• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Бизнес план для магазина приколов

Бизнес план для магазина приколов

Раздел: Бизнес-план

Содержание скрыть
1 Сколько нужно денег для старта бизнеса по продаже «товаров-приколов»
2 С чего начать бизнес по продаже «товаров-приколов».
3 Рекламная кампания для магазина приколов
4 Где лучше расположить магазин приколов
5 Ассортимент товара магазина приколов
6 Сколько можно заработать на продаже приколов
7 Как выбрать оборудование для магазина
8 Какой ОКВЭД указать при регистрации продажи приколов
9 Какие документы нужны для деятельности
10 Какую систему налогообложения указать при регистрации
11 Нужно ли разрешение на открытие деятельности
12 Технология продажи приколов
13 Новичку в бизнесе по продаже «товаров-приколов».

Такой вид магазинов, как магазин приколов, выгодное коммерческое решение среди разных бизнес-проектов.

В этой сфере мало конкурентов из-за узкой, скорее нетривиальной специализации.

И благодаря этому предприниматель может смело начинать бизнес именно с данной бизнес-идеи, не боясь банкротства .

Но необходимо помнить и то, что для привлечения клиентов необходимо всегда искать дополнительные стимулы. Ведь «товары — приколы» это не вещи первой необходимости, и для того что бы покупатель отдал свои деньги необходимо его заинтересовать.

Сколько нужно денег для старта бизнеса по продаже «товаров-приколов»

Прежде чем начинать какой-либо бизнес, необходимо выполнить некоторые подсчеты и анализы. Для того чтобы запустить магазин приколов сумма расходов будет составлять около 400 тысяч рублей.

Половина этой суммы необходима для того что бы закупить сам товар. А вот вторая половина денег нужна для оплаты аренды и коммунальных услуг, оформления документов на частное предпринимательство, различные налоги и, конечно же, рекламу.

С чего начать бизнес по продаже «товаров-приколов».

Прежде всего, у Вашего бизнеса должна быть соответственная рекламная кампания. Но кроме этого и сам продавец-консультант должен обладать коммуникабельностью, обаянием и хорошим чувством юмора.

Ведь харизма продавца и удачная покупка всегда заставляют клиентов возвращаться снова и снова в магазин.

Если же Вам свойственны такие качества, то вы сами можете стать таким продавцом и значительно уменьшить растраты.

Рекламная кампания для магазина приколов

Именно на рекламу необходимо делать огромный акцент. Ведь данный вид товаров достаточно специфичен, и если его не разрекламировать, то люди просто не придут в Ваш магазин.

Прежде всего, обратите внимание на внешнее оформление. Оно должно быть ярким для того что бы заинтересовать будущих клиентов.

Также у магазина могут быть прозрачные витрины, для того что бы показать всем ассортимент.

Дополнительно можно установить рекламу на нескольких баннерах, где будет висеть реклама с необычным, запоминающимся слоганом.

Кроме стандартных способов рекламы (объявлений, листовок) можно также расклеить некие указатели в районе, где находится магазин.

Также там может быть написан сам адрес магазина и небольшой список самых популярных товаров.

Далее вам необходимо найти партнеров, которые стали бы Вашими постоянными клиентами и обеспечивали вам продажи.

Это, например, агентства, которые устраивают вечеринки и праздники, компании, где во время праздников необходимы необычные подарки, а также клубы и заведения, где проводят различные тематические вечеринки.

Где лучше расположить магазин приколов

Необходимо помнить про расположение самого магазина. Он должен быть размещен в центральном районе, где есть огромное скопление людей.

Или он может быть расположен на каком-то популярном маршруте, на начале рынка. Размер самого магазина около 20 квадратных метров.

Ведь все приколы – это мелкий товар, который можно грамотно расположить на полках.

Ассортимент товара магазина приколов

Что же касается ассортимента, то вы должны иметь наличие различной ценовой категории и тематики.

А все это для того что бы человек мог при хорошем настроении приобрести себе или своему близкому какую-то веселую безделушку.

Ведь не каждый сознательно пойдет тратить деньги на всякую мелочь.

Для того что бы Ваш ассортимент вызвал заинтересованность у клиентов его наличие должно составлять около 500-600 единиц. Четверть всего товара должна быть пафосной, роскошной.

Это могут быть поддельные банкноты, золотые слитки, различные шуточные дипломы, удостоверения и сертификаты.

Вторая четверть это кружки, футболки, нижнее белье и прочие товары, на которых будут размещены шуточные надписи. Ну и еще 50 процентов товара эта самые разные муляжи, предназначенные для розыгрышей, магниты и всевозможные приспособления для праздников.

Сколько можно заработать на продаже приколов

При грамотной организации и реализации проекта рентабельность составит 30-35%. Рассчитывать на высокую быстрою прибыль не стоит: о торговой точке должны узнать. Прекрасно, если в первые месяцы работы предприниматель выйдет на ноль. В дальнейшем средние показатели доходности составят 50 тыс. руб.

Как выбрать оборудование для магазина

Покупать специальное оборудование для магазина е требуется. Достаточно установить в помещении стеллажи, стойки и полки для размещения товаров. Есть 2 варианта обустройства торговой точки: покупка торговой мебели или ее изготовление.

Какой ОКВЭД указать при регистрации продажи приколов

При регистрации магазина приколов указывается код ОКВЭД 47.78, который регулирует розничную торговлю прочими товарами.

Какие документы нужны для деятельности

Для открытия бизнеса достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. Пакет документов, который предоставляется в налоговую инспекцию стандартный: ксерокопия паспорта заявителя, заявление и подтверждение уплаты госпошлины.

Какую систему налогообложения указать при регистрации

УСН со ставкой 6% или 15% является оптимальным выбором системы для розничной торговли.

Нужно ли разрешение на открытие деятельности

На открытие магазина приколов получать лицензию не требуется. Кроме того, организовав торговую точку в каком-то центре не придется оформлять разрешения у контролирующих органов.

Технология продажи приколов

Технология бизнеса:

  • Аренда помещения, подойдет торговая точка площадью всего 10-15 кв. м.;
  • Создание интересного дизайна, приобретение и установка торгового оборудования;
  • Приобретение ассортимента: чтобы клиент не ушел с пустыми руками ему следует предложить выбор из 500 наименований. (Для небольшой точки достаточно будет и небольшого предложения);
  • Проведение рекламы.

На сегодня спросом пользуются статусные изделия – дипломы, ксивы, деньги. Также популярны шокеры, статуэтки, одежда. Ассортимент в магазине должен быть разнообразным.

Но недостаточно купить изделия. Очень важно их еще правильно разместить. Как правило, товар располагают по категориям и диапазонам цен. Самые дешевые изделия располагаются на нижних полках стеллажей.

Новичку в бизнесе по продаже «товаров-приколов».

Бизнес план пирожковой с расчетами

Бизнес план Наклеек на авто

Похожие тематики

  • бизнес-план  Бизнес план для магазина радиотовары
  • бизнес-план  Бизнес план для магазина обоев
  • бизнес-план  Бизнес план для магазина футболок
  • бизнес-план  Разработка бизнес-плана цветочного магазина
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина косметики
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина косметики
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина одежды
  • бизнес-план  Бизнес-план интернет-магазина: пример и образец с расчетами
  • бизнес-план  Бизнес план мехового магазина
  • бизнес-план  Бизнес план детского магазина одежды, обуви и игрушек
  • бизнес-план  Бизнес-план для центра занятости — получить деньги на открытие бизнеса

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V
  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)
  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья
  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)
  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

  • Бизнес план производства жидкого камня
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики
  • Бизнес-план гидроизоляция жидкой резиной

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2023 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности