Поесть вкусные пирожные, слойки и булочки любят все! Однако немногие знают, что это может быть не только вкусно, но и прибыльно.
Цель проекта
Для города это будет первым и пока единственным предприятием такого типа. В первую очередь гости смогут приобретать здесь ежедневно хлеб и мелкоштучные кондитерские изделия собственного приготовления (круассаны/ дениши/ слойки с различными начинками/ булки с кремом).
Основной ассортимент
Продукт | Описание |
---|---|
Круассаны | Французский хлеб, приготовленный по традиционному рецепту |
Дениши | Мелкоштучные кондитерские изделия с различными начинками (фруктовые, шоколадные, ореховые) |
Слойки | Кондитерские изделия с различными начинками (фруктовые, шоколадные, ореховые) |
Булки с кремом | Мелкоштучные кондитерские изделия с кремовой начинкой |
План развития
В ближайшие 3 года планируется расширение ассортимента продукции и открытие дополнительных отделов, таких как кафе и ресторан.
Согласно бизнес-плану, концепция меню кафе-кондитерской должна включать в себя следующие основные позиции: хлеб (багеты, хлеб с наполнителями, такими как оливки или семечки), свежую выпечку из слоеного теста (круассаны, дениши, слойки с разными начинками) и пироги. В меню также должны быть представлены салаты, закуски и горячие блюда, чтобы посетители могли сделать более существенный выбор. Предлагается сезонная ротация меню, заменяя до 30% блюд ежеквартально.
Организация кухни:
Кафе-кондитерская должна быть предприятием полного цикла, способным обрабатывать по крайней мере некоторые виды сырья самостоятельно. Это влияет на дизайн подсобных помещений. Точная площадь производственных зон может быть определена после части проектной документации «Технологические решения». Приоритет отдается созданию кухни не менее 45-50 квадратных метров, чтобы обеспечить лицензирование и возможность приготовления пищи для посетителей. Если будет возможен расширенный зал, то можно рассмотреть вариант с несколькими посадочными местами, но приоритет отдается производственным помещениям, так как ассортимент продукции на вынос и доставку является основным фактором.
Целевая аудитория кафе-кондитерской:
В этом разделе бизнес-плана мы определим целевую аудиторию заведения и инструменты привлечения посетителей.
Основная целевая аудитория (ЦА-1):
Демографический критерий: возраст от 20 до 45 лет;
Потребители услуг «на вынос» и «доставка»: представители среднего и низкого сегментов среднего класса с доходом от 20 тысяч рублей. Также в эту категорию входят жители города, принадлежащие к среднему сегменту среднего класса и выше, с доходом от 30 тысяч рублей. В выходные дни целевая аудитория включает семьи с детьми от 4 до 12 лет. Чоловеческая часть аудитории немного превалирует (50% на 50%), но заведение не предназначено исключительно для мужчин.
Дополнительная целевая аудитория (ЦА-2):
Школьники старшего школьного возраста, в основном ученики школы напротив.
Финансовый план кафе-кондитерской:
Прогноз выручки на первый год деятельности проекта представлен в таблице «Прогноз выручки на первый год деятельности Проекта».
Месяц | Показатели выручки (в тысячах рублей) | Пессимистичный прогноз | Оптимистичный прогноз | ИТОГО |
---|---|---|---|---|
1-й месяц | 390 | 550 | ||
2-й месяц | 546 | 770 | ||
3-й месяц | 702 | 990 | ||
4-й месяц | 780 | 1100 | ||
5-й месяц | 780 | 1100 | ||
6-й месяц | 780 | 1100 | ||
7-й месяц | 780 | 1100 | ||
8-й месяц | 780 | 1100 | ||
9-й месяц | 780 | 1100 | ||
10-й месяц | 780 | 1100 | ||
11-й месяц | 780 | 1100 | ||
12-й месяц | 780 | 1100 | ||
ИТОГО | 8658 | 12210 |
Свежие комментарии