспортировать технику, такую как автомобили, тракторы и автобусы, загружая их прямо на судно. Морские перевозки навалочных грузов подразумевают транспортировку сыпучих материалов. Мультимодальные перевозки включают в себя использование различных типов транспорта для доставки груза.

Негабаритные и тяжеловесные грузы:

Логистические компании предлагают услуги по транспортировке негабаритных и тяжеловесных грузов, которые требуют специального оборудования и техники. Для международных перевозок таких грузов используются низкорамные специализированные машины.

Складские услуги:

Логистические компании предоставляют широкий спектр складских услуг, включая погрузку и разгрузку, хранение груза на краткосрочной и долгосрочной основе, формирование паллет, подготовку сопроводительной документации, инвентаризацию и аренду складов и офисов.

Транспортно-экспедиционные услуги:

Спектр транспортно-экспедиционных услуг, предлагаемых современными логистическими центрами, включает в себя организацию процесса перевозки груза любым видом транспорта, согласование маршрутов и последовательностей, консолидацию и деконсолидацию отправок, представление груза и документов в таможенные органы, уплату пошлин и сборов, осуществление расчетов с участниками процесса, консультации по организации перевозок, информационные услуги, организацию пограничного и транспортного ветеринарного контроля, хранение грузов в таможенном режиме, услуги по погрузке и выгрузке, страхование груза, сопровождение перевозки и участие в оформлении необходимых документов.

Кроме того, логистические компании предлагают услуги по перевозке грузов в международных перевозках с использованием контейнеров, организации перевозки специализированными поездами и другие связанные услуги.

Развитие отрасли:

Российский рынок логистических услуг имеет высокий потенциал, особенно со стороны развивающихся регионов и прихода новых иностранных компаний. Для дальнейшего развития рынка важны макроэкономические факторы, такие как темпы экономического роста, динамика промышленного производства и розничного товарооборота. Эксперты считают, что российский рынок логистики очень перспективен и требует соответствующей инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей бизнеса.

Транспортная логистика в России: перспективы развития

Проблемы и решения

К сожалению, на данный момент российские компании еще не доверяют логистическим операторам в полной мере. Многие предпочитают напрямую обращаться к транспортным компаниям или арендовать складские помещения без посредников. Однако, по мнению экспертов, ситуация меняется к лучшему: растет число логистических центров, увеличиваются их финансовые возможности и техническая оснащенность, повышается квалификация персонала.

Еще одной перспективой в развитии транспортной логистики является активизация рынка складских помещений. Ожидается, что темпы ввода новых складов замедлятся из-за роста стоимости земли. Это приведет к усилению конкуренции и необходимости оптимизации логистических процессов, а также модернизации складских объектов с использованием ИТ-технологий.

Таким образом, ключевой задачей для развития транспортной логистики является автоматизация информационных потоков, связанных с грузовыми перевозками. Современные тенденции в управлении информационными потоками включают переход от бумажных документов к электронике. Это позволяет упростить процесс перевозки грузов и коммерческих операций, которые стали анахронизмом и барьером на пути внедрения новых технологий.

Прилагаются усилия для упрощения грузовых документов и тарифов, а также для улучшения системы взаимных расчетов между отправителями, получателями и транспортными компаниями. Однако в основном это сочетание старых технологий с новыми техническими решениями. В то же время появление новых технологий требует квалифицированных специалистов с соответствующими знаниями и навыками.

Отрасль логистики переживает период активного развития. Существуют концепции и технологии, которые могут оптимизировать транспортно-логистические процессы. Однако рынок диктует необходимость дальнейшего совершенствования и качественных изменений. Ключевым фактором в этом являются квалифицированные специалисты, спрос на которых остается высоким.

Пакет услуг и индивидуальный подход

Предложение по пакету услуг в логистическом центре формируется с учетом конкретных потребностей клиентов. В зависимости от требований заказчика разрабатывается оптимальная логистическая схема, отвечающая поставленным задачам. Результатом эффективной работы с клиентом является разработка конструктивных решений для обеспечения последовательного выполнения операций, составляющих цепочку или полный спектр операций в рамках заказа.

Услуги ООО «Логистический центр «Премьер-Транс»»

  1. Грузовые перевозки: компания предоставляет услуги по транспортировке грузов всеми видами транспорта по всей России, включая основные направления Москва-Краснодар-Москва и дальние перевозки за Ural (Новосибирск, Красноярск и т.д.). Мы доставляем любые виды грузов, в том числе собираем и доставляем их непосредственно на наш склад перед транспортировкой или после ее завершения.

