Магазин предназначен для удовлетворения потребностей детей от 0 до 14 лет. Ассортимент включает в себя стандартные сезонные коллекции, узкоспециализированные наборы под определенные события жизни, конверты на выписку из роддома, крестильная одежда, коллекционная одежда и комплекты для праздничных церемоний.
Сезонные коллекции
Компания выпускает новые сезонные коллекции два раза в год: в феврале — коллекция «весна-лето», а в сентябре — коллекция «осень-зима». Франчайзи закупают сезонные коллекции в полном объеме. Помимо этого, раз в два-три месяца разрабатываются и производятся капсульные коллекции.
Ассортимент
Полный перечень продуктов компании включает:
Тип продукта | Описание |
---|---|
Конверты и комплекты на выписку | Для детей от 0 до 8 лет |
Крестильные наборы | Для крещения детей |
Fashion- и basic-коллекции | Для детей от 0 до 8 лет |
Нарядная одежда для праздников | Для детей от 0 до 14 лет |
Школьная форма | Для 1-8 классов |
Верхняя одежда и головные уборы | Для детей от 0 до 14 лет |
Нижнее белье, колготки и носки | Для детей от 0 до 14 лет |
Обувь для детей | Для детей от 0 до 14 лет |
Постельное белье | Для детей от 0 до 14 лет |
Эксклюзивная мебель ручной работы | Для интерьера детской комнаты |
Возврат продукции
В случае, если не продали часть товара, а сезон уже прошел, компания имеет право осуществить возврат продукции франчайзеру по согласованной стоимости. Согласование стоимости происходит в индивидуальном порядке.
Минимальный штат сотрудников
Минимальный штат сотрудников включает 2 администратора и 2 продавца-консультанта. Затем необходимо закупить первую партию товара, минимальный объем закупки зависит от размера инвестиций. Следующий шаг — заключительное оформление торгового зала, раскладка товара, а также заполнение склада.
Рекламная кампания
Первоначальная рекламная кампания открытия включает в себя предварительное размещение рекламных материалов и ярких баннеров, информирующих о дате открытия магазина. Само открытие позиционируется как большой праздник.
Обязанности владельца
Владелец должен будет ежедневно тщательно анализировать все этапы работы магазина, выполнять функции планирования и контроля:
- Анализ спроса на отдельные категории товара
- Планирование объема и структуры закупок на следующий период продаж
- Анализ эффективности используемых каналов привлечения клиентов
- Контроль за работой продавцов-консультантов
- Привлечение известных людей города для создания репутации и увеличения спроса в сегменте «средний+»
- Контроль за ведением документооборота, распоряжение высвобожденными оборотными активами
Обязанности продавцов-консультантов
В обязанности продавцов-консультантов входит:
- Обслуживание и консультация клиентов
- Открытие и закрытие магазина
- Прием товара и его раскладка на сайте
- Выкладка ассортимента в торговом зале и оформление витрин
- Знание размерной линейки товаров и особенностей материалов, используемых в производстве одежды
- Выполнение распоряжений администратора
Обязанности администратора
В обязанности администратора входит:
- Кассовый расчет клиентов
- Контроль за работой продавцов
- Подсчет денежных остатков в кассе
- Формирование заказа для поставщиков с указанием количества товара по позициям
- Организация рекламных мероприятий
- Работа с постоянными клиентами
Умение налаживать контакт и выявлять потребности покупателей, ориентированность на модные тенденции и новинки рынка, дружелюбие и инициативность в общении с клиентами, ответственность и внимательность — вот ключевые качества сотрудника магазина детской одежды.
Владелец должен понимать, что качество обслуживания может значительно повлиять на доходность компании: оно может как увеличить продажи в несколько раз, так и привести к их резкому падению. Для поддержания стандартов сервиса необходимо четко определить должностные инструкции для сотрудников и регулярно контролировать их соблюдение.
Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з/п на сотрудника в месяц |
---|---|---|---|---|
Директор | 25 000 рублей | 1 | 25 000 рублей | 58 548 рублей |
Администратор | 18 000 рублей | 2 | 36 000 рублей | 43 161 рубль |
Консультант | 13 000 рублей | 2 | 26 000 рублей | 38 161 рубль |
Страховые взносы | — | — | 26 100 рублей | — |
Итого: ФОТ | — | — | 113 100 рублей | — |
Факторы риска для бизнеса можно разделить на две категории: внутренние и внешние. В таблице приведены примеры внутренних и внешних рисков, с которыми может столкнуться владелец магазина детской одежды, а также оценка вероятности их возникновения.
Риски | Описание | Оценка вероятности |
---|---|---|
Финансовый риск | Нестабильность курса доллара может привести к значительному росту цен на продукцию | Высокой. За период с 22.10.2015 по 22.01.2016 курс доллара вырос на 30% в рублевом эквиваленте |
Конъюнктурный риск | Отсутствие спроса на рынке | Уверенный. Люди сокращают расходы, но не на товары для детей |
Коммерческий риск | Выручка не покрывает инвестиции | Умеренный. Даже при 70% выполнения плана продаж ежемесячные затраты покрываются |
Риск увеличения расходов | Повышение арендной платы в торговом центре из-за роста посещаемости | Может быть нивелирован долгосрочным договором аренды |
Риск усиления конкуренции | Открытие других детских магазинов поблизости | Снижается за счет уникального ассортимента и узнаваемости бренда |
Свежие комментарии