• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес план булочной: успешный бизнес на ...

Бизнес план булочной: успешный бизнес на продаже хлеба, советы и рекомендации

Раздел: Бизнес-план

Планирование бизнеса — залог успешности всего дела. Даже при создании небольшой булочной важно рассчитать все возможные риски и спланировать каждый шаг в развитии предприятия.

Бизнес необязательно начинать с больших вложений. В современных компактных булочных можно продавать не только хлеб, но и настоящие дизайнерские изделия из муки. Приходя в булочную, покупатель должен иметь выбор из широкого ассортимента хлеба, булочек и печенья. Такой подход называется европейским и сулит большую прибыль владельцу заведения.

Булочный бизнес начинать выгодно, поскольку в супермаркетах часто продается не самый свежий и вкусный хлеб. Удобная булочная рядом с домом, с вкусной выпечкой и адекватными ценами будет привлекать людей, которые предпочтут горячий и мягкий хлеб, остывшей и подчерствевшей буханке.

С чего начать?

Как открыть булочную с нуля? Изначально стоит понимать, каким будет бизнес и каковы размеры стартового капитала. Начинать можно с небольшого киоска, постепенно расширяя сеть и укрупняясь до магазинов и полноценного кафе.

Примерный алгоритм работы состоит из таких шагов:

Для того, чтобы четко понимать, что нужно сделать, стоит составить бизнес план.

Как найти клиентов и создать эффективную рекламу

Для привлечения клиентов у булочной должна быть красивая вывеска. По ней люди и найдут киоск, магазин или кафе. Это первое, что следует сделать в уже готовом к работе заведении.

Поиск клиентов заключается в изучении потребительского спроса и формировании определенного ассортимента на основе исследования. Существует несколько правил:

Далее необходимо составить концепт-план булочной. В него должны входить:

В современном мире нельзя представить своей жизни без социальных сетей. Поэтому наиболее эффективной будет реклама именно в этой области интернета. Здесь можно работать как напрямую с соцсетью, так и с отдельными группами.

Стоит создать и свою отдельную страницу, на которой разместить как можно больше информации о бизнесе. Рекомендуется каждый день обновлять аккаунт и добавлять туда фото изделий, их описание, возможно стоимость.

Какое оборудование и материалы понадобятся?

Ассортимент оборудования во многом зависит от формата булочной. Если изделия будут привозными, то понадобится:

В случае с созданием пекарни, главная особенность которой — собственная уникальная выпечка, то понадобится значительное количество техники и мебели.

Название оборудования Необходимое количество Стоимость за 1 штуку, рублей
Пекарская печь от 1 до 3 от 35 000
Расстоечный шкаф — на 10 уровней от 1 до 2 от 20 000
Замешиватель теста от 3 от 50 000
Листы для выпечки от 30 от 500
Вытяжка от 2 от 8 000
Ванная для мойки посуды с двумя отделениями 1 от 55 000
Холодильник от 2 от 25 000
Кондитерский стол 1 от 14 000
Стол металлический пристенный от 3 от 4 000
Весы от 3 от 2 500
Стеллаж от 2 от 6 500
Тележка для подносов, тарелок, противней от 2 от 17 000

Также стоит не забывать о мелких пекарских принадлежностях — кистях, просеивателях муки, ножах.

Как рассчитать расход и доход?

Согласно исследованию рынка потребления хлебобулочных изделий, наибольшей популярностью данный вид товара пользуется с сентября по ноябрь и с марта по апрель. Другие месяцы наблюдается низкая потребительская активность. В соответствии с расчетами следует выстраивать отношения с поставщиками и собственной выработкой продукции, чтобы расходы не превысили доходы и товар просто не портился на прилавке.

В работе пекарни стоит учитывать такие расходы:

При этом в ходе развития бизнеса следует стараться сократить расходную часть и увеличить доход. Сделатьэто можно за счет обновления техники на электросберегающую, повышение стоимости продукции, покупки оптовых компонентов для товара и увеличения клиентской базы.