  2. Курьерские услуги и экспедирование: наши сотрудники могут забрать груз у клиента и доставить его на наш склад, а затем перевезти до двери получателя. Клиент также может самостоятельно забрать и доставить груз.

  3. Оформление документов: мы проводим анализ необходимых документов и в случае их отсутствия помогаем с их оформлением в кратчайшие сроки.

  4. Таможенные услуги: наши специалисты оказывают помощь в таможенном оформлении и предоставляют консультации по всем вопросам, связанным с этим процессом. Мы выбираем оптимальные таможенные режимы и осуществляем процедуру таможенного декларирования в срок, учитывая требования и пожелания клиента.

  5. Страхование груза: мы предлагаем нашим клиентам страховые услуги для защиты их грузов от возможных рисков во время транспортировки.

  6. Логистическое консультирование и управление производственными ресурсами: наши эксперты предоставляют консультации по оптимизации логистических процессов и управлению производственными ресурсами.

  7. Складские услуги: мы предлагаем хранение грузов, погрузку и разгрузку, переупаковку, маркировку и сортировку заказов клиентов, а также их комплектацию.

Цели компании заключаются в том, чтобы предоставлять заказчикам качественные транспортные услуги, соблюдать сроки доставки грузов, повышать надежность и регулярность перевозок, обеспечивать сохранность товаров и так далее.

Центр направлен на максимальную загрузку транспортных средств и максимальную протяженность маршрутов грузоперевозок. Для достижения этой цели центр планирует эффективно использовать имеющийся транспортный парк. Оптимальным считается пробег от 9000 до 10 000 км в месяц для одной машины.

Чтобы обеспечить максимальную загрузку, на одном маршруте могут использоваться два водителя, чтобы машина не стояла в пути, пока один из них отдыхает. Логисты компании будут работать над поиском новых клиентов и поддержанием существующих, обеспечивая постоянный поток заказов и предотвращая простои.

Кроме того, максимизация загрузки будет достигаться за счет двунаправленных перевозок, что позволит оптимизировать работу логистов. Вместе с этим компания будет развивать отношения со списком потенциальных клиентов, привлекать новых покупателей и удерживать старых, что обеспечит жизнеспособность бизнеса и его успех на рынке.

Успех управления логистическими цепочками заключается в соблюдении растущих требований покупателей к своевременной доставке товаров, повышении оборота запасов, управлении сложными международными и внутренними цепочками поставок, а также в поддержании баланса между затратами и качеством услуг. Это обязательные условия, которые центр должен соблюдать для обеспечения прибыльности компании в конкурентной среде.

Методология ценообразования в логистической системе предприятия включает несколько этапов:

  1. Концепция ценообразования должна обеспечивать конкурентоспособность услуг, рентабельность как для центра, так и для потребителя.

  2. Классификация цен с выделением рыночных и планово-расчетных цен с учетом добавленных издержек.

  3. Структура цен включает в себя элементы себестоимости, прибыли, надбавок, налогов и наценок, а также их соотношения.

  4. Функции цен: учитывающие расходы (для контроля затрат), стимулирующие (для регулирования потребления), распределительные и другие. Важной является функция сбалансированности спроса и предложения, обеспечивающая рыночную связь между производителем и потребителем.

  5. Принципы ценообразования: обеспечивают требуемую рентабельность и повышают стимулирующую роль цен.

  6. Методы ценообразования включают затратный метод (калькуляционный), метод средних издержек, метод скидок и надбавок за качество и другие.

  7. Управление ценообразованием включает в себя определение цели (например, завоевание рынка), анализ производственных издержек и цен конкурентов, выбор типа цен.

В транспортной отрасли используется тариф на грузоперевозку, который представляет собой стоимость перемещения материального объекта в пространстве. Грузовой транспорт влияет на стоимость продукции во время ее транспортировки от производителя к потребителю.

Основой грузовых тарифов являются общественно необходимые затраты на труд для доставки груза, которые определяют стоимость перевозки и выражаются в денежном виде через транспортный тариф. Затраты на перевозку груза включают начальные и конечные операции, а также саму транспортировку. Начало и конец включает в себя расходы на топливо, погрузку и разгрузку, оплату труда водителя, ремонт и износ транспорта, страхование груза.

С увеличением расстояния перевозки себестоимость то