Юридический адрес:
Район расположения:
Целевая аудитория:
Предоставляемые услуги:
- Услуги бара
- Услуги кухни (полноценное меню)
- Проведение турниров по игре в мафию и покер
- Предоставление игральных досок для шахмат, нард и шашек
- Развлекательные игры
- Хbox
- Интернет
- Wi-fi
- Трансляции спортивных мероприятий
- Показ кино
- Широкое кальянное меню
- Проведение корпоративных мероприятий
- Проведение вечеринок с приездом ди-джея
- Проведение тематических вечеринок
Физические параметры
Общая площадь:
Количество посадочных мест:
График работы:
Экономические параметры
Размер необходимых инвестиций:
Финансирование проекта:
Срок окупаемости:
Описание бизнес-плана
Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – общество с ограниченной ответственностью.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая в связи с тем, что количество заведений подобного типа не велико, спрос на их услуги стабильный и возрастает год от года.
Положение дел в отрасли
Популярность игры в Мафию, число клубов для этой игры в Москве и других городах постоянно растет. Самые известные клубы г.Москва: “Los Banditos”, “La Mafia”, “Belleza mafia”. Членами таких клубов являются уже не первый день играющие игроки: журналисты, звезды, бизнесмены, спортсмены и другие.
Положение в Новосибирске
На данный момент, в нашем городе подобных баров нет, в этом и состоит его уникальность. Единственные заведения, которые смогут составить конкуренцию- это покерные клубы, которые открылись вместо казино. Но деятельность подобных клубов не легальна и их в любое время могут закрыть.
Потенциальные конкуренты
На развлекательном рынке Новосибирска только клуб “Дождь” предоставляет услуги по игре в Мафию. А покерные турниры проходят в барах: “Остров сокровищ” и “Эсмеральда”.
Таблица 1 — Анализ конкурентов
Конкурент | Услуги | Преимущества |
---|---|---|
Клуб “Дождь” | Игра в Мафию | Ограничение услуг |
Бары: “Остров сокровищ”, “Эсмеральда” | Покерные турниры | Некоммерческий партнерство |
Преимущество перед конкурентами очевидное. По прогнозным расчетам, через год после открытия бар “Мафия” будет занимать 15% Новосибирского рынка развлечений.
Игра “Мафия”
Ма́фия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Игра «Мафия» была создана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым. initially, the game was played in the dormitories, classrooms, and corridors of Moscow State University, but after some students of the university spent their holidays in summer student camps where отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра стала spread to other educational institutions of the USSR. After finishing university, Dmitry stayed at МГУ to teach psychology to international students (primarily from socialist countries), and some of them, upon returning home, brought the «Mafia» seed abroad, first to Europe (Slovakia, Czechia, Slovenia, Hungary, Poland, Romania, Belgium, United Kingdom, Norway). The first documentation of «Mafia» appearance in the US is dated 1989, from a summer camp in Pennsylvania.
«Мафия» в барах и клубах – это довольно редкое и новое развлечение, которое позволяет прийти в заведение без компании и свободно общаться с незнакомыми людьми.
Сегодня эта игра также используется для лечения азартных игроков от игровой зависимости в Китае и как средство перевоспитания «трудных» подростков в летних христианских лагерях в США. С помощью «Мафии» к роли будущих присяжных готовятся японские старшеклассники.
Описание игры:
Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх. Те, кому достались красные карты, составляют команду «мирных жителей». Один из «честных жителей», получивший красного туза, является особым игроком – «комиссаром». Игроки с черными картами – команда «мафии».
Игровой процесс разделен на две фазы: «день» и «ночь».
Когда ведущий объявляет о начале ночи в городе, игроки закрывают глаза – «спят». В первую ночь ведущему разрешается открыть глаза игрокам с черными картами («мафии»), чтобы они могли запомнить своих союзников. После этого мафия «засыпает», а ведущий требует, чтобы комиссар проснулся. Таким образом, ведущим становится известно, кто есть кто.
По объявлению фазы дня все жители просыпаются. Днем игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к мафии. В конце обсуждения проводится открытое голосование за отправку одного из жителей в тюрьму (в разных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением или убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее количество голосов, отправляется в тюрьму, а ведущий раскрывает его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, которая беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему, кого именно. Мафия засыпает. Комиссар просыпается и указывает на одного из жителей, которого хочет «проверить» на причастность к мафии. Ведущий также беззвучно, указывая на пальцы, показывает комиссару статус проверяемого игрока.
Днем ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, а его карта (статус) показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения». Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда все члены команды-соперников либо отправлены в тюрьму, либо убиты…
Суть игры:
Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карточных игр, эта игра не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола – хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьезности игры скрыт ее потенциал.
Эта игра уникальна. Она базируется, прежде всего, на общении и обсуждении между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путем столкновения мнений в беспрерывных спорах, при этом некоторые игроки предпочитают молчать, а другие активно и шумно участвуют в обсуждении.
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
Математический аспект включает в себя запоминание игроками каждого «дня» того, кто за кого голосовал и кем был тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего, является мафией.
Свежие комментарии