• BizLana.ru
  • Бизнес-планы »
    • Учебные бизнес-планы
  • Бизнес-идеи и советы
  • Подбор кредита
  • О сайте
  • Блог
  •   Контакты
  • Гостевая книга
  • Мои проекты
Главная Бизнес-план Стратегия открытия успешного детского мо ...

Стратегия открытия успешного детского модного магазина

Раздел: Бизнес-план

Магазин предназначен для удовлетворения потребностей детей от 0 до 14 лет. Ассортимент включает в себя стандартные сезонные коллекции, узкоспециализированные наборы под определенные события жизни, конверты на выписку из роддома, крестильная одежда, коллекционная одежда и комплекты для праздничных церемоний.

Сезонные коллекции

Компания выпускает новые сезонные коллекции два раза в год: в феврале — коллекция «весна-лето», а в сентябре — коллекция «осень-зима». Франчайзи закупают сезонные коллекции в полном объеме. Помимо этого, раз в два-три месяца разрабатываются и производятся капсульные коллекции.

Ассортимент

Полный перечень продуктов компании включает:

Тип продукта Описание
Конверты и комплекты на выписку Для детей от 0 до 8 лет
Крестильные наборы Для крещения детей
Fashion- и basic-коллекции Для детей от 0 до 8 лет
Нарядная одежда для праздников Для детей от 0 до 14 лет
Школьная форма Для 1-8 классов
Верхняя одежда и головные уборы Для детей от 0 до 14 лет
Нижнее белье, колготки и носки Для детей от 0 до 14 лет
Обувь для детей Для детей от 0 до 14 лет
Постельное белье Для детей от 0 до 14 лет
Эксклюзивная мебель ручной работы Для интерьера детской комнаты

Возврат продукции

В случае, если не продали часть товара, а сезон уже прошел, компания имеет право осуществить возврат продукции франчайзеру по согласованной стоимости. Согласование стоимости происходит в индивидуальном порядке.

Минимальный штат сотрудников

Минимальный штат сотрудников включает 2 администратора и 2 продавца-консультанта. Затем необходимо закупить первую партию товара, минимальный объем закупки зависит от размера инвестиций. Следующий шаг — заключительное оформление торгового зала, раскладка товара, а также заполнение склада.

Рекламная кампания

Первоначальная рекламная кампания открытия включает в себя предварительное размещение рекламных материалов и ярких баннеров, информирующих о дате открытия магазина. Само открытие позиционируется как большой праздник.

Обязанности владельца

Владелец должен будет ежедневно тщательно анализировать все этапы работы магазина, выполнять функции планирования и контроля:

  • Анализ спроса на отдельные категории товара
  • Планирование объема и структуры закупок на следующий период продаж
  • Анализ эффективности используемых каналов привлечения клиентов
  • Контроль за работой продавцов-консультантов
  • Привлечение известных людей города для создания репутации и увеличения спроса в сегменте «средний+»
  • Контроль за ведением документооборота, распоряжение высвобожденными оборотными активами

Обязанности продавцов-консультантов

В обязанности продавцов-консультантов входит:

  • Обслуживание и консультация клиентов
  • Открытие и закрытие магазина
  • Прием товара и его раскладка на сайте
  • Выкладка ассортимента в торговом зале и оформление витрин
  • Знание размерной линейки товаров и особенностей материалов, используемых в производстве одежды
  • Выполнение распоряжений администратора

Обязанности администратора

В обязанности администратора входит:

  • Кассовый расчет клиентов
  • Контроль за работой продавцов
  • Подсчет денежных остатков в кассе
  • Формирование заказа для поставщиков с указанием количества товара по позициям
  • Организация рекламных мероприятий
  • Работа с постоянными клиентами

Умение налаживать контакт и выявлять потребности покупателей, ориентированность на модные тенденции и новинки рынка, дружелюбие и инициативность в общении с клиентами, ответственность и внимательность — вот ключевые качества сотрудника магазина детской одежды.

Владелец должен понимать, что качество обслуживания может значительно повлиять на доходность компании: оно может как увеличить продажи в несколько раз, так и привести к их резкому падению. Для поддержания стандартов сервиса необходимо четко определить должностные инструкции для сотрудников и регулярно контролировать их соблюдение.

Постоянные расходы Оклад Количество сотрудников Сумма Средняя з/п на сотрудника в месяц
Директор 25 000 рублей 1 25 000 рублей 58 548 рублей
Администратор 18 000 рублей 2 36 000 рублей 43 161 рубль
Консультант 13 000 рублей 2 26 000 рублей 38 161 рубль
Страховые взносы — — 26 100 рублей —
Итого: ФОТ — — 113 100 рублей —

Факторы риска для бизнеса можно разделить на две категории: внутренние и внешние. В таблице приведены примеры внутренних и внешних рисков, с которыми может столкнуться владелец магазина детской одежды, а также оценка вероятности их возникновения.

Риски Описание Оценка вероятности
Финансовый риск Нестабильность курса доллара может привести к значительному росту цен на продукцию Высокой. За период с 22.10.2015 по 22.01.2016 курс доллара вырос на 30% в рублевом эквиваленте
Конъюнктурный риск Отсутствие спроса на рынке Уверенный. Люди сокращают расходы, но не на товары для детей
Коммерческий риск Выручка не покрывает инвестиции Умеренный. Даже при 70% выполнения плана продаж ежемесячные затраты покрываются
Риск увеличения расходов Повышение арендной платы в торговом центре из-за роста посещаемости Может быть нивелирован долгосрочным договором аренды
Риск усиления конкуренции Открытие других детских магазинов поблизости Снижается за счет уникального ассортимента и узнаваемости бренда

Организация уникальной фотстудии в Самаре

Планирование строительства современного бизнес-центра

Похожие тематики

  • бизнес-план  От открытия до рентабельности частного детсада
  • бизнес-план  От идеи до успешного бизнеса: путь пчеловода
  • бизнес-план  Открытие детского сада в riêngном доме или квартире — реально, но с ограничениями
  • бизнес-план  Стратегия развития бизнеса в условиях зарубежного рынка.
  • бизнес-план  Секреты создания успешного бизнеса в сфере модной мужской одежды
  • бизнес-план  Руководство по открытию детского сада в Казахстане, включая юридические аспекты, маркетинговые стратегии и финансовые прогнозы.
  • бизнес-план  Концепция и маркетинговый план модного бутика
  • бизнес-план  Руководство по открытию частного детского сада в Киеве, включая все необходимые шаги, от поиска помещения до получения лицензии и маркетинговых стратегий для привлечения родителей.
  • бизнес-план  Руководство по открытию частного детского сада в Беларуси
  • бизнес-план  Секреты успешного открытия obchodu с детским взуттям
  • бизнес-план  Руководство по открытию продуктового магазина от А до Я
  • бизнес-план  Стратегия развития детского клуба для процветания бизнеса