Также следует разобраться с расчетами. Из них будет понятно, когда окупится булочная. Например:

Средние показатели расходов для всех мест общественного питания — 60 тысяч рублей на 1 квадратный метр площади. В случае с магазином, булочной или пекарней, потребуется как минимум 80 кв.м. Из этой цифры и можно подсчитать примерный размер расхода.

Рентабельность булочной — это получение постоянной выручки и высокого дохода. Для достижения подобных показателей, необходимо обеспечить постоянный поток клиентов — не менее 300 человек в день. При этом средний чек в булочной должен быть не меньше 200 рублей. Так, если ежедневно булочная будет получать прибыль в размере 3-5 тысяч, то за месяц должно получиться от 90 до 150 тысяч. В этом случае все расходу можно будет покрыть за квартал работы. Но существует ряд факторов, которые влияют на рентабельность и высоту дохода от бизнеса.

Что влияет на уровень дохода?

Для того, чтобы магазин хлебобулочных изделий приносил постоянный доход, стоит учитывать все возможные факторы риска, которые могут повлиять на работу бизнеса.

Среди самых высоких внешних факторов риска, которые изменят работу булочной можно выделить:

Наряду с внешними причинами падения дохода, существуют и внутренние:

Для того, чтобы ловко управлять бизнесом, следует составить план по урегулированию кризисных ситуаций. Это поможет быстро и эффективно устранить все неполадки, без существенных потерь.

Регистрация бизнеса: какие бумаги понадобятся

Для того, чтобы работать на законных основаниях, предприниматель должен получить ряд разрешений и зарегистрировать свой бизнес. Необходимо будет собрать такие документы:

По возможности, стоит обратиться к юристу. Тогда оформление пройдет быстрее и все будет сделано по правилам.

Плюсы и минусы открытия булочной

К позитивным моментам можно отнести:

Среди минусов выделяют:

Полезное видео

Полезные советы и рекомендации

Несмотря на наличие минусов такого бизнеса как пекарня, кондитерская, булочная или хлебный киоск, избежать их влияния достаточно просто:

На начальных этапах большинство предпринимателей арендуют помещения — это намного экономит средства. После того, как бизнес окупится и станет приносить прибыль, можно приобрести свои квадратные метры.

Более качественный товар магазин хлебобулочных изделий может получить в результате сотрудничества с местными хлебопекарнями. А если булочная сама производит продукцию, то лучшей рекламой будет предоставление изделий по оптовым ценам ресторанам, магазинам и кафе.

Для того, чтобы бизнес приносил прибыль — следует постоянно совершенствоваться и дорожить своими клиентами и репутацией.

Бизнес-план спортивного комплекса

Бизнес-план школы танцев

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес-план разведения породистых собак на продажу
  • бизнес-план  Бизнес-план открытия своего магазина по продаже шоколада
  • бизнес-план  Бизнес план: как открыть бизнес на наливных 3D полах
  • бизнес-план  Бизнес план: как открыть бизнес на туристических автобусах
  • бизнес-план  Разработка бизнес плана создания Дворца молодёжи» (на примере МБУ «Молодёжный центр» г. Калуги
  • бизнес-план  Бизнес-план организации малого предприятия (на примере ООО "Гербера")
  • бизнес-план  БИЗНЕС-ПЛАН Создание рыболовного хозяйства на территории Хабаровского края Дальневосточного региона РФ
  • бизнес-план  Бизнес план по производству оград на кладбище
  • бизнес-план  Бизнес план создания детской площадки на территории базы отдыха
  • бизнес-план  Бизнес-план Производство колясок - трансформеров на примере ОАО КурскАист
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана развития ОАО Лукойл на 2015 год

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план оптовой торговли продуктами питания. Как начать оптовый бизнес с нуля. Расчет прогнозируемых доходов

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности