Введение
Кислородный коктейль — это напиток, насыщенный кислородом. Пищевой пенообразователь образует шапку из пены, а вкус придают фруктовые добавки с витаминами.
История и технология
Изначально кислород использовался в медицинских учреждениях. Однако благодаря изобретению мобильного кислородного концентратора кислорода стало доступно для массового потребления. Весит устройство около 30-ти килограмм, а на сегодняшний день налажено широкое производство.
Путь к открытию бизнеса
Существует два пути для открытия кислородного бизнеса: стать производителем различных кислородных коктейлей или открыть свой бар на этой основе. Не нужно больших вложений, чтобы открыть подобное дело — потребуется около 12-20 тысяч долларов.
Оформление и оборудование
Оформление всех документов не потребует значительного времени. Абсолютно не нужны какие-либо сертификаты. Подобные установки для отделения и насыщения кислорода проходят по статье обычных бытовых приборов.
Место открытия бизнеса
Лучше всего организовать подобное дело в людном, пользующимся спросом месте. Для этого прекрасно подходят торговые комплексы, бассейны, различные деловые центры или кинотеатры. Не нужно больших площадей — всего достаточно нескольких стульев и стойки.
Роль персонала
Оксиджей — царь и бог подобного заведения. В круг его обязанностей входит общение и в какой-то степени развлечение посетителей. Он должен обладать коммуникативными навыками, а также владеть искусством правильно и красиво организовывать продажу «воздуха».
Целевая аудитория
Коктейль на основе кислорода представляет собой продукт массового потребления. Здесь он отличается от кислородного бара. Основным целевым потребителем являются дети. В различных детских учреждениях сбыт будет очень хорошим.
Параметр | Значение |
---|---|
Вес устройства | 30 кг |
Стоимость открытия бизнеса | 12-20 тыс. долларов |
Площадь помещения | 5 кв. м |
Число концентраторов и ароматизаторов | 4 |
Окупаемость
Окупаемость растягивается примерно на два года.
Бизнес с кислородными коктейлями: простая схема с высокой прибылью
Эксперты предсказывают яркое будущее бизнесу по производству и поставке кислородных коктейлей. Эта ниша особенно актуальна для регионального потребителя, так как позволяет легко заключать договоры со школами и административными органами. Кроме того, существуют возможности для получения субсидий. Инвестиции в этот бизнес могут быть незначительными, что является еще одним преимуществом.
Процесс приготовления кислородного коктейля прост. В качестве основы используется обычный сок: виноградный, яблочный или вишневый. К соку добавляется пенообразователь — специальный порошок, который создает пену и придает коктейлю уникальный внешний вид. Иногда в качестве дополнительного ингредиента используется желатин, который придает коктейлю более густую текстуру.
Однако, несмотря на простоту рецепта, себестоимость кислородных коктейлей высока. Учитывая несложные расчеты, одна школа может приносить до 21 тысячи рублей в месяц. При этом стоимость оборудования составляет всего 12-17 тысяч рублей, а сами коктейли продаются в обычных пластиковых стаканчиках по доступной цене. Это показывает, что этот бизнес имеет значительный потенциал для прибыли.
Представьте, если вы поставляете кислородные коктейли нескольким школам или другим учреждениям. Один комплект оборудования может использоваться в разных местах, что сокращает расходы и увеличивает прибыль.
Организовать такой бизнес довольно просто, а отсутствие значительной конкуренции делает его еще более привлекательным. Инвестиции в эту нишу могут принести значительную отдачу. Так что стоит задуматься об инвестировании относительно небольших средств в перспективный бизнес-проект!
Свежие комментарии