Оглавление

  • Бесплатные примеры бизнес-планов
  • Учебные бизнес-планы
  • Как стать коммерсантом?
    • Как стать коммерсантом?
    • Этический кодекс
    • Этикет (Представление и знакомство).
    • Подготовка к переговорам с потенциальным клиентом
    • Деловые переговоры
    • Конфликты
    • Деловая переписка
    • Коммерческое предложение
    • Составление договоров
    • Долгосрочное сотрудничество. Партнерство. Подводные камни
    • Презентация книги «Как стать коммерсантом»
  • Бизнес-планирование
    • Идея
    • Кредит или инвестиции?
    • Сценарий бизнес-плана
    • Сценарий инвестиционного проекта
    • Сценарий ТЭО (Технико-экономическое обоснование)
    • Меморандум
    • Методика составления бизнес–плана по пунктам
    • Описание проекта
    • Преимущество проекта
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 1)
    • Материально-технические ресурсы бизнес-проекта (часть 2)
    • Потребность в инвестициях
    • Срок возврата заемных средств (Возможные риски)
    • Маркетинговая стратегия
    • Решение социальных проблем
    • Календарный план реализации бизнес–проекта
    • Основные показатели эффективности бизнес–проекта
  • Бизнес в России
    • Бизнес в России — 1
    • Бизнес в России — 2
    • Бизнес в России — вопросы, сомнения, выводы
  • Предпринимательский миф
    • Предпринимательский миф — 1
    • Предпринимательский миф — 2
    • Предпринимательский миф — 3
  • Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
    • Создание ИП за пять дней — 1
    • Создание ИП за пять дней — 2
    • Создание ИП за пять дней — 3
    • Создание ИП за пять дней — 4
  • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
    • Налогообложение
    • Инвесторы
    • Кредит
    • Аренда и собственность
    • Поставщики
    • Кассовое оборудование
    • Маркетинговая стратегия
    • PR – кампания
  • Командообразование
    • Командообразование
    • Процесс командообразования и его составляющие
    • Работа в команде
    • Корпоративный отдых (тренинг)
    • Типы ролей в команде по Белбину
    • Тест Белбина
    • Слушание в деловой коммуникации
    • Персонал
  • Делопроизводство
    • Как написать резюме
    • Оформление сотрудника
    • Трудовой договор
    • Развитие персонала, обучение сотрудников
    • Оценка персонала
    • Должностные инструкции, штатное расписание
    • Делегирование полномочий
    • Оформление отпуска
    • Увольнение сотрудника
    • Характеристика
  • Начальник. Друг или враг?
    • В помощь руководителю
    • Серый кардинал
    • Эффективный руководитель
    • Стили управления коллективом
    • Организация деятельности сотрудников
    • Закон Парето или принцип 80/20
    • В помощь подчиненному
    • Скрытое управление руководителем
    • Как сменить генерального директора
    • Этикет «Руководитель — Подчиненный»
  • Бухгалтерия
    • Что такое бухгалтерия
    • Бухгалтерская Двойная запись
    • Бухгалтерские Счета
    • Бухгалтерские Актив и Пассив
    • Бухгалтерский баланс
    • Бухгалтерская проводка
    • Бухгалтерский учет
    • Финансовые отчеты
    • Финансовый анализ
    • Аванс и заработная плата
    • Аудит
  • Налогообложение
    • Что такое налог и налогообложение
    • Общепринятая система налогообложения
    • Элементы налогообложения
    • Метод налогообложения
    • Виды налогообложения
    • Возврат ошибочно перечисленного налога
    • Формы налоговой отчетности
    • Налогообложение и интернет-магазины
    • Налогообложение и сделки с недвижимостью
  • Страхование
    • Введение в Страхование
    • Страховые взносы
    • Пенсионное страхование
    • Пособия ПВНТ и БиР
    • Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний
    • Порядок и сроки уплаты страховых взносов (отчетность)
    • Обложение страховыми взносами
    • Начисление страховых взносов (тарифы)
    • Доходы и расходы системы обязательного социального страхования
    • Персонифицированная отчетность и учет
  • Охрана труда
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 1
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 2
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 3
    • ОХРАНА ТРУДА. Часть 4
    • Вредные и опасные производственные факторы
    • Требования безопасности работ
    • Пропаганда охраны труда и документация
    • Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    • Необходимые документы по охране труда
  • Практика
    • Регистрирую ООО — Практика
    • Как я стала ООО — репортаж из «горячей точки»
    • Как я стала ООО — часть 2
    • Законодательство, которое нужно знать начинающему предпринимателю и опытному бизнесмену
    • Юридическая помощь будущим мамам

Популярные статьи

  • Путь открыт «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая

  • Охрана труда. Вредные и опасные производственные факторы. Часть V

  • Проводка «Бухгалтерия» глава восьмая — 6 (Проводка)

  • Создание ИП за пять дней. Пошаговая инструкция. Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья

  • Характеристика «Делопроизводство» глава шестая — 10 (Характеристика)

  • Календарный план «Календарный план реализации бизнес – проекта» беседа пятнадцатая

Интересное на сайте

Скачать книгу "Как стать комммерсантом"Скачать бесплатно книгу "Как стать комммерсантом" в pdf формате
Бизнес-план интернет-магазина: Ювелирные изделия из серебра
Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция
«Бизнес «с нуля» для Юридических лиц
Должностные инструкции, штатное расписание
Как написать коммерческое предложение
Сценарий бизнес-плана
Методика составления бизнес – плана по пунктам
Как написать резюме
Как не нужно покупать машину

Популярные бизнес-планы

Извините. Данных пока нет.

Свежие комментарии

  • Анна к записи «Основные показатели эффективности бизнес – проекта» беседа шестнадцатая
  • Анна к записи Юридическая помощь будущим мамам
  • Charlestib к записи «Меморандум» беседа шестая
  • Lanita к записи Как не нужно покупать машину
  • Олег Шакиров к записи Гостевая книга

При полном или частичном цитировании гиперссылка на публикацию обязательна.

Copyright © 2009 - 2025 Бизнес-планирование | Политика конфиденциальности