Актуальность темы
Туристический бизнес, ориентированный на въездной туризм, слабо развит в России и особенно он требует инвестиций в свое развитие в исторических центрах, например в городе Санкт-Петербурге.
ООО «Городской центр туризма»
- Юридическое лицо
- Имеет круглую печать и штампы со своим наименованием, свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности
- Ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность
Адрес и контакты
- Санкт-Петербург, ул. Рубин штейна 25
- Телефон / факс: 712-58-82
- E-mail: mail@gct.sp.ru
Учредители
- Четыре физических лица с равной долю вклада в уставный капитал (по 25% от общей суммы заявленного уставного капитала)
- Общая сумма уставного капитала составляет 20000 руб.
Цель деятельности
- Удовлетворение спроса клиентов на тур продукты
- Организация безопасного и интересного отдыха
- Получение прибыли
Основные виды деятельности
- Создание туристических продуктов
- Реализация их в городе Санкт-Петербурге для иностранного и российского туриста
Материально-техническая база
Вид основных фондов | Количество |
---|---|
Офис, общей площадью 730,2 м. кв. | 1 |
Автопарк (три автомашини) | 3 |
Разнообразная офисная техника и офисная мебель | — |
Прочие виды основных средств | — |
План развития
- Расширение бизнеса – занятие ниши лечебного отдыха, индивидуального отдыха, экскурсионного отдыха по городу Санкт-Петербургу и области.
В Санкт-Петербурге и его окрестностях опытные гиды проводят экскурсии по главным историко-архитектурным достопримечательностям и музеям. Фирма предлагает индивидуальные туры, составленные в соответствии с предпочтениями клиента, а также гарантирует качественное транспортное обслуживание и организацию питания.
Услуги были изначально ориентированы на индивидуальных туристов или небольшие группы из трех-четырех человек, желающих узнать настоящую жизнь России, а не просто увидеть ее внешний вид, как это обычно предлагают другие турфирмы. В последние несколько лет были разработаны и успешно внедрены туристические продукты для массового turизма.
Структура управления
ООО «Городской центр туризма» — крупная фирма с среднесписочной численностью персонала в 150 человек.
Эффективное управление предприятием напрямую зависит от качества подбора сотрудников, а также от оптимальности организационной структуры.
Хорошо продуманная организационная структура создает благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, обеспечивает стабильность организации и позволяет быстро адаптироваться к изменениям во внутренней и внешней среде.
В ООО «Городской центр туризма» используется линейная организационная структура: от каждой руководящей должности исходят указания нижестоящему персоналу, который непосредственно подчиняется конкретному руководителю.
Финансовый анализ ООО «Городской центр туризма»
Ниже представлен анализ основных финансовых показателей деятельности компании (см. таблицу 1).
Таблица 1. Оценка экономических показателей ООО «Городской центр туризма».
Наименование показателя | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
---|---|---|---|
Сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении предприятия (тыс. руб.) | 15605 | 20878 | 22146 |
Объем продаж (услуг) (тыс. руб.) | 71296 | 81190 | 81276 |
Средняя стоимость основных средств (тыс. руб.) | 3458 | 3637 | 3627 |
Фондоотдача (руб./rub.) | 20,62 | 22,32 | 22,41 |
Амортизационные отчисления (тыс. руб.) | 3183 | 2866 | 2945 |
Коэффициент износа основных средств (%) | 0,41 | 0,42 | 0,46 |
Среднесписочная численность работающих (человек) | 150 | 150 | 150 |
Производительность труда (тыс. руб. в год) | 2852 | 3248 | 3251 |
Себестоимость реализованных услуг (тыс. руб.) | 62973 | 75704 | 75523 |
Затраты на 1 рубль реализации услуг (rub.) | 0,88 | 0,93 | 0,93 |
Анализ таблицы показывает, что ООО «Городской центр туризма» является стабильным предприятием. Объем продаж ежегодно увеличивается: в 2004 году он вырос на 55612 тыс. руб. в год (или 217%), а в 2005-м — еще на 75523 тыс. руб.
Среднегодовая стоимость хозяйственных средств, находящихся в распоряжении компании, увеличилась с 15605 тыс. руб. до 22146 тыс. руб., то есть на 6541 тыс. руб. (42%).
Стоимость основных фондов выросла на 69 тыс. руб. (2,0%).
Коэффициент износа в 2005 году составил 46%, что указывает на эффективное использование ресурсов компании.
Свежие комментарии